Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

SovGVD
Musgravehill:

мотор креплю на луч двумя нейлоновыми болтами

аналогично, только m3 - ниодной потери моторов - метров с 15-20 свалился об асфальт - всё цело (ну кроме лучей и пропов конечно)

devv
SovGVD:

аналогично, только m3

Пока эти идут где то - www.ebay.com/itm/160674803621
Креплю стяжками 100 мм.
Цанги, валы и движки живы.

kompmen
Covax:

Кто вообще придумал эти мотормаунты, что люди стали их повторять где не попадя, не понимая, что материал для них долден быть не 1.5 мм и даже не 2… иначе лишней вибрации не избежать

Я думаю после применения моторов отличных по креплению как у DT750 - имхо.

Covax

Врятли, тогда бы мотормаунт крепили полностью на луч, а не делали бы его висящим и вибрирующим.

ua6jhm
devv:

Про ножки:

очень даже ниче так с 2 метров если роняю до ограничителя пробивает и все ок .
Там и моторы крепяться через резиновые прокладки прям на луч получается типа сайлентблока автомобильного.

devv
ua6jhm:

до ограничителя пробивает и все ок .

Обратно не отскакивает коптер ?
На кольцах из канальи, в минус за бортом, опрокидывается иногда на шапочку, да и в плюс об пол в зале запросто

ua6jhm

если вертикально спускаю отскока нет если скользит то переворот идет только при большой скорости но там сверху банка стоит на нее падает и нет проблем.Сейчас чуть модернизирую на каждые 2 луча поставлю соединитель в общем типа лыжи.Еще думаю 2 вариант поставить на все 6 лучей такие ножки в общем пробую.Одно точно вижу как я его ронял если обычные ноги былиб переломал бы уже вагон.

delfin000
Covax:

Кто вообще придумал эти мотормаунты, что люди стали их повторять где не попадя,

Лично повторил один раз когда не хватило длины луча чтобы перейти с пропеллера 10-11 , на пропеллер 12. (удобно и просто) 😃.

kompmen

у меня тоже квадраты попилены по 400 мм были - пополам попилил и мотормаунтами удлинил до недостающей длинны

virtex

на мой взгляд маунты имеют некую виброизоляцию на себе … это лучше прямого контакта мотора и луча

TeHoTaMy

Болтающийся на хлипком мотормаунте мотор с пропеллером может стать источником жутких вибраций даже при хорошей балансировке. Появится множество резонансов.

ua6jhm
delfin000:

А в соосной схеме без них никак

в сооске как у меня сделано крепление глянте можно снизу 2 мотор с крестовиной поставить легко вместо текстолитовой площадки

pivankin
Covax:

что материал для них долден быть не 1.5 мм и даже не 2

я делал и 1.5 и 2,
сейчас у меня 1мм вибрации нет

RID

Помогите понять плюсы минусы таких схем рам. Вариант с одинаковыми лучами и с укороченными через один ( как на втором рисунке где получается квадрат). Как это скажется на летных характеристиках?

В первом варианте получается суммирование )) двух больших квадриков, во втором - большого и маленького.

sergyalta
RID:

Как это скажется на летных характеристиках?

ИМХО на втором рисунке квадрик с лишними четырмя (2,4,6,8) моторами в середине, точнее они не лишние, они будут давать тягу, но не будут сильно влиять на устойчивость системы в целом и давать столь нужную для окто возможность полёта при отказе одного из моторов, а может и двух. Моторы 1,3,5,7 - на своих метах, как и раньше.
Кто-то добавит больше думаю.

virtex

я вам скажу вот что … если взглянуть на обе схемы как сказал sergyalta моторы 2468 в меньшей степени влияют на управляемость … и эта схема более медлительна по сравнению с первой на критичесикх режимах

а теперь обратная сторона вопроса: … вы можете использовать 2468 на максимально эффективном режиме работы при максимальном кпд когда тяга ещё недостатточна для взлёта но в процессе кпд этих моторов будет постоянным и очень высоким

в свою очередь моторы 1357 с лёгкими винтами могут очень быстро отрабатывать управление что впринцепе невозможно для 1й схемы

если использовать обсолютно одинаковые моторы и винты как окто классику 1я схема выгоднее по всем параметрам кроме габаритов

AndroNNNio


При такой схеме расположения моторов на сооснике, какие плюсы-минусы могут вылезти?

alexandr_t
kompmen:

Оцените , критика приветствуются. PS не Чпу всё ручками ручками )))

Пропеллеры пониже опустить, чем ближе к двигателю тем лучше.

kompmen

ну обрезание естественно будет ))) - это типа примерка мотора была

ua6jhm
AndroNNNio:

При такой схеме расположения моторов на сооснике, какие плюсы-минусы могут вылезти?

Тут проблема с креплением движков а минус стандартный кпд нижнего пропа падает полюбому . 8 движков по кругу и будет мега стабильная система.С 6 движками попробовал терь на 4 не пересяду.