Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А отмывать каждую детальку от клея думаете будет проще?
Складываю детальки в пакетик с замочком, туда писярик растворителя, через десять минут почти нечего стирать т.к. клей сворачивается.
Да и детали размещаются до самых краёв листа без риска сломать фрезу о крепёж.
Ну и видосик хочетцо!
вот небольшой видосик удалось наконец то немного полетать
Как у вас GPS c видео передатчиком 1.2 дружит?
вот скриншот с курсового 11 спутников на китайском ГПС
ввиду наплыва сообщений о сетапе коптера выкладываю
видео 1.2 частота 1120Мгц 800мВт с bevrc.com
курсовая pixim 690
пишущая sj4000
моторы 2216 800кв пропы 12*4.5 вес 1550гр. акк 5000 3S
LRS Rmilec
подвес китайский клон 8 битного алексмоса
naza lite шитая + китайский GPS
s-osd шитая
Подколбашивает слегонца! В чем причина?
ну тут думаю совокупность таких факторов как
1)Пропы с ХК хоть отбалансировались, но не очень идеально, всё таки не АПС
2)Моторам уже второй год
3)демпферы не закреплены они хоть и довольно жёсткие но всё равно чуток ходят, надо попробовать закрепить
вопрос такой моторки стоят 2408 -21t tower pro: стояли пропы на 8 и батарейка на 2s. вес около 600 грамм.
не хватало оборотов. поставил 10, настроил в автотюне коптер на плате криус 1.0. полетел стабильно. сейчас летает отлично, но моторки греются 45-50 градусов.
будет ли лучше, если перейти на 8 пропы и батарейку 3s.
Подскажите, пожалуйста, такое перекрытие рамы пропами (1455) доступимо?
Оно летает, но проблема со средним газом мне не дает покоя настолько, что уже начал копать в сторону кривизны своей рамы.
По калькулятору газ 50, по логам (ThrOut) 52. Выставил. На аппе подкрутил экспоненты газа, чтобы центр был более “мягкий”. Все это помогло, но на одной высоте все равно хрен удержишь квадрик, летит или вниз или вверх. В чем может быть дело? Мозги aiop2 с пиратом.
У меня похожее перекрытие - проблем не наблюдал
проблем не наблюдал
Вы меня расстроили 😃 В другой теме писал, там вообще не ответили. Я уже не знаю куда копать 😦
Оно летает, но проблема со средним газом мне не дает покоя настолько, что уже начал копать в сторону кривизны своей рамы.
на другой раме было лучше ? только на этой проблема ? может дело не в раме а в мозге или ВМГ ?
на другой раме было лучше ? только на этой проблема ? может дело не в раме а в мозге или ВМГ ?
Да, но то была Х-образная нескладная рама. Легко может быть проблема в мозге или ВМГ, но как определить, куда копать? От вибраций максимально избавился, пиды по ролу и питчу настроил. По Throttle Accel пид выставили минимум (P - 0.5, I - 1). Экспоненты на аппе по газу выкрутил. Уже не знаю, что придумать.
т.е ВМГ тоже что и было на Х ?масса сильно отличается ? попробуйте догрузить или разгрузуть в зависимости от массы и сравнить результаты ?
т.е ВМГ тоже что и было на Х
Да. Я все же немного клеветал. Вспомнил, что там тоже проблемы со средним газом были, но не так выражено как сейчас. Удержать на плоскости можно было, хоть это было и очень нелегко.
масса сильно отличается
Прилично. 1400-1500 против 2000.
попробуйте догрузить
несмотря на то, что и по калькулятору и по логам выходит около 50-52%? Попробую, спасибо.
Думаю, может еще мультивий вместо пирата попробовать?
барометр поролонкой закрыт? мож поток воздуха от пропов на него все-таки попадает?
ИМХО при таком перекрытии воздушного потока, то что газ висения ниже, чем в калькуляторе - не удивительно. кальк то считает, тягу ВМГ без учета вашего нахлеста пропов на раму, а этот нахлест может прилично съедать от эффективности ВМГ. да и сам нахлест “зачерпывает” не мало воздуха от винтов и направляет его аккурат на мозг, от сюда не удивительно, что автопилот не может удержать высоту, т.к. он абсолютно не знает реального давления воздуха и соответственно не может расчитать свою высоту
барометр поролонкой закрыт? мож поток воздуха от пропов на него все-таки попадает?
Я думал на фото видно: белый квадрат с двумя черными полосками (изолентой). Но…
да и сам нахлест “зачерпывает” не мало воздуха от винтов и направляет его аккурат на мозг
я могу согласиться с этой идеей. Сначала хочу придумать чем бы таким закрыть, но уже точно плотно.
ИМХО при таком перекрытии воздушного потока, то что газ висения ниже, чем в калькуляторе - не удивительно. кальк то считает, тягу ВМГ без учета вашего нахлеста пропов на раму
Я бы еще это мог списать на погрешность калькулятора. Но ваша идея имеет право место быть. Тут лишь нужно будет немного удлинить лучи.
Винт/шпилька на резинке/пружине. Только вот лично я впервые увидел такой фиксатор в реале у Шурикуса. Посмотрите в его дневнике.
Проектирую суШкалёт под 12е пропы, чертежи есть, подгоняю всё дело
Это Шуриколет. И я придумал это крепление. Так что попрошу так не лажать. 😃
Рама хороша тем, что без подгонки собирается под пропы 9-12, только за счет изменения длин лучей и несущих.
Вторая версия. Апм 2.8.
1040гр. без батарейки. Двухосевой подвес. Полностью складная, включая ноги.
Время на раскладывание/складывание 5 секунд.
Спасибо Shuricus Мне рама понравилась! Взял её за основу-
Это Шуриколет. И я придумал это крепление. Так что попрошу так не лажать.
Прошу прощения 😃
Теперь буду знать
А у вас есть чертежи мотормаунтов?
У меня к вам просьба. Сделайте пожалуйста несколько фото:
- Крепление БК подвеса (виброразвязку)
- Механизм фиксации лучей поближе
Заранее большое спасибо
Мотормаунты не советую. Это у меня времянка. Крепите на луч. Всего три отверстия. Экономия веса и жесткость в награду.
Крепление подвеса - (либо самодельный аналог)
Остальное вечером.