Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Я все же грешу больше на то, что в моем варианте получился слишком большой момент инерции за счет того, что самые тяжелые элементы конструкции - подвес и аккумулятор были удалены от центра тяжести, что и стало причиной сильной раскачки.
Чем больше момент инерции у тела, тем труднее его остановить, но настолько же трудно сдвинуть с места.
По этому выше стабильность и сопротивляемость внешним воздействиям,
а при данной компоновке надо было уделить внимание настройкам по яву и питчу.
Но это для Назовой темы.
Вот, нашел. Без виброразвязки. Тонкая рейка почти метр. Так что адское желе. 😃
Но летит уверенно.
Забористая штуковина…) Надо на палку перед камерой приделать пищалку и светодиод режимов, тогда еще и телеметрия будет…) А еще, зеркало заднего вида, на всякий случай…)
Не, я по курсовой летал! 😃
Но видео доставляет! Нужно будет покрасивше потом снять.
Странный аппарат… Вроде идея была увеличить время полета за счет больших пропеллеров, а в результате пришлось идти на кучу компромиссов, как увеличенные моторы подвеса, небольшая батарея… Думаю большинство параметров этого аппарата, кроме возможно стабильности по яву, будут не лучше мелкого аппарата с 11-12 пропеллерами.
почему бы не сделать лучи просто перпендикулярными продольной оси рамы?
Если сделать перпендикулярными, то при наклоне по питчу пропы влезут в кадр…
Я имел ввиду, что этот перпендикулял будет проходить не через существующие места крепления лучей к раме, а будет проведен через оси моторов, и моторы останутся на тех местах где они сейчас и находятся. Пропы не попадут в кадр!
Если не
через существующие места крепления лучей к раме
то складываться не будет, там очень впритирку все подогнанно… Есть где-то картинки в сложенном виде.
ааа, он складывающийся!
то складываться не будет, там очень впритирку все подогнанно…
Будет складываться,
просто Н-рама по конструкции оптимальна и лаконична, а многим хочется вау-эстетики:).
Приветствую! Доделал свою 2ю в жизни раму собственного сочинения, хочется немного критики или совета от более опытных товарищей!
Материал рамы: карбон
Контроллер: APM
Регуляторы: Emax 12A
Моторы: Angel 2212 980KV
Пропы: 10"
С аккумом 3s 5000mAh, FPV и подвесом с камерой все это дело весит 1510 гр.
Полетное время (не спеша) ~ 14 мин.
Вот подумываю теперь заказать моторы Sunnysky V2216 800KV и пропы 11’‘-12’’ (раму рассчитывал как раз под 12, максимум 13 пропы), хотелось бы услышать мнения, стоит ли, будет ли лучше/дольше/надежнее летать?
В принципе и в нынешнем виде летает вполне не плохо (на мой дилетантский взгляд), но хочется еще немного больше так как нет предела совершенству)))
Слишком обороститые движки 800кв для пропов 11-12дюймов. Вот я тестировал эту связку. На вашем фото пропы стоят “слоу флай” для них максимум будет 65000/11дюймов=5900 об/мин. А у вас получится 800кв х 12,8В=10240об/мин.
А у вас получится 800кв х 12,8В=10240об/мин.
Не получится, под нагрузкой там оборотов вдвое меньше, примерно, санискаи 2216-800 легко крутят 12-й проп.
Вот комрад тестировал rcopen.com/forum/f123/topic218743/3263
А это для 10-х винтов rcopen.com/forum/f123/topic218743/3161
Пропы: 10"
С аккумом 3s 5000mAh, FPV и подвесом с камерой все это дело весит 1510 гр.
Полетное время (не спеша) ~ 14 мин.
Вот подумываю теперь заказать моторы Sunnysky V2216 800KV и пропы 11’‘-12’’ (раму рассчитывал как раз под 12, максимум 13 пропы), хотелось бы услышать мнения, стоит ли, будет ли лучше/дольше/надежнее летать?
В принципе и в нынешнем виде летает вполне не плохо (на мой дилетантский взгляд), но хочется еще немного больше так как нет предела совершенству)))
Попытаться облегчиться. Поставить на эти движки 11-е пропы(кто вам такие движки посоветовал только не понятно?!? цанга это зло для коптера!) На 2216 движках мой коптер летал по 23 минуты, в дневнике у меня есть описание, но я лично хотел переходить на 2212 движки, их за глаза хватает, но только с проп адаптером а не цангой.
кто вам такие движки посоветовал только не понятно?!?
Сам додумался, я в этом деле недавно, поэтому покупал их еще для первой своей рамы исходя из цены и паспортных характеристик, так как они у меня уже были то собрал с ними с мыслью когда-нибудь поменять на что-то более достойное, о чем сейчас и подумываю.
цанга это зло для коптера!)
Это я теперь понимаю))
А у вас получится 800кв х 12,8В=10240об/мин.
ну во первых напряжение там 12.6 и то его никогда не будет под нагрузкой, да и многие летают на 12 пропах без каких либо проблем на этих движках
При сборках рам есть много подводных камней, сложной пайки недочётов в конструкции рамы
Но есть одно, что выводит больше всего. Выводи из-за того, что это простейшее действие, но сделать это всегда сложно.
вдевание демферов…
Если две пластины в руках, то сделать это практически не сложно. Но обычно всё запрятано в раме и труднодоступных местах
какие есть удобные способы это сделать?
какие есть удобные способы это сделать?
Если две пластины в руках, то сделать это практически не сложно. Но обычно всё запрятано в раме и труднодоступных местах
какие есть удобные способы это сделать?
Я чаще всего в таких случаях обматываю изнутри оборотом-другим толстой лески и продеваю концы в отверстие куда надо вставить ушко демпфера, и потом аккуратно протягиваю ею по кругу разматывая петлю.
Пересобрал я свой 12" коптер тяжеловес. Раньше весил 1302 грам без акума
Новую раму взял из чертежей Shuricus, Шуриколёт. За что автору большое спасибо.
1.5мм текстолит использовался для крепёжных элементов (по краям, которые держат профиль)
1мм текстолит использовался для всего остального.
Внутряк:
Саннискаи 2216-800
NAZA + GPS
FFOSD N2
Afro 20A
И по-мелочи: мобиус, видеопередатчик, курсовая сонька, понижайка, ЛС фильтр
Укорачивал всё, все проводки. Можно было бы ещё сэкономить, используя ПДБшку, но сам делать не умею, а готовые не совсем подходили.
Итого пациент значительно сбросил вес, а именно 308 грамм 😃 что значительно повысит полётное время (о да…)
Она складная? Провода не переламываются?