Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

xander_kej
Shuricus:

Посмотрите внимательно в центр мотора! 😃

А блин, точно 😃)))

Ладно, жду фоток от вас вечером
Сделайте пожалуйста побольше фоток верхней площадки

И какие вы использовали демферы чтобы держать всё это дело?

Maxim_Droy
Shuricus:

Мотормаунты не советую. Это у меня времянка. Крепите на луч

Я до сих пор не могу понять пользу в мотормаунтах, когда человек делает раму на квадратном профиле. Может вы знаете? Или это отголоски “дорогих рам”? 😃

Basil
Maxim_Droy:

Я до сих пор не могу понять пользу в мотормаунтах, когда человек делает раму на квадратном профиле. Может вы знаете? Или это отголоски “дорогих рам”?

Мы лёгких путей не ищем:).

ssilk
Maxim_Droy:

до сих пор не могу понять пользу в мотормаунтах, когда человек делает раму на квадратном профиле

Польза не всегда выражается в категориях прочности/жесткости…) Иногда это может быть дизайн, или защита мотора, или еще какие соображения… Конечно, если брать самые слабые и дешевые моторы, то приходится бороться за вес. Я так не делаю, поэтому иногда использую мотормаунты как элемент декора, или с целью поднять лопасть над лучом…

Basil
ssilk:

Я так не делаю, поэтому иногда использую мотормаунты как элемент декора, или с целью поднять лопасть над лучом…

Соответствует выше изложенным критериям:).

Maxim_Droy
ssilk:

Польза не всегда выражается в категориях прочности/жесткости…)

А я то дурак все о практичности беспокоюсь 😃

Basil:

Соответствует выше изложенным критериям

Забавно выглядит. А что это? Что-то вроде пластмассовых ложек? 😃 Особенно классно смотрится шильдик Turnigy 😁

makos

xander kej
2. Механизм фиксации лучей поближе
у меня -так-

xander_kej

Поделитесь пожалуйста верхней палубой (которая держит акум и подвес), желательно в кореле

И какие вы демферы используете?

makos
xander_kej:

Поделитесь пожалуйста верхней палубой (которая держит акум и подвес), желательно в кореле

И какие вы демферы используете?

посмотри rcopen.com/forum/f123/topic235498/817 пост #559
демферы вроди эти- уже не помню где брал hobbyking.com/…/__40615__Vibration_Damping_Balls_1…
но у меня размеры —изменены!!!

Shuricus
makos:
  1. Механизм фиксации лучей поближе
    у меня -так-

Да, вот на второй фотке правильно. Там один винт для фиксации луча, а второй для жесткости. У меня там стоит латунная втулка между лучами. А первый сильно затягивать нельзя. Будет клинить.
И еще я вставляю квадратики текстолита 10х10 вдоль лучей. Тогда лучи двигаются без малейших усилий. Но это если все собирать по моим отверстиям.

samael9

А как вы лучи прикручиваете, что бы после частых складываний они не разбалтывались?

ssilk
samael9:

что бы после частых складываний они не разбалтывались?

Частых это сколько раз в минуту?) Обычный винт М3, обычная самоконтрящаяся гайка и ничего никуда не разбалтывается…

samael9

А я то думал ставить шайбы с фторопласта, чтобы алюминий не тёрся о текстолит. А сейчас подумал. что складывать то, раскладывать раз в пятилетку. 😃

kostya-tin

уже не раз говорил, повторюсь
вот не понимаю я чего то. зачем делать складной механизм с кучей закручующихся гаек или неких шпингалетах? минус - механика, вес, простота изготовления
вон ИМХО самый простой и очень надежный способ: использование стяжки, как зубца для фиксации лучей

как таковой веса не имеет, делается в саміх кустарніх условиях. фиксирует надежно (лучи слаживались только при крашах)

makos
kostya-tin:

вот не понимаю я чего то

Как по мне- 4-и болтика м2 и 8 резинок не наберут 1гр но надежность в разы!!! выше!

kostya-tin

надежности для чего? для полета и этого предостаточно. я на квадрике спокойно делал флипы и спускался с 1 км высоты мордой вниз. 4 болта - это для того, что б во время краша лучи не сложило 😃 , но только тогда их может погнуть

serzhe
kostya-tin:

но только тогда их может погнуть

И только тогда, сложенный луч в полёте сложит мотор с пропеллером, который в свою очередь пожет повредить соседний мотор-пропеллер и всё что стоит на коптере сверху, поэтопу и говорят, надёжнее!

ssilk
kostya-tin:

что то я совсем не понял написанное

Если коротко, смысл такой. В полете, при определенном стечении обстоятельств, луч может выдавить из защелки. И тогда, работающий мотор с пропом покалечит соседний с ним мотор и/или проп, и может снести оборудование
сверху коптера… Не просто так же в некоторых рамах таротовские защелки по две ставят… А винтовые крепления в этом случае надежнее, даже если разболтаются.
У меня лично из таротовской защелки луч вытянуло, хорошо рядом было, успел уронить коптер… При определенных вибрациях, некоторые материалы становятся “жидкими” и перестают удерживать нагрузку.

serzhe

Спасибо!
Был случай у меня, летал низко и как бы не совсем близко, низкие деревья, зацепился лучом за ветку и луч сложился, и немного покоцал всё что на пути было, минус 2 пропа и стойка GPS. Если бы луч крепился на болтике, то я бы полетел дальше без потерь.