Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

omegapraim
kompmen:

Сваял раму - лучи квадрат 12х12, рама стестолит 1.5 мм, мотормаунты 3 мм - раздатка под рамой она же площадка для крепление аккума -вес 450 грамм.
savepic.net/2171314.htm
savepic.net/2176434.htm
savepic.net/2166194.htm
savepic.net/2164146.htm
savepic.net/2168242.htm
savepic.net/2221493.htm
Оцените , критика приветствуются.
PS не Чпу всё ручками ручками )))

Хорошая рама но я бы еще в каждую стойку шасси посередке по 1-2 промежуточные стерженьки для жесткости установил, а то на излом у вас эти ноги при падении пойдут, а с проставками будут прочнее.

sulaex

наверное в поисках втулок-стоек для мотормаунта?
сходил в авто-магазин, купил трубку тормозную, нарезал на дремеле
а еще одна ошибка, как и у меня, у мотормаунта верхняя деталь, впрочем как и нижняя (для нижней не критично), содержит два отверстия для придания жесткости с втулками, так вот, все с точностью до наоборот, они незачем, самое слабое место там, думаю будет достаточно двух стоек, которые подальше от луча находятся

Covax
omegapraim:

Хорошая рама но я бы еще в каждую стойку шасси посередке по 1-2 промежуточные стерженьки для жесткости установил, а то на излом у вас эти ноги при падении пойдут, а с проставками будут прочнее.

Все нормально там без всяких проставок, у меня аналогичные ноги были и по 15см, и падали и ничего. ТОлько у меня было сделано несколько по иному: внизу обе пластины шасси соеденены и затянуты, а бублик мягкий одет поверх всего этого бутерброда. Очень крепко все и надежно.

sulaex
Dim58:

рама строилась на “Хэлуин” и центр в виде паутины с пауком

отличное решение, хоть какое то разнообразие, детишки наверное в восторге? 😃

kompmen

[QUOTE=sulaex;2946702]наверное в поисках втулок-стоек для мотормаунта?
как вариант трубка пластиковая или вязальная спица алюминевая купленная в отделе для вязания.

SovGVD

еще от гелевой ручки стержень подходил раньше хорошо (лет 5 уже не покупал, хз чего и как)

kompmen

[QUOTE=Covax;2946705]Все нормально там без всяких проставок, у меня аналогичные ноги были и по 15см, и падали и ничего. ТОлько у меня было сделано несколько по иному: внизу обе пластины шасси соеденены и затянуты, а бублик мягкий одет поверх всего этого бутерброда. Очень крепко все и надежно.

У меня тоже стяну внизу и втулкой а на втулке уже бублик, мало будет сделаю по Твоему увеличенные )))

delfin000
kompmen:

наверное в поисках втулок-стоек для мотормаунта?
как вариант трубка пластиковая или вязальная спица алюминевая купленная в отделе для вязания.

Капроновые эту задачу изумительно решают. Была как то ссылка выше. Кто дал ее - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ. Взял несколько наборов, просто болдею и не мучаюсь. К примеру три болта металл. с шайбами и гайками на 3 мм весят почти 5 грамм. А капроновые на 3 мм с дистанцерами - фигню весят и достаточно прочны.

Взял и очень длинных дистанцеров, что бы резать их ставить под нестандартный размер. Отдельно там и гайки и болты, пачками по 50 и 100 штук. Все на ebay.com
Можно после этого действительно свободно экспериментировать и не мучится.
На моторауд не обращаем внимание. Просто как пример извращения после не попадания в нужную жесткость.😁

omegapraim
kompmen:

Типа так сделать?

насчет облегчающих дырок незнаю, они тока для красоты нужны тк дадут максимум 3 граам в минус, я жирным поставил там где я бы лично проставку поставил дополнительную.

kompmen

спасибо Дмитрий - подумаем над этим

Dim58

А я использую заклепки очень удобно, первое купить просто, есть куча диаметров и длин и в случае необходимости можно нарезать резьбу.

omegapraim
Dim58:

А я использую заклепки очень удобно, первое купить просто, есть куча диаметров и длин и в случае необходимости можно нарезать резьбу.

Есть кстати примерно такого же плана но пластиковые, в авто магазинах полно.

devv

Про ножки:
Считаю на первом коптере нужно что то не ломающееся и не жесткое.
Посадки не отработаны еще, опыта не много полетного, можно и под углом попытаться присесть…
Поэтому повторил ножки как на этом фото (найдено на просторах этого форума/дневников)

Covax

Кто вообще придумал эти мотормаунты, что люди стали их повторять где не попадя, не понимая, что материал для них долден быть не 1.5 мм и даже не 2… иначе лишней вибрации не избежать

alextr
Covax:

Кто вообще придумал эти мотормаунты, что люди стали их повторять где не попадя, не понимая, что материал для них долден быть не 1.5 мм и даже не 2… иначе лишней вибрации не избежать

Кто придумал не знаю, но вообще они были в начале для того чтобы при падении не страдал мотор и луч, должны были ломаться, как в автомобиле там всякие сминаемые зоны которые гасят энергию.
P.S.
Я их не использую.

Musgravehill
alextr:

они были в начале для того чтобы при падении не страдал мотор и луч

Я мотор креплю на луч двумя нейлоновыми болтами М4. Масса “крепления” мизерная, провода весят больше.
Могу сказать точно, что пластиковые пропеллеры 12" сносит под корень, но мотор не отрывается. При сильном ударе срывает болты, ось гнет, мотор виснет на проводах.

SovGVD
Musgravehill:

мотор креплю на луч двумя нейлоновыми болтами

аналогично, только m3 - ниодной потери моторов - метров с 15-20 свалился об асфальт - всё цело (ну кроме лучей и пропов конечно)

devv
SovGVD:

аналогично, только m3

Пока эти идут где то - www.ebay.com/itm/160674803621
Креплю стяжками 100 мм.
Цанги, валы и движки живы.

kompmen
Covax:

Кто вообще придумал эти мотормаунты, что люди стали их повторять где не попадя, не понимая, что материал для них долден быть не 1.5 мм и даже не 2… иначе лишней вибрации не избежать

Я думаю после применения моторов отличных по креплению как у DT750 - имхо.

Covax

Врятли, тогда бы мотормаунт крепили полностью на луч, а не делали бы его висящим и вибрирующим.