Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
откуда ей взяться?
Чтоб я знал…) Но лично видел, как при висении, мотор с пропом крутится вокруг луча на пару градусов… Долго искал причину, подтягивал крепеж и все в таком духе, но безрезультатно… Пока перебирать не начал, и не обнаружил трещину в луче, трубка текстолитовая была. Самое интересное, что это проявлялось только в висении, при равномерном движении такого не наблюдал… Да собственно и в висении это длилось несколько секунд, потом коптер начинало сильно раскачивать с последующим падением… Заменил трубку, все прошло…) Опишу как это выглядело… Обычно, при правильной работе ВМГ, кок или вал пропадаптера выглядит неподвижным, а в данном случае, были явно видны три положения кока, центральное, соответствующее нормальному положению мотора, и два крайних, несколько размытых по отношению к центральному…
Может это банальный дисбаланс пропа.
Да, 10ка из Эпицентра
Ну раз Вы в Киеве, сходите сюда и будет Вам счастья много и разного размера за смешную цену 😉
До определенной нагрузки он будет держать крутку, но чуть посильнее и треснет, особенно, если Вы его сверлить будете
нене, сверлить не в коем. То что экструдированый знаю. буду крепить винтами м2 по бокам. На рцгрупсах находил тесты. Держит 4кг что ли на излом с поворотом. учитывая вес 1400-1500, 400г на луч это 10кратный запас прочности. Знаю что экструдированый говно. Попробую. Провода прятать не буду, заменить в крайнем случае на люминь пол часа делов.
Каждый раз слыша про крутку лучей, думаю, откуда ей взяться?
все просто - летит ваш аппарат вперед с наклоном вперед и тут опа! резкое торможение с наклоном назад. Вот вам и моменты крутки лучей. Особенно если это гекс, то боковые лучи максимально испытывают крутящую нагрузку.
А это сварка или пайка?
Сварка.
сверлить не в коем. То что экструдированый знаю. буду крепить винтами м2 по бокам. На рцгрупсах находил тесты. Держит 4кг что ли на излом с поворотом. учитывая вес 1400-1500, 400г на луч это 10кратный запас прочности. Знаю что экструдированый говно. Попробую.
Этот коптер rcopen.com/forum/f123/topic226087/11582 собирал полностью из таких труб. Тоже хотел попробовать и на данный момент никаких проблем! Акумов 40 уже отлетал, пробовал колбасить его в воздухе на сколько мог, для проверки прочности, пару раз ронял его по невнимательности своей, один раз в дерево зарулил, после чего он упал на землю с 5 метров, сломалась только пластиковая стойка ограничивающая луч и лучи сложились, больше никаких повреждений, с тех пор продолжает летать без проблем. А дальше посмотрим…
А на счет сверления, его избегал по максимуму, но там где сверлил, заливал эпоксидкой предварительно…
Сверлить можно если внутрь отверстия (центрального в профиле) забить чепик выточенный из бальзы просто вклеить его туда и дать высохнуть, и можно хоть обсверлиться уже не расслоится в этом месте. Я сам делал на таком профиле лучи для квадрика, и мне не понравилось, он нифига не легче нормальной 10ки из алюминия если делать чепики в местах где под моторы крепление. А если разници нет нафиг он нужен алюминий прост в обработке.
А если разници нет нафиг он нужен алюминий прост в обработке
Да, возни с ним больше, но не смог найти у нас в городе 10го алюминия ((
на 450 все ставят 10? Просто хотелось бы что бы наза внутрь рамы вставала. а она выше получается.
на 450 что? DJI раму или обычный квадрик? Если обычную самопальную то можете посмотреть в сторону вертолетных балок из алюминия и крепежа для них.
hobbyking.com/…/__40611__Black_Anodized_CNC_Alumin…
hobbyking.com/…/__11503__HK450V2_Tail_Boom_.html
В отличии от карбона балка не трескается а просто мнется и держется намного уверенее. А по весу, она не намного больше поскольку стенка там 0.5мм
все просто - летит ваш аппарат вперед с наклоном вперед и тут опа! резкое торможение с наклоном назад. Вот вам и моменты крутки лучей.
Хотя бы кто нибудь из адептов этой теории измерил скручивающий момент на луче с ВМГ.
Перед тем как “опа” и резкое торможение, коптер направляет вектор тяги в перёд.
Может лучи крутит т.к. тяга цепляется за что то😁?
ПС Что бы создать крутящий момент нужен рычаг.
Может лучи крутит т.к. тяга цепляется за что то?
а вы понимаете вообще, что крутящийся пропеллер - это маховик, который ну страсть как не любит менять плоскость вращения? Силу кориолиса никто не отменял.
Хотя бы кто нибудь из адептов этой теории измерил скручивающий момент на луче с ВМГ.
Хотите я вам из люминя вырежу диск, вы его оденете на мотор на луче и раскрутив попробуете покрутить луч? Многое станет на свои места.
а вы понимаете вообще, что крутящийся пропеллер - это маховик, который ну страсть как не любит менять плоскость вращения? Силу кориолиса никто не отменял.
Ну если рама Вашего коптера из коричневого пластилина, то надо остерегаться гироскопического эффекта от ВМГ,
а при использование сплавов и композитов можно пренебречь этим влиянием т.к. у профилей изготовленных из них,
что на изгиб, что на кручение, прочность близка.
ПС. А ещё лучи делают из фанеры 2мм или из текстолита 1мм и не парятся😇.
а вы понимаете вообще, что крутящийся пропеллер - это маховик
Где измеренный пиковый крутящий для луча при самом крутом манёвре с Нексом на подвесе.
А ещё лучи делают из фанеры 2мм или из текстолита 1мм и не парятся
в малых размерах да. Когда проп 8 дюймов или того меньше.
Где измеренный пиковый крутящий для луча при самом крутом манёвре с Нексом на подвесе.
Пропы рвутся пополам часто из-за этого. Впрочем, вас весьма сложно переубедить, этому я был много раз свидетелем. Потому частенько жалею, что не могу с вами в шахматы сыграть 😃
Пока подвеса нет)))) подвес поставишь и будет 16-18
ага у меня с подвесом на 2216 летает как раз примерно так 16-18 без подвеса и фпв было 21 тоже
что бы летало 21 минуту надо добиваться веса с подвесом не более 1350гр именно для моторок 2212 980кв.
что бы летало 21 минуту надо добиваться веса с подвесом не более 1350гр именно для моторок 2212 980кв.
Или ставить второй акум на 5А в параллель 😃
надо добиваться веса с подвесом не более 1350гр именно для моторок 2212 980кв.
сейчас у меня 1575 т.е скинуть надо 225 гр, разница в моторах около 120 в пропах грам 10, регули у меня на 30 можно взять на 20 ещё будет грамм 20, где ещё отрезать 75 грамм не знаю, рама 230 грамм от неё уже не отрежешь