Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Дома нормальных весов нету,так что по данным с сайтов скажу. Рама 480г Моторы 220г Регули 130г Плата питания ~20г Мозги и Гпс 35г и на проводки 25-35г. Акб с разъемом примерно 620г. Все разъемы + век еще 15г. Итого ~1550. Планировалась установка Fpv,но оно будет не тяжелым, 30-40г на передатчик+камеру, 40-45г на акб для питания. Примерно 1650 с FPV, есля ксяоми камеру поставить(хотябы без подвеса), то уже 1700+г.
Дома нормальных весов нету
Я раньше взвешивал в магазинах где они есть как контрольные. В любом продуктовом )) Это по секрету.
Тяжелое у вас все, рама 480 это много, и акк 600! уже кило. Простенькую с квадратными лучами с строительно магазина и площадками 210 получается примерно.
Сейчас поищу примерный вес лучей, чувствую,что они тяжеловаты,может быть попробую заменить на алюм трубу.
Сейчас поищу примерный вес лучей, чувствую,что они тяжеловаты,может быть попробую заменить на алюм трубу.
На трабу мастырить крепление под моторы нужно. Квадрат, понимаю что денег не много, но он и не дорогой. 10*10, метра за глаза.
Вес лучей у вас около 200 грамм, 55 по моему 1 луч весит. и рама толстая.
Под квадрат и собирался делать,более удобно) Сейчас гляну,сколько грамм из трубы пойдет…
На трабу мастырить крепление под моторы нужно. Квадрат, понимаю что денег не много, но он и не дорогой. 10*10, метра за глаза.
Вес лучей у вас около 200 грамм, 55 по моему 1 луч весит. и рама толстая.
Не обязательно мастырить крепление. Я например использую 2 варианта: 1-й можно просто трубу сплющить. 2-й просто сверлю 2 отверстия и прикручиваю мотор. Все прекрасно держится и все ровно.
Под квадрат и собирался делать,более удобно
может быть попробую заменить на алюм трубу
Пишите правильно.)
Не обязательно мастырить крепление. Я например использую 2 варианта: 1-й можно просто трубу сплющить. 2-й просто сверлю 2 отверстия и прикручиваю мотор. Все прекрасно держится и все ровно.
Но на квадрате это точнее будет!? Тем более если нет точных средств для сверления.
Но на квадрате это точнее будет!? Тем более если нет точных средств для сверления.
Нет ни каких препятствий получить в трубе нужную точность, неоднократно обсуждалось. Но повторюсь: это использование простейших кондукторов, грамотная разметка (правда нужен нормальный инструмент или можно сделать приспособление для разметки), ну конечно нужен некоторый слесарный опыт.
А в результате значительная экономия веса на мотормаунтах, и считаю это дорогого стоит.
Дома нормальных весов нету
Весы в “Всё для дома” по 200-400руб покупал - для домо-хозяек - плоские, пластмасски.
Нет ни каких препятствий получить в трубе нужную точность
Все таки 16 лет, уже по одной теме читал об ошибке. Человек только учится.
Ребят, каверзный вопрос (извините что может и не в тему) стоит ли на коптер ставить ленту светодиодную?
- В ней, что в случае если откажет фпв и коптер рядом можно в ручную “подтащить” к себе (обозначить перед и корму огнями) Но есть курс лок, есть файлсейв можно и обойтись.
- Какие вижу я, вес, энергопотребление. С Весом проще по 5-6 светодиодов на луч, в принципе не тяжело. По энергопотреблению читал вроде не много они жрут но все же.
Кто то подскажет?
Спасибо!
стоит ли на коптер ставить ленту светодиодную
Как по мне - достаточно полосы яркой светоотражающей ленты на одном из лучей. Полностью покрывает вышеприведенный плюс.
Ребят, каверзный вопрос (извините что может и не в тему) стоит ли на коптер ставить ленту светодиодную?
- В ней, что в случае если откажет фпв и коптер рядом можно в ручную “подтащить” к себе (обозначить перед и корму огнями) Но есть курс лок, есть файлсейв можно и обойтись.
- Какие вижу я, вес, энергопотребление. С Весом проще по 5-6 светодиодов на луч, в принципе не тяжело. По энергопотреблению читал вроде не много они жрут но все же.
Кто то подскажет?
Спасибо!
Светодиоды это красиво, можно летать в темноте, перед белый сделать, зад любым другим, так же можно сделать светодиоды отключаемые, у меня просто на разъёмах. Жрут они копейки.
Как по мне светодиодные ленты больше для гламура ,использую только вечером/ ночью с переключением разных режимов ,а для навигации включаю стробы направленные вперед ,ну или пожеланию и назад . Это только личный опыт и предпочтения😁
Это и есть для гламура , у меня тоже шесть лент , три цвета и 32 режима переключаемые с пульта вечером прикольно но не более. Айдар коптер хорошо спускается ровно ,какие мозги ?
Это не мой, это друга, окта Х, мозг апм.
Светодиоды должны быть на передних лучах красные, а на задних - зеленые. Почему так? Летишь по FPV и видишь, что впереди по курсу на тебя летят красные - сваливай в сторону, т.к. кто-то летит на тебя. А если зеленые, ты сам кого-то догоняешь. 😉
Ну и легче ориентироваться при управлении с Земли в темное время суток.
У меня такие banggood.com/LED-Decoration-Board-Strip-3S-For-QAV…
Еще поставил 2 строба (один сверху коптера, второй - снизу), которые включаются при активации режима режима FS. Для этого они запитаны через управляемый свитч, который установлен в свободный канал приемника. Стробы включаются еще и с аппы вручную. Когда коптер теряю из виду на фоне окружающей среды, то включаю стробы для визуального поиска.
Почему так? Летишь по FPV и видишь, что впереди по курсу на тебя летят красные - сваливай в сторону
у вас такое воздушное движение???
Спасибо кончились =(
Все понял, тогда буду ставить сзади красные (так мне привычней), раньше лента пол метра почти стояла с двух боков и сзади, но боком не понятно было какая сторона.
которые включаются при активации режима режима FS
Микс в пульте?
у вас такое воздушное движение???
бывает;-)
(на желе/вибрацию не обращайте внимания, еще не настроил)