Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Я вот наверное тоже собираюсь но у меня пропы будут 13 хватит жёсткости конструкции если раму чуть удлинить и нарастить лучи до 13 пропов ?
Должно хватить. Просто лучи надо удлинить.
Я, кстати, наоборот, пошел в сторону уменьшения радиуса. Дождался с башни APC MR 1055 и перешел на них. Очень доволен. Вибраций нет вообще даже на самой раме. Думаю если убрать тросики на первом уровне виброразвязки, то картинка никак не пострадает.
Я, кстати, наоборот, пошел в сторону уменьшения радиуса
да я бы тоже рад сделать меньше, но хочется подольше полетать хотя бы минут 25-30 с фпв и подвесом, а на 10 винтах наверное почти нереально, или надо очень сильно заморочится с уменьшением веса всего и вся
полетать хотя бы минут 25-30 с фпв и подвесом, а на 10 винтах наверное почти нереально, или надо очень сильно заморочится с уменьшением веса всего и вся
физически нереально
Если хочется летать пол часа с подвесом и не сильно заморачиваться в уменьшениях веса, но при этом иметь складную компактную конструкцию - надо смотреть в сторону примерно такого сетапа:
- Квад
- Rctimer 5010/14 360KV
- 10-12А 6S
- Складные 1555
надо смотреть в сторону примерно такого сетапа:
а подскажите пожалуйста сетап для складной гексы… тож хочется летать пол часа
физически нереально
ну а я о чём, говорю же хотелось бы чтоб на 10-х так было, но это анриал
пока будущий сетап такой
пропы 13
моторы emax 3506 650kv
акк 8000mAh 4S
полный вес около 1800-1900
пока будущий сетап такой
с нетерпением будем ждать результатов испытаний…
а подскажите пожалуйста сетап для складной гексы… тож хочется летать пол часа
Для гексы какого диаметра?
Под 15е пропы эффективности больше, но можно и под 12е моторы, только повыше оборотами, чтото типо Rctimer 5010-620KV. Но тут вам уже гексаводы больше посоветуют.
с нетерпением будем ждать результатов испытаний…
моторы ещё едут как приедут приступлю к сборке
что то не выходит каменный цветок. Пытаюсь склеить квадратный карбон и стэф. даже при не сильно большом усилии эпоксидка отрывается то от карбона то от СТЭФа. Клеил на современную 5минутку. Сейчас все оторвал и попробовал еще поклеить на олдскульную двухкомпонентку… Может есть какие хитрости? Поверхности обезжиривал изопропиловым спиртом (смывка продается в радиомагазинах )
Попробуйте заматовить склеиваемые поверхности и набраться терпения выждать сутки 😃.
проверял через сутки 😃 Если оторвется попробую тогда еще грубой наждачкой немного пройтись 😃
Средней шкуркой, изопропил в топку(любой спирт в топку). Обезжиривать ацетоном. Ацетон должен быть чистым. На рынке такое не купить. В мск есть сеть магазинов башмачник, там правильный ацетон.
Смолу лучше использовать полиэфирную. Если предпологается ударные нагрузки то брать лучше пластичную.
В продолжении этого сообщения rcopen.com/forum/f123/topic226087/11890
вес без батарейки и полезной нагрузки
еще фото тут fotki.yandex.ru/users/emilkalol/album/220636/
штука эта уже облетана. летает ожидаемо для такого типа долголета. очень понравилось крепление моторов на резинки от серв (см. выше по ссылке). резинки 4 винта 2 на мотор)
вот прикольный расчет батарейки и времени полета
img-fotki.yandex.ru/…/0_c7952_72683d0e_orig.png
это допущение что рама с полетным весом 2.9кг не развалится)
вешаем на коптер 1кг(!) полезной нагрузки берем обычные акумы (см. энергетическая плотность 185Вт*ч/кг как у мультистар) 6S10Ah и висим 53мин) и ниче там даже не нагреется. 11А же. а если купить таких ru.aliexpress.com/item/…/32497846309.html можно хоть 75мин с 1кг висеть в теории) мне конечно столько нагрузки не надо. 300гр. взлетный 2.8 ионки с плотностью 260 итого под 2 часа )) лан шучу. прост эт реально супер конфиг rcopen.com/forum/f123/topic218743/5377
Поверхности обезжиривал изопропиловым спиртом (смывка продается в радиомагазинах )
Карбон покрыт разделительной мастикой в которой может быть силикон и по этому может помочь удалитель силикона,
ну а зачищать поверхности всегда полезно, но после обезжиривания.
На утро не выдержал, проверил. ~2кг держит.
следите за “вибрациями”, жесткими посадками, эпоксидка хрупкая все же.имхо
Спасибо Олег. Думаю проблем не будет. Приклеил только лучи к нижней пластине. Верхней зажмется и думаю никуда не денется. Эпоксидку использовал чтобы было минимум болтовых соединений.
Кто может за $ вырезать из материала для плат несколько деталек ?
Кто может за $ вырезать из материала для плат несколько деталек ?
Вам сюда rcopen.com/forum/f123/topic276388
Вы как раз Москва )
Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение Сейчас отрисована вторая версия такой рамы, облегченная, с заложенными выкосами в 5гр., более жесткая, с исправленными просчетами и ошибками. Соберу, облетаю и выложу чертежи. Ждемс обещаных чертежей !!!
А мы всё исчо ждемс !!! Выкладывайте,не стесняйтесь,
Мне вот такую раму не нарисовать,поэтому и строю по чужим чертежам
очень интересная рама,как раз зимой есть много времени для сборки моделей.
Здравствуйте, уважаемые. Хочу обсудить вот какой вопрос. Многие в этой теме рисуют рамы сами, и в стеклотекстолитовых или из другого материала несущих пластинах делают отверстия для облегчения конструкции, и рамы получаются такие - дырявенькие. И вот вопрос: какими критериями вы пользуетесь для определения места, где слой стеклотекстолита не нужен? Как убрать лишнее, но не ослабить сверх меры несущую способность рамы? Я понимаю, что наиболее верным было бы в том же SplidWorks смоделировать пластину, приложить нагрузки, посмотреть напряжения, но кто так делает на практике? Если бы мы делали раму с вертикальными текстолитовыми пластинами, то рекомендации по выпилу ненужного были бы ясны - надо делать подобие фермы. Распорки и укосы оставлять. Но в нашем случае- неясно. У кого какие будут соображения?