Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Maxim_Droy
Yden:

на другой раме было лучше ? только на этой проблема ? может дело не в раме а в мозге или ВМГ ?

Да, но то была Х-образная нескладная рама. Легко может быть проблема в мозге или ВМГ, но как определить, куда копать? От вибраций максимально избавился, пиды по ролу и питчу настроил. По Throttle Accel пид выставили минимум (P - 0.5, I - 1). Экспоненты на аппе по газу выкрутил. Уже не знаю, что придумать.

Yden

т.е ВМГ тоже что и было на Х ?масса сильно отличается ? попробуйте догрузить или разгрузуть в зависимости от массы и сравнить результаты ?

Maxim_Droy
Yden:

т.е ВМГ тоже что и было на Х

Да. Я все же немного клеветал. Вспомнил, что там тоже проблемы со средним газом были, но не так выражено как сейчас. Удержать на плоскости можно было, хоть это было и очень нелегко.

Yden:

масса сильно отличается

Прилично. 1400-1500 против 2000.

Yden:

попробуйте догрузить

несмотря на то, что и по калькулятору и по логам выходит около 50-52%? Попробую, спасибо.
Думаю, может еще мультивий вместо пирата попробовать?

Tigerious

барометр поролонкой закрыт? мож поток воздуха от пропов на него все-таки попадает?

kostya-tin

ИМХО при таком перекрытии воздушного потока, то что газ висения ниже, чем в калькуляторе - не удивительно. кальк то считает, тягу ВМГ без учета вашего нахлеста пропов на раму, а этот нахлест может прилично съедать от эффективности ВМГ. да и сам нахлест “зачерпывает” не мало воздуха от винтов и направляет его аккурат на мозг, от сюда не удивительно, что автопилот не может удержать высоту, т.к. он абсолютно не знает реального давления воздуха и соответственно не может расчитать свою высоту

Maxim_Droy
Tigerious:

барометр поролонкой закрыт? мож поток воздуха от пропов на него все-таки попадает?

Я думал на фото видно: белый квадрат с двумя черными полосками (изолентой). Но…

kostya-tin:

да и сам нахлест “зачерпывает” не мало воздуха от винтов и направляет его аккурат на мозг

я могу согласиться с этой идеей. Сначала хочу придумать чем бы таким закрыть, но уже точно плотно.

kostya-tin:

ИМХО при таком перекрытии воздушного потока, то что газ висения ниже, чем в калькуляторе - не удивительно. кальк то считает, тягу ВМГ без учета вашего нахлеста пропов на раму

Я бы еще это мог списать на погрешность калькулятора. Но ваша идея имеет право место быть. Тут лишь нужно будет немного удлинить лучи.

xander_kej

Проектирую суШкалёт под 12е пропы, чертежи есть, подгоняю всё дело
Не могу понять, как работает фиксатор луча
Там 2мм канал продолговатый идёт

Что там должно быть?

serenya

Винт/шпилька на резинке/пружине. Только вот лично я впервые увидел такой фиксатор в реале у Шурикуса. Посмотрите в его дневнике.

Shuricus
xander_kej:

Проектирую суШкалёт под 12е пропы, чертежи есть, подгоняю всё дело

Это Шуриколет. И я придумал это крепление. Так что попрошу так не лажать. 😃

Рама хороша тем, что без подгонки собирается под пропы 9-12, только за счет изменения длин лучей и несущих.

Вторая версия. Апм 2.8.
1040гр. без батарейки. Двухосевой подвес. Полностью складная, включая ноги.
Время на раскладывание/складывание 5 секунд.

makos

Спасибо Shuricus Мне рама понравилась! Взял её за основу-

xander_kej
Shuricus:

Это Шуриколет. И я придумал это крепление. Так что попрошу так не лажать.

Прошу прощения 😃
Теперь буду знать

А у вас есть чертежи мотормаунтов?

У меня к вам просьба. Сделайте пожалуйста несколько фото:

  1. Крепление БК подвеса (виброразвязку)
  2. Механизм фиксации лучей поближе

Заранее большое спасибо

Shuricus

Мотормаунты не советую. Это у меня времянка. Крепите на луч. Всего три отверстия. Экономия веса и жесткость в награду.

Крепление подвеса - (либо самодельный аналог)

Остальное вечером.

xander_kej
Shuricus:

Крепите на луч. Всего три отверстия

Как три?
Два под продольные отверстия в моторе. А третье куда?)

Shuricus

Посмотрите внимательно в центр мотора! 😃

xander_kej
Shuricus:

Посмотрите внимательно в центр мотора! 😃

А блин, точно 😃)))

Ладно, жду фоток от вас вечером
Сделайте пожалуйста побольше фоток верхней площадки

И какие вы использовали демферы чтобы держать всё это дело?

Maxim_Droy
Shuricus:

Мотормаунты не советую. Это у меня времянка. Крепите на луч

Я до сих пор не могу понять пользу в мотормаунтах, когда человек делает раму на квадратном профиле. Может вы знаете? Или это отголоски “дорогих рам”? 😃

Basil
Maxim_Droy:

Я до сих пор не могу понять пользу в мотормаунтах, когда человек делает раму на квадратном профиле. Может вы знаете? Или это отголоски “дорогих рам”?

Мы лёгких путей не ищем:).

ssilk
Maxim_Droy:

до сих пор не могу понять пользу в мотормаунтах, когда человек делает раму на квадратном профиле

Польза не всегда выражается в категориях прочности/жесткости…) Иногда это может быть дизайн, или защита мотора, или еще какие соображения… Конечно, если брать самые слабые и дешевые моторы, то приходится бороться за вес. Я так не делаю, поэтому иногда использую мотормаунты как элемент декора, или с целью поднять лопасть над лучом…

Basil
ssilk:

Я так не делаю, поэтому иногда использую мотормаунты как элемент декора, или с целью поднять лопасть над лучом…

Соответствует выше изложенным критериям:).

Maxim_Droy
ssilk:

Польза не всегда выражается в категориях прочности/жесткости…)

А я то дурак все о практичности беспокоюсь 😃

Basil:

Соответствует выше изложенным критериям

Забавно выглядит. А что это? Что-то вроде пластмассовых ложек? 😃 Особенно классно смотрится шильдик Turnigy 😁