Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
на другой раме было лучше ? только на этой проблема ? может дело не в раме а в мозге или ВМГ ?
Да, но то была Х-образная нескладная рама. Легко может быть проблема в мозге или ВМГ, но как определить, куда копать? От вибраций максимально избавился, пиды по ролу и питчу настроил. По Throttle Accel пид выставили минимум (P - 0.5, I - 1). Экспоненты на аппе по газу выкрутил. Уже не знаю, что придумать.
т.е ВМГ тоже что и было на Х ?масса сильно отличается ? попробуйте догрузить или разгрузуть в зависимости от массы и сравнить результаты ?
т.е ВМГ тоже что и было на Х
Да. Я все же немного клеветал. Вспомнил, что там тоже проблемы со средним газом были, но не так выражено как сейчас. Удержать на плоскости можно было, хоть это было и очень нелегко.
масса сильно отличается
Прилично. 1400-1500 против 2000.
попробуйте догрузить
несмотря на то, что и по калькулятору и по логам выходит около 50-52%? Попробую, спасибо.
Думаю, может еще мультивий вместо пирата попробовать?
барометр поролонкой закрыт? мож поток воздуха от пропов на него все-таки попадает?
ИМХО при таком перекрытии воздушного потока, то что газ висения ниже, чем в калькуляторе - не удивительно. кальк то считает, тягу ВМГ без учета вашего нахлеста пропов на раму, а этот нахлест может прилично съедать от эффективности ВМГ. да и сам нахлест “зачерпывает” не мало воздуха от винтов и направляет его аккурат на мозг, от сюда не удивительно, что автопилот не может удержать высоту, т.к. он абсолютно не знает реального давления воздуха и соответственно не может расчитать свою высоту
барометр поролонкой закрыт? мож поток воздуха от пропов на него все-таки попадает?
Я думал на фото видно: белый квадрат с двумя черными полосками (изолентой). Но…
да и сам нахлест “зачерпывает” не мало воздуха от винтов и направляет его аккурат на мозг
я могу согласиться с этой идеей. Сначала хочу придумать чем бы таким закрыть, но уже точно плотно.
ИМХО при таком перекрытии воздушного потока, то что газ висения ниже, чем в калькуляторе - не удивительно. кальк то считает, тягу ВМГ без учета вашего нахлеста пропов на раму
Я бы еще это мог списать на погрешность калькулятора. Но ваша идея имеет право место быть. Тут лишь нужно будет немного удлинить лучи.
Винт/шпилька на резинке/пружине. Только вот лично я впервые увидел такой фиксатор в реале у Шурикуса. Посмотрите в его дневнике.
Проектирую суШкалёт под 12е пропы, чертежи есть, подгоняю всё дело
Это Шуриколет. И я придумал это крепление. Так что попрошу так не лажать. 😃
Рама хороша тем, что без подгонки собирается под пропы 9-12, только за счет изменения длин лучей и несущих.
Вторая версия. Апм 2.8.
1040гр. без батарейки. Двухосевой подвес. Полностью складная, включая ноги.
Время на раскладывание/складывание 5 секунд.
Спасибо Shuricus Мне рама понравилась! Взял её за основу-
Это Шуриколет. И я придумал это крепление. Так что попрошу так не лажать.
Прошу прощения 😃
Теперь буду знать
А у вас есть чертежи мотормаунтов?
У меня к вам просьба. Сделайте пожалуйста несколько фото:
- Крепление БК подвеса (виброразвязку)
- Механизм фиксации лучей поближе
Заранее большое спасибо
Мотормаунты не советую. Это у меня времянка. Крепите на луч. Всего три отверстия. Экономия веса и жесткость в награду.
Крепление подвеса - (либо самодельный аналог)
Остальное вечером.
Крепите на луч. Всего три отверстия
Как три?
Два под продольные отверстия в моторе. А третье куда?)
Посмотрите внимательно в центр мотора! 😃
Посмотрите внимательно в центр мотора! 😃
А блин, точно 😃)))
Ладно, жду фоток от вас вечером
Сделайте пожалуйста побольше фоток верхней площадки
И какие вы использовали демферы чтобы держать всё это дело?
Мотормаунты не советую. Это у меня времянка. Крепите на луч
Я до сих пор не могу понять пользу в мотормаунтах, когда человек делает раму на квадратном профиле. Может вы знаете? Или это отголоски “дорогих рам”? 😃
Я до сих пор не могу понять пользу в мотормаунтах, когда человек делает раму на квадратном профиле. Может вы знаете? Или это отголоски “дорогих рам”?
Мы лёгких путей не ищем:).
до сих пор не могу понять пользу в мотормаунтах, когда человек делает раму на квадратном профиле
Польза не всегда выражается в категориях прочности/жесткости…) Иногда это может быть дизайн, или защита мотора, или еще какие соображения… Конечно, если брать самые слабые и дешевые моторы, то приходится бороться за вес. Я так не делаю, поэтому иногда использую мотормаунты как элемент декора, или с целью поднять лопасть над лучом…
Польза не всегда выражается в категориях прочности/жесткости…)
А я то дурак все о практичности беспокоюсь 😃
Соответствует выше изложенным критериям
Забавно выглядит. А что это? Что-то вроде пластмассовых ложек? 😃 Особенно классно смотрится шильдик Turnigy 😁
А что это?
Шумовки.