Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
а наводки на назу могут быть из-за полностью алюминиевой рамы?
какой природы наводки?
У меня стойка гпс складная, и частенько в сложенном состоянии компасс касается мотора. Уже пару раз наза моргала ошибками, перекалибровка и все ок. Избегать ли этого в дальнейшем или просто калибровка компаса всегда все намагничивания уберет?
не уберёт. она их просто компенсирует через некоторое время скомпенисровать уже не получится так что лучше что нибудь придумать и складывать в другую строну
в раме проведены провода и под ней связка проводов. Из-за центральной части коптера , которая тоже из алюминия сделана и под ней вся связка. Помехи от силовых проводов ? фотка тут cs630331.vk.me/v630331038/1aec3/c61Sn_GI5Uw.jpg
наконец то обзавелся 3д принтером, руки чешутся сделать раму с выкосами. Пока что заложил 7 градусов выкос.
лучше попробуй сделать выкос лучей градусов 20-25, а у моторов снизить выкос обратно до 8. Получится в стиле “обезьяньи руки” и пропы гарантировано не будут попадать в кадр.
лучше попробуй сделать выкос лучей градусов 20-25, а у моторов снизить выкос обратно до 8. Получится в стиле “обезьяньи руки” и пропы гарантировано не будут попадать в кадр.
Так для чего выкосы то нужны?
Так для чего выкосы то нужны?
на квадре выкос моторов особо не нужен. Но выкос лучей нужен чтобы камера не видела пропов. На гексе выкос в 8 градусов хорошо увеличил устойчивость аппарата при снижениях.
на квадре выкос моторов особо не нужен. Но выкос лучей нужен чтобы камера не видела пропов. На гексе выкос в 8 градусов хорошо увеличил устойчивость аппарата при снижениях.
А можно это ка-к то обосновать? Я никогда не использовал выкосы и пропы не лезли в кадр и снижался стабильно. Может дело не в выкосах?
Как я вижу процесс - делаем выкосы либо внутрь либо наружу и как следствие уменьшаем тягу. Вопрос зачем?
А можно это ка-к то обосновать?
Лично я не могу.
Слышал что-то про большую эффективность работы пропеллеров при косом обдуве.
Вроде при выкосе у меня эффект подушки у земли пропал совсем.
Но это все на уровне ощущений и личного мнения.
А фактически - DJI делает выкос на своих изделиях неспроста…
Лично я не могу.
Слышал что-то про большую эффективность работы пропеллеров при косом обдуве.
Вроде при выкосе у меня эффект подушки у земли пропал совсем.
Но это все на уровне ощущений и личного мнения.
А фактически - DJI делает выкос на своих изделиях неспроста…
Не, не пойдет. 10 именитых не делает выкос и один делает тоже неспроста.
Ну нарисуйте вектор тяги. Я про ощущения писал выше, про жесткость, они обманчивы.
А фактически - DJI делает выкос на своих изделиях неспроста…
обсуждали уже не раз
Плюсы - даёт стабильный полёт, нет раскачек на снижениях
Минусы - больший расход батареи
обсуждали уже не раз
Плюсы - даёт стабильный полёт, нет раскачек на снижениях
Минусы - больший расход батареи
А кто это доказал? Вот я сделал выкос, а уменя стало по YAW крутить.
А кто это доказал? Вот я сделал выкос, а уменя стало по YAW крутить.
Неоднократно уже отписывались владельцы с выкосом на раме.
Какая у вас схема? X? H? это имеет сильное значение
Неоднократно уже отписывались владельцы с выкосом на раме.
Какая у вас схема? X? H? это имеет сильное значение
У меня шесть разных, 4 Хи 2 Н. Хотя я не вижу большой разницы между Х и Н.
Как я вижу процесс - делаем выкосы либо внутрь либо наружу и как следствие уменьшаем тягу. Вопрос зачем?
даже на фантоме есть выкосы.
про снижение тяги мелькала формула что то вроде косинуса угла выкоса. при 7гр это 0.992.
даже на фантоме есть выкосы.
Напоминает древний анекдот…)
Напоминает древний анекдот…)
Да нет, я не против выкосов, ну может кто попробует у фантома выкосы убрать, может он еще лучше полетит.😃
А почему у самолета крыло имеет V образность? Не задумывались? физика 7й класс.
А почему у самолета крыло имеет V образность? Не задумывались? физика 7й класс.
А здесь это вообще причем? И что так у всех самолетов?
а при том что выкосы выполняют туже задачу что и крыло у самолета. По векторам разложить? Или сами? Только у спортивных пилотажных самолетов V отсутствует. У реактивных оно (V) обратное, по той же причине. И нет в выкосах более никаго смысло, окромя повысить устойчивость!!
а при том что выкосы выполняют туже задачу что и крыло у самолета. По векторам разложить? Или сами? Только у спортивных пилотажных самолетов V отсутствует. У реактивных оно (V) обратное, по той же причине. И нет в выкосах более никаго смысло, окромя повысить устойчивость!!
Давайте по векторам и про устойчивость.