Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Попробуйте заматовить склеиваемые поверхности и набраться терпения выждать сутки 😃.
проверял через сутки 😃 Если оторвется попробую тогда еще грубой наждачкой немного пройтись 😃
Средней шкуркой, изопропил в топку(любой спирт в топку). Обезжиривать ацетоном. Ацетон должен быть чистым. На рынке такое не купить. В мск есть сеть магазинов башмачник, там правильный ацетон.
Смолу лучше использовать полиэфирную. Если предпологается ударные нагрузки то брать лучше пластичную.
В продолжении этого сообщения rcopen.com/forum/f123/topic226087/11890
вес без батарейки и полезной нагрузки
еще фото тут fotki.yandex.ru/users/emilkalol/album/220636/
штука эта уже облетана. летает ожидаемо для такого типа долголета. очень понравилось крепление моторов на резинки от серв (см. выше по ссылке). резинки 4 винта 2 на мотор)
вот прикольный расчет батарейки и времени полета
img-fotki.yandex.ru/…/0_c7952_72683d0e_orig.png
это допущение что рама с полетным весом 2.9кг не развалится)
вешаем на коптер 1кг(!) полезной нагрузки берем обычные акумы (см. энергетическая плотность 185Вт*ч/кг как у мультистар) 6S10Ah и висим 53мин) и ниче там даже не нагреется. 11А же. а если купить таких ru.aliexpress.com/item/…/32497846309.html можно хоть 75мин с 1кг висеть в теории) мне конечно столько нагрузки не надо. 300гр. взлетный 2.8 ионки с плотностью 260 итого под 2 часа )) лан шучу. прост эт реально супер конфиг rcopen.com/forum/f123/topic218743/5377
Поверхности обезжиривал изопропиловым спиртом (смывка продается в радиомагазинах )
Карбон покрыт разделительной мастикой в которой может быть силикон и по этому может помочь удалитель силикона,
ну а зачищать поверхности всегда полезно, но после обезжиривания.
На утро не выдержал, проверил. ~2кг держит.
следите за “вибрациями”, жесткими посадками, эпоксидка хрупкая все же.имхо
Спасибо Олег. Думаю проблем не будет. Приклеил только лучи к нижней пластине. Верхней зажмется и думаю никуда не денется. Эпоксидку использовал чтобы было минимум болтовых соединений.
Кто может за $ вырезать из материала для плат несколько деталек ?
Кто может за $ вырезать из материала для плат несколько деталек ?
Вам сюда rcopen.com/forum/f123/topic276388
Вы как раз Москва )
Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение Сейчас отрисована вторая версия такой рамы, облегченная, с заложенными выкосами в 5гр., более жесткая, с исправленными просчетами и ошибками. Соберу, облетаю и выложу чертежи. Ждемс обещаных чертежей !!!
А мы всё исчо ждемс !!! Выкладывайте,не стесняйтесь,
Мне вот такую раму не нарисовать,поэтому и строю по чужим чертежам
очень интересная рама,как раз зимой есть много времени для сборки моделей.
Здравствуйте, уважаемые. Хочу обсудить вот какой вопрос. Многие в этой теме рисуют рамы сами, и в стеклотекстолитовых или из другого материала несущих пластинах делают отверстия для облегчения конструкции, и рамы получаются такие - дырявенькие. И вот вопрос: какими критериями вы пользуетесь для определения места, где слой стеклотекстолита не нужен? Как убрать лишнее, но не ослабить сверх меры несущую способность рамы? Я понимаю, что наиболее верным было бы в том же SplidWorks смоделировать пластину, приложить нагрузки, посмотреть напряжения, но кто так делает на практике? Если бы мы делали раму с вертикальными текстолитовыми пластинами, то рекомендации по выпилу ненужного были бы ясны - надо делать подобие фермы. Распорки и укосы оставлять. Но в нашем случае- неясно. У кого какие будут соображения?
У кого какие будут соображения?
да я думаю большая часть делает от балды, но к вопросу присоединяюсь
У кого какие будут соображения?
В несущих пластинах рамы отверстия только для кабелей и крепежа. Если надо убрать массу просто беру пластины меньшей толщины.
В пластинах для крепления электронных модулей вырезаю кружева для максимального облегчения.
У кого какие будут соображения?
Соображения всего два:
Прочность пропорциональна ширине поперечного сечения, но пропорциональна кубу высоты поперечного сечения, поэтому, так
просто беру пластины меньшей толщины
неправильно…) Лучше взять максимально толстый материал и наделать в нем больше дырок…)
2. Нельзя делать отверстия любой формы по направлению продолжения лучей…
- Нельзя делать отверстия любой формы по направлению продолжения лучей…
Можно с этого места подробнее? Не уверен, что правильно понял 😃
У кого какие будут соображения?
Еще как известно любые отверстия это концентраторы напряжений, соответственно если есть необходимость , что-бы где-то сломалось в первую очередь, для гашения удара и предотвращения больших повреждений например, то сверлим в этом месте.
тверстия это концентраторы напряжений,
Я ровно для этой цели использую нейлоновые стяжки. У меня на них, например, посадочные опоры. Уже несколько раз было - коптер ронял, стяжки рвутся, все остальное - цело. Перестянул за минуту, и летаю дальше.
У кого какие будут соображения?
При проектировании я стараюсь определить линии ферм, которые будет составлять несущий каркас. Как правило это продолжение лучей и периметр рамы. У силовых креплений, типа креплений лучей дополнительно +N мм от края отверстия не должно попадать на “дырку”. Все остальное, в разумных пределах, можно “отсеч”, но опять же. “без фанатизма”. И квадратным отверстиям для облегчения предпочитаю треугольные.
Я делаю квадратные /треугольные отверстия на углах с радиусом