Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Yden

мужики наверное уже надо завязывать и снова переходить к рамам фиг с ним с этим g

А-50
starfair:

Может у вас своя какая то физика.

Для начала посмотрите определение перегрузки для ЛА.

cylllka
ssilk:

Даже прошивка контроллера, элементарно не позволяет мгновенно набирать и гасить скорость…

Практически все контроллеры в акро режиме позволяет это делать.

ssilk
cylllka:

все контроллеры в акро режиме позволяет это делать

Саш, у нас с Вами “мгновенно” разные…) Какое минимальное время цикла у мультивия или АРМ? А какую максимальную угловую скорость гиры могут пережить? В некоторых пределах времени, те процессы, о которых спор выше, очень даже плавные, а не мгновенные… )

cylllka
ssilk:

Саш, у нас с Вами “мгновенно” разные…)

Ну так нужно указывать, что вы имеете в виду, а то и свет не мгновенно распространяется… ) У вас был разговор про перегрузки, про G, а их можно достичь и при малых угловых скоростях.
А ну расчитайте, скролько G тут на 1:27 😃

дада, видео баян, знаю

Paul_Green

Тут недалеко МАКС проходит. Самолётики летают. Там такие расклады на самых борзых: 12g прямой и 9g обратной. Пилота обычного вырубает начиная с 5g. Испытатели - народ покрепче. Ну это так, чтобы было с чем сравнивать.

ssilk
cylllka:

скролько G тут на 1:27

А не больше 3х…) Если уж на то пошло, на 1:37 побольше будет, ровно на одно…)
И, таки да… У нас тут у всех поголовно батарейки весят 90% коптера, сетапы заточены под рекорды скорости, и летают все как “чувак с кукурузного поля” )))
Я не говорил, что такие ускорения не достижимы в принципе, я говорил, что в массовом сегменте их достичь не удастся… Хотя бы потому, что все стремятся к эффективным, долголетающим камеровозам, соответственно и комплектуха рассматривается для вполне определенной ниши… Разговор то начался с крепления подвеса, типа сорвет его при перегрузках от 5Ж…)

А-50
cylllka:

У вас был разговор про перегрузки, про G, а их можно достичь и при малых угловых скоростях.

Александр, перегрузка достигается не угловыми скоростями, а силами, действующими на ЛА и не являющимися гравитационными. (По сути угловые скорости следствие этих самых сил/моментов)
Для коптера единственной такой силой является тяга его ВМГ. Вот во сколько раз она больше его веса в покое, такая и будет максимальная располагаемая перегрузка в идеале. В реальности она всегда будет меньше. Надеюсь объяснять, что максимальная тяга у коптера в статике, не надо. С ростом скорости она падает. Ну формально можно помечтать, что кратковременно она каким то чудом достигается, вот в этот момент и будет максимальная перегрузка.
Само понятие “перегрузка” используется как интегральный показатель маневренности ЛА, удобный для оценки как возможности выполнения маневра так и его допустимости. Для этого достаточно сравнить потребную(для совершения маневра), располагаемую(определяется аэродинамикой ЛА и тягой его СУ) и допустимую(определяется прочностью конструкции) перегрузки.
Так что если хотите на коптере совершить маневр с перегрузкой n, найдите силу(векторную сумму сил), которая будет превышать его вес в покое в n раз.

Сказки про перегрузки “для отдельных частей ЛА”,мягко говоря, некорректны и не имеют практического смысла.

cylllka
А-50:

Александр, перегрузка достигается не угловыми скоростями, а силами, действующими на ЛА и не являющимися гравитационными.

Эдуард, я авиационный заканчивал, знаю что такое перегрузка 😃 Про угловую скорость - имел ввиду скорость маневрирования, для создания перегрузок, что и показал на видео.

А-50
cylllka:

я авиационный заканчивал

??? И допускаете такие формулировки:

cylllka:

имел ввиду скорость маневрирования, для создания перегрузок

--------------------------------------------------------------------

cylllka:

что и показал на видео

Так на видео максимальная перегрузка в самом начале, когда он “прыгает” в небо. Остальное эффектно, но перегрузки не больше стартовой.😃
Это на ЛА с крыльями можно получать большие перегрузки в динамике, используя запас кинетической энергии и аэродинамику крыла, а у коптеров, кроме тяги двигателей и аэродинамического сопротивления, больше ничего нет.
К тому же попытки маневрирования только снижают максимальную располагаемую тягу.

starfair

Предлагаю пока модератор всем бан не влепил, закруглить эту тему тут. Если кому то интересно, то можно для физико-срача создать отдельную тему.
ЗЫ. У меня два диплома. Один инженерный, второй - физика-теоретика. Оба - красные. Если я говорю оценочно о перегрузках и в каких узлах они возникают, значит способен дать эту оценку. В конце концов, те кто не верит, можно легко провести эксперимент. Повесить ардуинку с IMU и записать небольшой лог летая в ACRO. Только акселерометр для проверки надо ставить не в центре масс как обычно стоит IMU в мозгах, а со смещением, под брюхом коптера, на том расстоянии на котором обычно весит камера.
ЗЗЫ. Про интегральные показатели в ЛА аппаратах - вообще даже спорить не хочу. Я сейчас тоже начну оперировать механикой Лагранжа и у меня легко выйдет, что квадрокоптер вообще так как летает летать не должен. Не надо подтягивать определения которые в данном случае просто не нужны. На коптере нет никаких пилотов, нет большого несущего планера и крыльев испытывающих динамические и статические нагрузки. Коптер - очень простой по схеме БПЛА и посему, его вполне можно оценивать без всех этих огородов из большой авиации. Обычная физика 7 класса. Все.

skydiver

Поучаствую 😁
Хороший ФПВ рейсер имеет массу около 0,45кг, и тягу 4кг что есть 40Н.
Укорение будет равное 40/0.45=88,9м/с2, переводим во всеми любимые “g”, получаем перегрузки в 9g в начальный момент времени при старте с места.
А вы говорите 5g не будет 😛

Yden
skydiver:

получаем перегрузки в 9g в начальный момент времени при старте с места.

ну собственно вам так выше и написали

А-50:

Так на видео максимальная перегрузка в самом начале, когда он “прыгает” в небо. Остальное эффектно, но перегрузки не больше стартовой.

а в полёте не свечкой вверх при старте вы 9g не получите хоть наизнанку коптер выворачивайте разворотами

skydiver

а в полёте не свечкой вверх при старте вы 9g не получите хоть наизнанку коптер выворачивайте разворотами

При наличии коптера с ненулевой аэродинамикой, получим. По самолетному принципу.

Anatoll

может на рамы перейдем? вы зря тратите мое время…

Олег_1970
Anatoll:

может на рамы перейдем? вы зря тратите мое время…

пожаловаться нужно (значок нажать) и модератор почистит, главное что бы учить правила не кого не отправил =)

appolinari

Ничего, если я встряну? У меня рама, правда не самодельная а покупная. С banggooda, рама клон DJI, f330.

Хочется пожаловаться, а отдельной темы по этой раме нет. Видимо не сильно популярная рама.
Вчера поменял пропеллеры с 8038, на которых обычно летал, на 8045. Сразу после взлёта вдавил газ на полную. И тут же услышал, как пропеллер начал обо что то биться. С 8038 такого не наблюдал. Посадил в срочном порядке и увидел, что один из лучей (видимо более мягкий чем остальные) прогибается при полном газе так, что пропеллер рубит прикрепленный к лучу регуль. С регуля срезало кусок термоусадки и порубило электролит, сидевший на входе по питанию. батарея 3S, 1800mA. Сегодня перепаял конденсатор и перевесил все регули на нижнюю сторону луча. После работы поеду пробовать летать…😃

andry=

Лучше не на нижнюю сторону луча, а ближе к движку сдвинуть. ИМХО.

vladimircape

Не нашёл темы соответствующей
Подскажите какие материалы для рамы можно использовать для большого квадракоптера

  1. Карбон
  2. Стеклопластик
  3. Дерево
  4. ABC пластик …
    5…
    И какой лучший по легкость/прочность
    Хочу сделать свою раму(т.е. заказать)

Креставину надо наверное вообще из прочного материала

xander_kej
vladimircape:

Не нашёл темы соответствующей
Подскажите какие материалы для рамы можно использовать для большого квадракоптера

  1. Карбон
  2. Стеклопластик
  3. Дерево
  4. ABC пластик …
    5…
    И какой лучший по легкость/прочность
    Хочу сделать свою раму(т.е. заказать)

Креставину надо наверное вообще из прочного материала

Полистайте хотябы страниц 15, там и матеариалы и толщина, всё расписывают люди