Мне кажется топор надо убрать, в полете от страха может рубануть антену!
Топор в одной руке, антенна в другой. Хотел антенну стилизовать под шашку динамита. Устал откупаться шоколадками-ребёнок просит каждый раз вернуть. объясни что там всё приклеено)))
Хотел антенну стилизовать под шашку динамита.
регистрацию тогда не пройти точно =)
Отверстия в основание лучей для энергопоглощения при крашах?
Отверстия в основание лучей для энергопоглощения при крашах?
Да, именно так. По идеи лучи должно отрывать при авариях,пластины останутся целые. По этой же причине провода пустил снаружи луча-так проще поменять
По идеи лучи должно отрывать при авариях
Это как “квадра” ляжет:).
Так может лучи целиком перфорировать?
лучи должно отрывать при авариях,пластины останутся целые
Их даже несверленные отрывает или загибает, а Ваши пластины не сломаются даже с чугунными лучами… Текстолит двойка?
Да, именно так. По идеи лучи должно отрывать при авариях,пластины останутся целые. По этой же причине провода пустил снаружи луча-так проще поменять
Вырвет провода из мотора. Нельзя так делать.
Это как “квадра” ляжет.
Так может лучи целиком перфорировать?
С этой компоновкой рамы квадр почти всегда шлёпнется на '“филейку”, там акум. Первые запуски были со сверлёным профилем, на долго не хватило, вес выигрываешь десять грамм, зато мороки на двадцать минут.
Текстолит 1,5 мм, мадеин СССР. Очень хороший, нагрузки держит отлично, печатные платы из него отвратительные выходят, но для коптеров самое то.
Пробовал 1 мм-слабоват, летало нормально но с 10 метров воткнулся-лучи остались целые пластины в хлам.
Вырвет провода из мотора
Так они возле мотора к лучу стяжкой прижаты.И в самих моторах всё залил лаком. Если только перерубит пропеллером. Внутри лучей не вариант, паять и т.д.
Первые запуски были со сверлёным профилем, на долго не хватило, вес выигрываешь десять грамм, зато мороки на двадцать минут.
Я то же против перфорированных лучей, большая потеря прочности и сопротивление тяге пропа.
Тут наверное каждому своё. Я на всех своих коптерах перфорирую, ещё ни разу не сломал. Последняя моя рама под 9-е пропы весит 137гр, перфорация уменьшит этот вес на 20гр.
Здоровая критика
Александр, у вас два Бека стоят, и в каждом есть переменное сопротивление. Их нужно выпаять, померить и заменить на постоянные резисторы. От вибрации, (а может они просто не супер надежные), пропадает контакт и на электронику идет все напряжение аккумулятора.
Ну в принципе, открытая электроника не есть гуд… нужно закрывать.
нужно закрывать
Да, нужно в термоусадку затянуть и резисторы запаять, займусь, спасибо.
То что подвес ниже ног не обращать внимания 😃 Подвес с гудлака получается заметно выше ног, земли касаться не будет.
Осталось придумать какую то защите и крепеж для жпса сверху. Простой скворечник делать не хочется 😃
Диагональ получилась 435. 11е пропы влазят с запасом.
Вырвет провода из мотора. Нельзя так делать.
тоже мучаюсь, а как надо? есть какие простые варианты.
Осталось придумать какую то защите и крепеж для жпса сверху. Простой скворечник делать не хочется
Подберите миску подходящего размера с плоским дном, и внутри все закроет и будет на что жпс прикрепить)
удалил
Миска слишком тяжело 😃
Миска слишком тяжело
К кубикам от конструкторы присматриваюсь. Знаете, большие такие, разноцветные. В наборе кубики, шары, параллелограммы и тяжело описуемые фигуры). Очень лёгкие,дёрну у своего спиногрыза парочку для эксперимента.
Миска слишком тяжело
Тогда взять мисочку, взять ткань потоньше, ткань пропитать лаком и выложить в мисочку для придания формы, далее подождать пока высохнет и получиться легкая мисочка)))
Тогда взять мисочку, взять ткань потоньше, ткань пропитать лаком