Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

starfair

Предлагаю пока модератор всем бан не влепил, закруглить эту тему тут. Если кому то интересно, то можно для физико-срача создать отдельную тему.
ЗЫ. У меня два диплома. Один инженерный, второй - физика-теоретика. Оба - красные. Если я говорю оценочно о перегрузках и в каких узлах они возникают, значит способен дать эту оценку. В конце концов, те кто не верит, можно легко провести эксперимент. Повесить ардуинку с IMU и записать небольшой лог летая в ACRO. Только акселерометр для проверки надо ставить не в центре масс как обычно стоит IMU в мозгах, а со смещением, под брюхом коптера, на том расстоянии на котором обычно весит камера.
ЗЗЫ. Про интегральные показатели в ЛА аппаратах - вообще даже спорить не хочу. Я сейчас тоже начну оперировать механикой Лагранжа и у меня легко выйдет, что квадрокоптер вообще так как летает летать не должен. Не надо подтягивать определения которые в данном случае просто не нужны. На коптере нет никаких пилотов, нет большого несущего планера и крыльев испытывающих динамические и статические нагрузки. Коптер - очень простой по схеме БПЛА и посему, его вполне можно оценивать без всех этих огородов из большой авиации. Обычная физика 7 класса. Все.

skydiver

Поучаствую 😁
Хороший ФПВ рейсер имеет массу около 0,45кг, и тягу 4кг что есть 40Н.
Укорение будет равное 40/0.45=88,9м/с2, переводим во всеми любимые “g”, получаем перегрузки в 9g в начальный момент времени при старте с места.
А вы говорите 5g не будет 😛

Yden
skydiver:

получаем перегрузки в 9g в начальный момент времени при старте с места.

ну собственно вам так выше и написали

А-50:

Так на видео максимальная перегрузка в самом начале, когда он “прыгает” в небо. Остальное эффектно, но перегрузки не больше стартовой.

а в полёте не свечкой вверх при старте вы 9g не получите хоть наизнанку коптер выворачивайте разворотами

skydiver

а в полёте не свечкой вверх при старте вы 9g не получите хоть наизнанку коптер выворачивайте разворотами

При наличии коптера с ненулевой аэродинамикой, получим. По самолетному принципу.

Anatoll

может на рамы перейдем? вы зря тратите мое время…

Олег_1970
Anatoll:

может на рамы перейдем? вы зря тратите мое время…

пожаловаться нужно (значок нажать) и модератор почистит, главное что бы учить правила не кого не отправил =)

appolinari

Ничего, если я встряну? У меня рама, правда не самодельная а покупная. С banggooda, рама клон DJI, f330.

Хочется пожаловаться, а отдельной темы по этой раме нет. Видимо не сильно популярная рама.
Вчера поменял пропеллеры с 8038, на которых обычно летал, на 8045. Сразу после взлёта вдавил газ на полную. И тут же услышал, как пропеллер начал обо что то биться. С 8038 такого не наблюдал. Посадил в срочном порядке и увидел, что один из лучей (видимо более мягкий чем остальные) прогибается при полном газе так, что пропеллер рубит прикрепленный к лучу регуль. С регуля срезало кусок термоусадки и порубило электролит, сидевший на входе по питанию. батарея 3S, 1800mA. Сегодня перепаял конденсатор и перевесил все регули на нижнюю сторону луча. После работы поеду пробовать летать…😃

andry=

Лучше не на нижнюю сторону луча, а ближе к движку сдвинуть. ИМХО.

vladimircape

Не нашёл темы соответствующей
Подскажите какие материалы для рамы можно использовать для большого квадракоптера

  1. Карбон
  2. Стеклопластик
  3. Дерево
  4. ABC пластик …
    5…
    И какой лучший по легкость/прочность
    Хочу сделать свою раму(т.е. заказать)

Креставину надо наверное вообще из прочного материала

xander_kej
vladimircape:

Не нашёл темы соответствующей
Подскажите какие материалы для рамы можно использовать для большого квадракоптера

  1. Карбон
  2. Стеклопластик
  3. Дерево
  4. ABC пластик …
    5…
    И какой лучший по легкость/прочность
    Хочу сделать свою раму(т.е. заказать)

Креставину надо наверное вообще из прочного материала

Полистайте хотябы страниц 15, там и матеариалы и толщина, всё расписывают люди

7 days later
Lewa43839

Всем добрый вечер, полистал уже много веток форума и почти всю эту тему. Пытаюсь по немного мастерить, благо опыт есть ( почти пол жизни занимался в кружке авиомоделизма ) есть пару вопросов если есть такая возможность тут на них ответить.

  1. Понравилась рама такого типа есть ли способы самому изготовить подобные складные ноги какие для этого нужны компоненты (именно по механизму раскладывания-складывания)
  2. По поводу если ставить две камеры одну курсовую и другую для записи видео как это будет работать, передатчик один или надо ставить два? Ну и данные полета которые выводятся на экран они записываются поверх видео? Или я так понимаю это потоковое видео а нужное видео ( например с гоупрохи) просто будет записано на карту памяти камеры?
  3. Долго ломаю голову подскажите не очень дорогие но качественные двигателя для квадрокоптера с большим временен спокойного полета ( в обшем двигателя для пропеллеров дюймов 14-15 ) я понимаю что вопрос не совсем коректен ну уже реально запутался - цель спокойный полет с максимальным временем висения.
  4. Ну и вопрос по подвесам, совсем не могу понять и не нашел толком информации как устроин управляемый, хотя бы двух-осевой подвес то есть я понимаю что он держит горизонт в независимости от положения коптера а вот как ним управлять вверх вниз камеру ставить? Как короче говоря утроено это устройство.
    Пока тренируюсь в изготовлении рам возможности купить всю начинку пока нет но хочется попробовать построить раму на потом.
TOXA_VL60
сандор:

Подскажите где найти втулки из алюминия Внутренний д. 3мм и длинна 15 мм без резьбыmedia.digikey.com/…/MFG_R30-5001002_sml.jpg

можно нарезать труборезом из тормозных трубок для авто, внутренний диаметр как раз 3 мм, бывают алюминиевые и медные.

lukacher

на строительном рынке купить трубу алюминиевую 5мм с дырой под 3мм и напилить. на всю жизнь хватит 😃

ronald

Это смотря для каких целей на рынке как правило мягкие сплавы.

lukacher

тогда в автомагазине. Там жесткие сплавы можно подобрать. В отделе по запчастям для инструментов можно посмотреть.

lukacher

было время… и из алюминия отливали в домашних условиях 😃