Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

devv

Про ножки:
Считаю на первом коптере нужно что то не ломающееся и не жесткое.
Посадки не отработаны еще, опыта не много полетного, можно и под углом попытаться присесть…
Поэтому повторил ножки как на этом фото (найдено на просторах этого форума/дневников)

Covax

Кто вообще придумал эти мотормаунты, что люди стали их повторять где не попадя, не понимая, что материал для них долден быть не 1.5 мм и даже не 2… иначе лишней вибрации не избежать

alextr
Covax:

Кто вообще придумал эти мотормаунты, что люди стали их повторять где не попадя, не понимая, что материал для них долден быть не 1.5 мм и даже не 2… иначе лишней вибрации не избежать

Кто придумал не знаю, но вообще они были в начале для того чтобы при падении не страдал мотор и луч, должны были ломаться, как в автомобиле там всякие сминаемые зоны которые гасят энергию.
P.S.
Я их не использую.

Musgravehill
alextr:

они были в начале для того чтобы при падении не страдал мотор и луч

Я мотор креплю на луч двумя нейлоновыми болтами М4. Масса “крепления” мизерная, провода весят больше.
Могу сказать точно, что пластиковые пропеллеры 12" сносит под корень, но мотор не отрывается. При сильном ударе срывает болты, ось гнет, мотор виснет на проводах.

SovGVD
Musgravehill:

мотор креплю на луч двумя нейлоновыми болтами

аналогично, только m3 - ниодной потери моторов - метров с 15-20 свалился об асфальт - всё цело (ну кроме лучей и пропов конечно)

devv
SovGVD:

аналогично, только m3

Пока эти идут где то - www.ebay.com/itm/160674803621
Креплю стяжками 100 мм.
Цанги, валы и движки живы.

kompmen
Covax:

Кто вообще придумал эти мотормаунты, что люди стали их повторять где не попадя, не понимая, что материал для них долден быть не 1.5 мм и даже не 2… иначе лишней вибрации не избежать

Я думаю после применения моторов отличных по креплению как у DT750 - имхо.

Covax

Врятли, тогда бы мотормаунт крепили полностью на луч, а не делали бы его висящим и вибрирующим.

ua6jhm
devv:

Про ножки:

очень даже ниче так с 2 метров если роняю до ограничителя пробивает и все ок .
Там и моторы крепяться через резиновые прокладки прям на луч получается типа сайлентблока автомобильного.

devv
ua6jhm:

до ограничителя пробивает и все ок .

Обратно не отскакивает коптер ?
На кольцах из канальи, в минус за бортом, опрокидывается иногда на шапочку, да и в плюс об пол в зале запросто

ua6jhm

если вертикально спускаю отскока нет если скользит то переворот идет только при большой скорости но там сверху банка стоит на нее падает и нет проблем.Сейчас чуть модернизирую на каждые 2 луча поставлю соединитель в общем типа лыжи.Еще думаю 2 вариант поставить на все 6 лучей такие ножки в общем пробую.Одно точно вижу как я его ронял если обычные ноги былиб переломал бы уже вагон.

delfin000
Covax:

Кто вообще придумал эти мотормаунты, что люди стали их повторять где не попадя,

Лично повторил один раз когда не хватило длины луча чтобы перейти с пропеллера 10-11 , на пропеллер 12. (удобно и просто) 😃.

kompmen

у меня тоже квадраты попилены по 400 мм были - пополам попилил и мотормаунтами удлинил до недостающей длинны

virtex

на мой взгляд маунты имеют некую виброизоляцию на себе … это лучше прямого контакта мотора и луча

TeHoTaMy

Болтающийся на хлипком мотормаунте мотор с пропеллером может стать источником жутких вибраций даже при хорошей балансировке. Появится множество резонансов.

ua6jhm
delfin000:

А в соосной схеме без них никак

в сооске как у меня сделано крепление глянте можно снизу 2 мотор с крестовиной поставить легко вместо текстолитовой площадки

pivankin
Covax:

что материал для них долден быть не 1.5 мм и даже не 2

я делал и 1.5 и 2,
сейчас у меня 1мм вибрации нет

RID

Помогите понять плюсы минусы таких схем рам. Вариант с одинаковыми лучами и с укороченными через один ( как на втором рисунке где получается квадрат). Как это скажется на летных характеристиках?

В первом варианте получается суммирование )) двух больших квадриков, во втором - большого и маленького.

sergyalta
RID:

Как это скажется на летных характеристиках?

ИМХО на втором рисунке квадрик с лишними четырмя (2,4,6,8) моторами в середине, точнее они не лишние, они будут давать тягу, но не будут сильно влиять на устойчивость системы в целом и давать столь нужную для окто возможность полёта при отказе одного из моторов, а может и двух. Моторы 1,3,5,7 - на своих метах, как и раньше.
Кто-то добавит больше думаю.

virtex

я вам скажу вот что … если взглянуть на обе схемы как сказал sergyalta моторы 2468 в меньшей степени влияют на управляемость … и эта схема более медлительна по сравнению с первой на критичесикх режимах

а теперь обратная сторона вопроса: … вы можете использовать 2468 на максимально эффективном режиме работы при максимальном кпд когда тяга ещё недостатточна для взлёта но в процессе кпд этих моторов будет постоянным и очень высоким

в свою очередь моторы 1357 с лёгкими винтами могут очень быстро отрабатывать управление что впринцепе невозможно для 1й схемы

если использовать обсолютно одинаковые моторы и винты как окто классику 1я схема выгоднее по всем параметрам кроме габаритов