Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Saire
semen36rus:

до скольки безопасно LIPO разряжать

На 3.5 идти на посадку. Ниже 3.3 опускать крайне не рекомендуется. Ниже 3.0 начинается необратимое изменение начинки аккума, падение емкости, внутреннее кз и прочие радости жизни. Почитайте инструкции по Li-Po. В принципе 3.7 нормально, учитывая, что еще нужно вернутся к месту старта.

Max_Pain

Работа над ошибками. Взял профиль П образный 10х15х10 толщиной 1мм. профиль 10х10 был только 1.5. вот что во общем получилось.

места где заштриховано обрежутся.
ноги тоже будут сверлиться. Пока общая масса упала до 160 грамм. сожать думаю или на винты или клепки. но винты м4(сдуру насверлил уже, на фото нет) ну думаю после облегчения и досборки ну грамм 140 будет максимум 150. еще надо поиграть с длинной лучей. сейчас 250 от центра.

serzhe
Max_Pain:

Работа над ошибками.

Работа над ошибками породила новые ошибки, печаль…

Max_Pain:

Взял профиль П образный

На кручение руками при покупке не пробовали? Для коптеров это не подходит никак! Нужен квадратный профиль!

Max_Pain

Думал о кручение. Но профиль квадрат был только 1.5мм. И кстати чисто субъективно квадратный профиль хоть и толще, оказался гнучим так сказать. П образный более упругий.
И кстати постами выше, человек наоборот нахваливал П образный профиль. Испытания покажут. Сейчас ждем моторы.

paratozor
Max_Pain:

человек наоборот нахваливал П образный профиль. Испытания покажут.

вы доиграетесь до того, что вам лопасть обломленная о луч прилетит куда-нибудь. Сто раз уже говорили про П-профиль. Буква “П” не случайно фигурирует 😃

serzhe
Max_Pain:

Испытания покажут. Сейчас ждем моторы.

Удачи, скупой платит дважды, а в нашем случае трижды, курс и месяц ожидания ради копеечного профиля…

semen36rus
Max_Pain:

после облегчения и досборки ну грамм 140 будет максимум 150

Всё как-то хлипенько. Не гонитесь за грамами, 100-150 грамм плюсом в готовом коптере роли не сыграют. Зато при каждой посадке не будет что нибудь отваливаться.

ehduarg
Max_Pain:

Думал о кручение. Но профиль квадрат был только 1.5мм. И кстати чисто субъективно квадратный профиль хоть и толще, оказался гнучим так сказать. П образный более упругий.
И кстати постами выше, человек наоборот нахваливал П образный профиль. Испытания покажут. Сейчас ждем моторы.

В этом хобби очень много подводных камней. Чтоб не разбивать об них лоб лучше повторить опыт тех кто уже его разбил. Если несколько человек говорят что Ппрофиль не айс лучше послушать. Жескость рамы(не упругость) имеет очень большое значение. Если допустить, что в первых полетах что то пойдет не так, то первым советом будет поменять лучи на более жеские.

lukacher

П - образный профиль не годится в силу того, что он гнётся легко по горизонту. достаточно использовать 10х10х1 профиль квадратного сечения и стягивать 1мм тросиком. И ничего болтаться не будет! Проверено. Длина лучей 35см. С тросом - фиг сдвинешь по горизонту. Тросс надо брать мягкий 1мм для навесных всяких гаджетов типа ламп люстр. В Мегастрое такой есть. Стоит 18р метр.

alextr
Max_Pain:

Думал о кручение. Но профиль квадрат был только 1.5мм. И кстати чисто субъективно квадратный профиль хоть и толще, оказался гнучим так сказать. П образный более упругий.
И кстати постами выше, человек наоборот нахваливал П образный профиль. Испытания покажут. Сейчас ждем моторы.

П-образный профиль сильно хуже квадратного или трубы. Посмотрите может понравиться alexhobby.ru/frame.html правда давно так делал, но уже с ногами и пластиковым боксом 168 г. И очень много достойных рам у людей в дневниках. И лучше не руками жесткость испытывать, а линейкой. Закрепите один конец , а на другой груз. Линейка не обманет.

samael9

Лучи из алюминия с хоббикинга, которые не коснулись земли при падении, приняли форму параллелограмма.

Hyperion

наконец то обзавелся 3д принтером, руки чешутся сделать раму с выкосами. Пока что заложил 7 градусов выкос. Будет из круглых карбоновых трубок. Чтобы ничего не прокручивалось буду сажать на эпоксидку.
По центральной части гложут сомнения. Ужас как не хочется связываться с текстолитом и что то пилить. Как ведет себя центральная часть если напечатать ее на принтере? Достаточно ли будет жесткости? Видел тут в теме пару коптеров напечатанных на 3д принтерах? Как впечатления? Нравятся изделия или лучше классика, карбон и текстолит?

pinco

выкосы нагружают подшипники моторов дополнительной радиальной нагрузкой, что приведет к некоторому снижению их долговечности

Hyperion

да пофиг на подшипники)) у меня у 2х мультистаров из 4х провода отломились от обмоток, а подшипникам хоть бы хны 😃 Больше переживаю что раму будет скручивать)

Diego
Hyperion:

Как ведет себя центральная часть если напечатать ее на принтере? Достаточно ли будет жесткости? Видел тут в теме пару коптеров напечатанных на 3д принтерах? Как впечатления? Нравятся изделия или лучше классика, карбон и текстолит?

Ну дык смотря какой коптер. Для размерности до 330 - более чем достаточно печатного, размерами поболее - уже надо играться. Комбинировать желательно.

alextr
pinco:

выкосы нагружают подшипники моторов дополнительной радиальной нагрузкой, что приведет к некоторому снижению их долговечности

Вы думаете когда летаете подшипники не нагружаются? А что все носятся с выкосами, какой в них толк? Может есть теория?

Hyperion

Компоновка пока примерно такая. Максимум 11е пропы, но ставить я думаю буду 10е.
Подвес только алюминиевый другой будет с GLB трехосевой 😃
Диагональ конечно не 330 😃 400-450 где то




Попробую наверное в солиде посчитать нагрузку да поэкспериментировать 😃

lukacher

народ, а наводки на назу могут быть из-за полностью алюминиевой рамы?

paratozor
lukacher:

а наводки на назу могут быть из-за полностью алюминиевой рамы?

какой природы наводки?

Jentosik86

У меня стойка гпс складная, и частенько в сложенном состоянии компасс касается мотора. Уже пару раз наза моргала ошибками, перекалибровка и все ок. Избегать ли этого в дальнейшем или просто калибровка компаса всегда все намагничивания уберет?