Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Dynamitry
alextr:

Так для чего выкосы то нужны?

на квадре выкос моторов особо не нужен. Но выкос лучей нужен чтобы камера не видела пропов. На гексе выкос в 8 градусов хорошо увеличил устойчивость аппарата при снижениях.

alextr
Dynamitry:

на квадре выкос моторов особо не нужен. Но выкос лучей нужен чтобы камера не видела пропов. На гексе выкос в 8 градусов хорошо увеличил устойчивость аппарата при снижениях.

А можно это ка-к то обосновать? Я никогда не использовал выкосы и пропы не лезли в кадр и снижался стабильно. Может дело не в выкосах?
Как я вижу процесс - делаем выкосы либо внутрь либо наружу и как следствие уменьшаем тягу. Вопрос зачем?

Dynamitry
alextr:

А можно это ка-к то обосновать?

Лично я не могу.
Слышал что-то про большую эффективность работы пропеллеров при косом обдуве.
Вроде при выкосе у меня эффект подушки у земли пропал совсем.
Но это все на уровне ощущений и личного мнения.
А фактически - DJI делает выкос на своих изделиях неспроста…

alextr
Dynamitry:

Лично я не могу.
Слышал что-то про большую эффективность работы пропеллеров при косом обдуве.
Вроде при выкосе у меня эффект подушки у земли пропал совсем.
Но это все на уровне ощущений и личного мнения.
А фактически - DJI делает выкос на своих изделиях неспроста…

Не, не пойдет. 10 именитых не делает выкос и один делает тоже неспроста.
Ну нарисуйте вектор тяги. Я про ощущения писал выше, про жесткость, они обманчивы.

xander_kej
Dynamitry:

А фактически - DJI делает выкос на своих изделиях неспроста…

обсуждали уже не раз
Плюсы - даёт стабильный полёт, нет раскачек на снижениях
Минусы - больший расход батареи

alextr
xander_kej:

обсуждали уже не раз
Плюсы - даёт стабильный полёт, нет раскачек на снижениях
Минусы - больший расход батареи

А кто это доказал? Вот я сделал выкос, а уменя стало по YAW крутить.

xander_kej
alextr:

А кто это доказал? Вот я сделал выкос, а уменя стало по YAW крутить.

Неоднократно уже отписывались владельцы с выкосом на раме.
Какая у вас схема? X? H? это имеет сильное значение

alextr
xander_kej:

Неоднократно уже отписывались владельцы с выкосом на раме.
Какая у вас схема? X? H? это имеет сильное значение

У меня шесть разных, 4 Хи 2 Н. Хотя я не вижу большой разницы между Х и Н.

Hyperion
alextr:

Как я вижу процесс - делаем выкосы либо внутрь либо наружу и как следствие уменьшаем тягу. Вопрос зачем?

даже на фантоме есть выкосы.
про снижение тяги мелькала формула что то вроде косинуса угла выкоса. при 7гр это 0.992.

alextr
ssilk:

Напоминает древний анекдот…)

Да нет, я не против выкосов, ну может кто попробует у фантома выкосы убрать, может он еще лучше полетит.😃

vjick

А почему у самолета крыло имеет V образность? Не задумывались? физика 7й класс.

alextr
vjick:

А почему у самолета крыло имеет V образность? Не задумывались? физика 7й класс.

А здесь это вообще причем? И что так у всех самолетов?

vjick

а при том что выкосы выполняют туже задачу что и крыло у самолета. По векторам разложить? Или сами? Только у спортивных пилотажных самолетов V отсутствует. У реактивных оно (V) обратное, по той же причине. И нет в выкосах более никаго смысло, окромя повысить устойчивость!!

alextr
vjick:

а при том что выкосы выполняют туже задачу что и крыло у самолета. По векторам разложить? Или сами? Только у спортивных пилотажных самолетов V отсутствует. У реактивных оно (V) обратное, по той же причине. И нет в выкосах более никаго смысло, окромя повысить устойчивость!!

Давайте по векторам и про устойчивость.

alextr
vjick:

на гугле забанили? или в школе не учились? на пальцах, посерьезнее,разжевано.

еще?

То что Вы привели, это все про самолеты, а где про коптеры. Вы сами предложили разложить по векторам, я согласился. При чем здесь гугл?
Приведите доказательства повышения устойчивости коптера с выкосами. Задумайтесь, наконец, зачем гироскопы, акселерометры и мощный процессор в полетном контроллере, зачем быстрые регуляторы.

vjick
alextr:

Приведите доказательства повышения устойчивости коптера с выкосами.

какие еще доказательства нужны???

alextr:

Задумайтесь наконец зачем гироскопы акселерометры

а это что бы ручками не рулить.

alextr
vjick:

какие еще доказательства нужны???

Хорошо, вектора коптера с выкосами и без и их связь с устойчивостью.

vjick

а аналогию с крылом провести никак?

alextr
vjick:

а аналогию с крылом провести никак?

Вы что действительно не видите разницы между самолетом и коптером? Векторов не дождусь?