Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А что такое ПДБшка? 😊
И почему все антенны вверх? У меня максимум дальности получилось когда антенны вывел вниз. (дабы аппаратом не загораживать их при маневрах)
PDB - Power Distribution Board - типо такой, но эта простая
У меня ноги у коптера не позволяют, коротки очень.
А так, рама не из карбона, не должна сильно перекрывать
Разумеется, надо брать АРС
Сергей, а вашей таблице приведены расчеты для аккумулятора 3S или 4S?
Конечно же для 3S. 2216 мотор на 800кв с 12-ми пропами на 4S погорит.
Итого пациент значительно сбросил вес, а именно 308 грамм
подвес не планируется ? облетал склько по времени стало ?
Рама диагональ где то 650mm. Сделана из алюминия 12mm. Получилась 350 грамм.
подвес не планируется ? облетал склько по времени стало ?
перекладина, как у оригинале у Шуриколёта есть, но пока подвес у меня на другом коптере
Пока не замерял. На вхыодных облетаю
Достали трубки 😃 То движки проворачиваются на них то трубки в раме 😃 сначала ломал голову чего это у меня коптер ни с того ни с сего начал клевать по яву когда рулишь влево-вправо. Посадил смотрю а движок провернут градусов на 5-10…
Заказал квадрат карбон.
www.ebay.co.uk/itm/311046889651?euid=4a0746be35924…
буду делать на нем 😃
А ничего, что это экструдированый? он очень легко расщепляется вдоль, и поэтому слабоват на кручение… До определенной нагрузки он будет держать крутку, но чуть посильнее и треснет, особенно, если Вы его сверлить будете…
это плохой карбон. Лопнет прям в воздухе.
Купи просто 10го алюминия и все разницы получишь 20 грамм на все лучи. А экструдированный и даже плетеный карбон для лучей малопригоден…
До определенной нагрузки он будет держать крутку
Каждый раз слыша про крутку лучей, думаю, откуда ей взяться?
Вроде вектор ВМГ не меняется.
откуда ей взяться?
Чтоб я знал…) Но лично видел, как при висении, мотор с пропом крутится вокруг луча на пару градусов… Долго искал причину, подтягивал крепеж и все в таком духе, но безрезультатно… Пока перебирать не начал, и не обнаружил трещину в луче, трубка текстолитовая была. Самое интересное, что это проявлялось только в висении, при равномерном движении такого не наблюдал… Да собственно и в висении это длилось несколько секунд, потом коптер начинало сильно раскачивать с последующим падением… Заменил трубку, все прошло…) Опишу как это выглядело… Обычно, при правильной работе ВМГ, кок или вал пропадаптера выглядит неподвижным, а в данном случае, были явно видны три положения кока, центральное, соответствующее нормальному положению мотора, и два крайних, несколько размытых по отношению к центральному…
Может это банальный дисбаланс пропа.
Да, 10ка из Эпицентра
Ну раз Вы в Киеве, сходите сюда и будет Вам счастья много и разного размера за смешную цену 😉
До определенной нагрузки он будет держать крутку, но чуть посильнее и треснет, особенно, если Вы его сверлить будете
нене, сверлить не в коем. То что экструдированый знаю. буду крепить винтами м2 по бокам. На рцгрупсах находил тесты. Держит 4кг что ли на излом с поворотом. учитывая вес 1400-1500, 400г на луч это 10кратный запас прочности. Знаю что экструдированый говно. Попробую. Провода прятать не буду, заменить в крайнем случае на люминь пол часа делов.
Каждый раз слыша про крутку лучей, думаю, откуда ей взяться?
все просто - летит ваш аппарат вперед с наклоном вперед и тут опа! резкое торможение с наклоном назад. Вот вам и моменты крутки лучей. Особенно если это гекс, то боковые лучи максимально испытывают крутящую нагрузку.
А это сварка или пайка?
Сварка.
сверлить не в коем. То что экструдированый знаю. буду крепить винтами м2 по бокам. На рцгрупсах находил тесты. Держит 4кг что ли на излом с поворотом. учитывая вес 1400-1500, 400г на луч это 10кратный запас прочности. Знаю что экструдированый говно. Попробую.
Этот коптер rcopen.com/forum/f123/topic226087/11582 собирал полностью из таких труб. Тоже хотел попробовать и на данный момент никаких проблем! Акумов 40 уже отлетал, пробовал колбасить его в воздухе на сколько мог, для проверки прочности, пару раз ронял его по невнимательности своей, один раз в дерево зарулил, после чего он упал на землю с 5 метров, сломалась только пластиковая стойка ограничивающая луч и лучи сложились, больше никаких повреждений, с тех пор продолжает летать без проблем. А дальше посмотрим…
А на счет сверления, его избегал по максимуму, но там где сверлил, заливал эпоксидкой предварительно…
Сверлить можно если внутрь отверстия (центрального в профиле) забить чепик выточенный из бальзы просто вклеить его туда и дать высохнуть, и можно хоть обсверлиться уже не расслоится в этом месте. Я сам делал на таком профиле лучи для квадрика, и мне не понравилось, он нифига не легче нормальной 10ки из алюминия если делать чепики в местах где под моторы крепление. А если разници нет нафиг он нужен алюминий прост в обработке.
А если разници нет нафиг он нужен алюминий прост в обработке
Да, возни с ним больше, но не смог найти у нас в городе 10го алюминия ((