Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
нам бы мозг взорвать народу своим не пониманием
А что вы не понимаете? Можно для начала почитать про вертолеты, затем про конвертопланы.
про вертолеты, затем про конвертопланы.
техника совершенно отличная от коптеров. и физика полета другая.
Saire Ну да, Ваша попытка разобраться вообще похвальна. Вон дядьки и то в непонятках до сих пор, хотя я уверен, что давно этот вопрос и исследован.
Таки, да… А как по Вашему летали, и продолжают летать всяческие КУКи, мультивии и прочие агрегаты с отключенным селфлевелом? Будет лететь в сторону наклона с изменением высоты в зависимости от уровня газа… Разумеется, со временем, угол наклона будет меняться от влияния внешних причин… Направления и силы ветра, например…
Похоже Вы не поняли, что я написал.
Перефразирую, лететь прямолинейно с наклоном в бок.
лететь прямолинейно с наклоном в бок
Могут только коптеры с удержанием курса/позиции по ЖПС, а так, коптер всегда летит
в сторону наклона с изменением высоты в зависимости от уровня газа
если наклон будет вперед сильно и немного вправо, то и лететь будет вперед с незначительным сносом вправо. Разумеется, это без учета ветра…
Вы что, никогда не летали на примитивных контроллерах?
я уверен, что давно этот вопрос и исследован.
Правильно уверены…) Объяснение эффекту выкосов есть, просто местные умные дядьки настолько умны, что не могут увидеть это простое объяснение…)
Могу назвать один связанный с выкосами момент, который что-то объясняет. В зоне влияния земли (на воздушной подушке) при наклонах расстояние до земли в направлении отбрасываемой струи при выкосах у ВМГ, которая ниже, уменьшается, а без них - увеличивается. С уменьшением расстояния влияние земли усиливается, создается доп. сила, восстанавливающая равновесие. То есть наличие выкосов способствует устойчивости на воздушной подушке. Даже на табуретку похоже 😃
Законы физики не обманешь. Эффект “вихревого кольца” никто не отменял. Чем больше лопасти - тем более заметен этот эффект
С уменьшением расстояния влияние земли усиливается
И не только. Так же это влияние может вознкнуть при сильно быстром вертикальном снижении, вопрос только в скорости снижения 😃
Почитайе хотя бы механику в детской редакции!!!1
Хватит орать, пожалуйста.
!!!1
это вместо мата.
Могут только коптеры с удержанием курса/позиции по ЖПС, а так, коптер всегда летит
Т.е могут лететь в акро удерживая курс, имея боковой наклон и это не в сторону курса, а в бок?
.е могут лететь в акро удерживая курс, имея боковой наклон и это не в сторону курса, а в бок?
Хватит уже троллингом заниматься…) Удерживать курс имея боковой наклон (компенсация бокового ветра) могут только контроллеры с ЖПС. И то, только в том случае, если необходимый полетный режим включен… Пример: Наза имея на борту модуль ЖПС, но в режиме атти не будет удерживать курс, а в режиме ЖПС будет… То же самое с АРМ или Вашими Зеро.
В акро/мануал режимах коптер всегда будет лететь в сторону наклона… К Вашему сведению, наклон может быть не только по роллу или питчу, но и по обоим направлениям вместе… Например: Наклон по питчу 15 градусов вперед, наклон по роллу 5 градусов влево, коптер летит вперед и влево одновременно, что тут непонятного?
Мне кажется топор надо убрать, в полете от страха может рубануть антену!
Топор в одной руке, антенна в другой. Хотел антенну стилизовать под шашку динамита. Устал откупаться шоколадками-ребёнок просит каждый раз вернуть. объясни что там всё приклеено)))
Хотел антенну стилизовать под шашку динамита.
регистрацию тогда не пройти точно =)
Отверстия в основание лучей для энергопоглощения при крашах?
Отверстия в основание лучей для энергопоглощения при крашах?
Да, именно так. По идеи лучи должно отрывать при авариях,пластины останутся целые. По этой же причине провода пустил снаружи луча-так проще поменять
По идеи лучи должно отрывать при авариях
Это как “квадра” ляжет:).
Так может лучи целиком перфорировать?
лучи должно отрывать при авариях,пластины останутся целые
Их даже несверленные отрывает или загибает, а Ваши пластины не сломаются даже с чугунными лучами… Текстолит двойка?
Да, именно так. По идеи лучи должно отрывать при авариях,пластины останутся целые. По этой же причине провода пустил снаружи луча-так проще поменять
Вырвет провода из мотора. Нельзя так делать.
Это как “квадра” ляжет.
Так может лучи целиком перфорировать?
С этой компоновкой рамы квадр почти всегда шлёпнется на '“филейку”, там акум. Первые запуски были со сверлёным профилем, на долго не хватило, вес выигрываешь десять грамм, зато мороки на двадцать минут.
Текстолит 1,5 мм, мадеин СССР. Очень хороший, нагрузки держит отлично, печатные платы из него отвратительные выходят, но для коптеров самое то.
Пробовал 1 мм-слабоват, летало нормально но с 10 метров воткнулся-лучи остались целые пластины в хлам.
Вырвет провода из мотора
Так они возле мотора к лучу стяжкой прижаты.И в самих моторах всё залил лаком. Если только перерубит пропеллером. Внутри лучей не вариант, паять и т.д.