Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

c3c
vjick:

Так понятно?

Нет. С1 < С2 и С1+С2 < A1+A2 означает что агрегат будет падать (и лететь вправо), а не поворачиваться. Моменты не изменились.

Saire:

Но суть то ясна

Суть не ясна. Интуитивно мне тоже представляется, что выкосы чем-то подобны V-образному крылу. Но удовлетворительных объяснений этому не вижу. Сам пробовал найти - тоже не нашел. Рассказы про V-крыло по приводившимся тут ссылкам тоже не особенно убедительные. Например, на одной из картинок самолет при боковом порыве ветра почему-то поворачивается навстречу ветру.

vjick
c3c:

С1 < С2 и С1+С2 < A1+A2

а если принять что в этом случае коптер не падает?
С какого х…я он полетит вправо???

ssilk
vjick:

Так понятно?

Saire:

представляет собой систему, которая может сама себя стабилизировать по горизонту, в определенных пределах, если поместить ее в идеальные условия.

А разве с этим кто то спорил? Просто, мы делаем коптеры из говна и палок неидеальных комплектующих и летаем в неидеальной среде… Потому я и написал, что если этот эффект и будет заметен, то только на относительно больших размерах рам и пропеллеров…
“Весы” можете не делать, если они будут закреплены на неподвижной оси, Вы получите простейший ПИД-регулятор, к тому же на точке опоры (о которой я писал выше), если, все же, захотите делать, делайте на двухрычажном маятнике, тогда условия более или менее приблизятся к реальным…)
Кстати, Ваш вариант с водой и поплавками не проходит…) Потому что, надо рассматривать систему работающую внутри воды, а не на ее поверхности…

vjick:

С какого х…я он полетит вправо???

А горизонтальный вектор тяги Вы куда денете?

vjick

Дайте мне яду!!!

ssilk:

А горизонтальный вектор тяги Вы куда денете?

он компенсируется моментом который дает разница с1 и с2!!!
Почитайе хотя бы механику в детской редакции!!!1

Saire

Потому что, надо рассматривать систему работающую внутри воды, а не на ее поверхности…

водой мы просто имитируем удерживание коптером одной высоты. Мы его “подвешиваем”, только вместо тяги пропеллеров он висит на поплавках. Признаться, я не знаю как выглядит двурычажный маятник, гугл толком не говорит)

alextr
c3c:

Нет. С1 < С2 и С1+С2 < A1+A2 означает что агрегат будет падать (и лететь вправо), а не поворачиваться. Моменты не изменились.

И у меня результирующий вектор получился вправо вниз.

c3c
vjick:

а если принять что в этом случае коптер не падает?
С какого х…я он полетит вправо???

C какого … принимать, если сумма вертикальных проекций сил стала меньше, а сумма горизонтальных направлена вправо. Пикируем вниз и вправо.

vjick:

он компенсируется моментом который дает разница с1 и с2!

Сила компенсируется моментом - это новое. Момент, создаваемый С1 и С2, компенсируется моментом, который создают различные по величине перпендикулярные С1 и С2 составляющие. В итоге, как был момент равен нулю, так и остался при повороте. А горизонтальные и вертикальные проекции сил изменились.

ssilk
vjick:

он компенсируется моментом который дает разница с1 и с2

А как же мы тогда летаем? В акро, например… Почему коптер наклоненный на Х градусов так и летит…? Может уже хватит теорий и

vjick:

механики в детской редакции

вернитесь уже в практическую плоскость. Третий раз предлагаю, снимите видео самостабилизирующегося за счет выкосов коптера и вопрос будет закрыт.
И знаки препинания экономьте, Вы взрослый человек а не малолетняя истеричка…)

Saire:

Мы его “подвешиваем”, только вместо тяги пропеллеров он висит на поплавках

Не забывайте, при наклоне такого коптера, один поплавок будет находиться в одной среде, а второй - в другой… А в реальности оба пропеллера работают в одной среде, но “проскальзывают” по разному…

Saire:

я не знаю как выглядит двурычажный маятник

Ось “весов” должна свободно двигаться в горизонтальной плоскости… Например, берете обычный маятник и к подвижной части крепите ось “весов”. В идеале, это точно такие же “весы”, только вертикальные, на одной стороне ось вращения вторых весов, на другой груз-эквивалент…

Basil
ssilk:

А как же мы тогда летаем? В акро, например… Почему коптер наклоненный на Х градусов так и летит…? Может уже хватит теорий и

Наклоненный на Х градусов по ролу, так и летит прямо носом вперёд?

Saire

Сидел, рисовал векторы. Думал. Надо будет пробовать. Схема говорит одно, разум говорит другое.
На схеме выходит, что вектор горизонтальной силы увеличивается при наклоне, и в сумме с уменьшающимся вектором подъемной силы все равно равен подъемной силе с противоположной стороны коптера, и нивелирует силу, которая стремится вернуть коптер в устойчивое положение… Тогда коптер бесконтрольно полетит вперед (влево, вправо, назад), в дело вступает лобовое сопротивление… Мои знания почти кончились. Нужно рассчитывать центр давления, чтобы при движении вперед коптер норовил завалится назад. Или площадь пропеллера, который сзади и под большим углом, послужит воздушным тормозом?
А выкосы наружу тогда делают коптер гипернеустойчивым?
Блин, быстрее бы аппу купить.

tusik

Простой пример: какая табуретка будет устойчееве - у которой ножки смотрят вовнутрь или наружу?

alextr
tusik:

Простой пример: какая табуретка будет устойчееве - у которой ножки смотрят вовнутрь или наружу?

Этот пример слишком прост.😃 И нам он не подходит. Но ответ есть - это табуретка на 3-х ногах.

ssilk
Basil:

Наклоненный на Х градусов по ролу, так и летит прямо носом вперёд?

Таки, да… А как по Вашему летали, и продолжают летать всяческие КУКи, мультивии и прочие агрегаты с отключенным селфлевелом? Будет лететь в сторону наклона с изменением высоты в зависимости от уровня газа… Разумеется, со временем, угол наклона будет меняться от влияния внешних причин… Направления и силы ветра, например…
Вот знаменитое видео…)

Смотреть с 4:00

vjick
alextr:

И нам он не подходит

нам бы мозг взорвать народу своим не пониманием

ssilk
Saire:

Тогда коптер бесконтрольно полетит вперед (влево, вправо, назад),

Браво…) Разве это не очевидно безо всяких теорий, механики детского уровня и все такое…? )

Saire:

быстрее бы аппу купить

Если дело только в аппе (все остальное в наличии), можете из ардуинки простой ШИМ-генератор сделать, хоть 4хканальный… Для тестов на стенде пойдет…

alextr
vjick:

нам бы мозг взорвать народу своим не пониманием

А что вы не понимаете? Можно для начала почитать про вертолеты, затем про конвертопланы.

vjick
alextr:

про вертолеты, затем про конвертопланы.

техника совершенно отличная от коптеров. и физика полета другая.

alextr

Saire Ну да, Ваша попытка разобраться вообще похвальна. Вон дядьки и то в непонятках до сих пор, хотя я уверен, что давно этот вопрос и исследован.

Basil
ssilk:

Таки, да… А как по Вашему летали, и продолжают летать всяческие КУКи, мультивии и прочие агрегаты с отключенным селфлевелом? Будет лететь в сторону наклона с изменением высоты в зависимости от уровня газа… Разумеется, со временем, угол наклона будет меняться от влияния внешних причин… Направления и силы ветра, например…

Похоже Вы не поняли, что я написал.
Перефразирую, лететь прямолинейно с наклоном в бок.

ssilk
Basil:

лететь прямолинейно с наклоном в бок

Могут только коптеры с удержанием курса/позиции по ЖПС, а так, коптер всегда летит

ssilk:

в сторону наклона с изменением высоты в зависимости от уровня газа

если наклон будет вперед сильно и немного вправо, то и лететь будет вперед с незначительным сносом вправо. Разумеется, это без учета ветра…
Вы что, никогда не летали на примитивных контроллерах?

alextr:

я уверен, что давно этот вопрос и исследован.

Правильно уверены…) Объяснение эффекту выкосов есть, просто местные умные дядьки настолько умны, что не могут увидеть это простое объяснение…)

c3c

Могу назвать один связанный с выкосами момент, который что-то объясняет. В зоне влияния земли (на воздушной подушке) при наклонах расстояние до земли в направлении отбрасываемой струи при выкосах у ВМГ, которая ниже, уменьшается, а без них - увеличивается. С уменьшением расстояния влияние земли усиливается, создается доп. сила, восстанавливающая равновесие. То есть наличие выкосов способствует устойчивости на воздушной подушке. Даже на табуретку похоже 😃