Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

alextr

Saire Ну да, Ваша попытка разобраться вообще похвальна. Вон дядьки и то в непонятках до сих пор, хотя я уверен, что давно этот вопрос и исследован.

Basil
ssilk:

Таки, да… А как по Вашему летали, и продолжают летать всяческие КУКи, мультивии и прочие агрегаты с отключенным селфлевелом? Будет лететь в сторону наклона с изменением высоты в зависимости от уровня газа… Разумеется, со временем, угол наклона будет меняться от влияния внешних причин… Направления и силы ветра, например…

Похоже Вы не поняли, что я написал.
Перефразирую, лететь прямолинейно с наклоном в бок.

ssilk
Basil:

лететь прямолинейно с наклоном в бок

Могут только коптеры с удержанием курса/позиции по ЖПС, а так, коптер всегда летит

ssilk:

в сторону наклона с изменением высоты в зависимости от уровня газа

если наклон будет вперед сильно и немного вправо, то и лететь будет вперед с незначительным сносом вправо. Разумеется, это без учета ветра…
Вы что, никогда не летали на примитивных контроллерах?

alextr:

я уверен, что давно этот вопрос и исследован.

Правильно уверены…) Объяснение эффекту выкосов есть, просто местные умные дядьки настолько умны, что не могут увидеть это простое объяснение…)

c3c

Могу назвать один связанный с выкосами момент, который что-то объясняет. В зоне влияния земли (на воздушной подушке) при наклонах расстояние до земли в направлении отбрасываемой струи при выкосах у ВМГ, которая ниже, уменьшается, а без них - увеличивается. С уменьшением расстояния влияние земли усиливается, создается доп. сила, восстанавливающая равновесие. То есть наличие выкосов способствует устойчивости на воздушной подушке. Даже на табуретку похоже 😃

Sabotaghe74

Законы физики не обманешь. Эффект “вихревого кольца” никто не отменял. Чем больше лопасти - тем более заметен этот эффект

c3c:

С уменьшением расстояния влияние земли усиливается

И не только. Так же это влияние может вознкнуть при сильно быстром вертикальном снижении, вопрос только в скорости снижения 😃

Flutter
vjick:

Почитайе хотя бы механику в детской редакции!!!1

Хватит орать, пожалуйста.

Basil
ssilk:

Могут только коптеры с удержанием курса/позиции по ЖПС, а так, коптер всегда летит

Т.е могут лететь в акро удерживая курс, имея боковой наклон и это не в сторону курса, а в бок?

ssilk
Basil:

.е могут лететь в акро удерживая курс, имея боковой наклон и это не в сторону курса, а в бок?

Хватит уже троллингом заниматься…) Удерживать курс имея боковой наклон (компенсация бокового ветра) могут только контроллеры с ЖПС. И то, только в том случае, если необходимый полетный режим включен… Пример: Наза имея на борту модуль ЖПС, но в режиме атти не будет удерживать курс, а в режиме ЖПС будет… То же самое с АРМ или Вашими Зеро.
В акро/мануал режимах коптер всегда будет лететь в сторону наклона… К Вашему сведению, наклон может быть не только по роллу или питчу, но и по обоим направлениям вместе… Например: Наклон по питчу 15 градусов вперед, наклон по роллу 5 градусов влево, коптер летит вперед и влево одновременно, что тут непонятного?

semen36rus

Доделал до вменяемого конца. Здоровая критика принимается. 4S 4000 18-22 минуты. Шустрый довольно для своего размера.

GocMAN

Мне кажется топор надо убрать, в полете от страха может рубануть антену!

semen36rus

Топор в одной руке, антенна в другой. Хотел антенну стилизовать под шашку динамита. Устал откупаться шоколадками-ребёнок просит каждый раз вернуть. объясни что там всё приклеено)))

Олег_1970
semen36rus:

Хотел антенну стилизовать под шашку динамита.

регистрацию тогда не пройти точно =)

Basil

Отверстия в основание лучей для энергопоглощения при крашах?

semen36rus
Basil:

Отверстия в основание лучей для энергопоглощения при крашах?

Да, именно так. По идеи лучи должно отрывать при авариях,пластины останутся целые. По этой же причине провода пустил снаружи луча-так проще поменять

Basil
semen36rus:

По идеи лучи должно отрывать при авариях

Это как “квадра” ляжет:).
Так может лучи целиком перфорировать?

ssilk
semen36rus:

лучи должно отрывать при авариях,пластины останутся целые

Их даже несверленные отрывает или загибает, а Ваши пластины не сломаются даже с чугунными лучами… Текстолит двойка?

Dynamitry
semen36rus:

Да, именно так. По идеи лучи должно отрывать при авариях,пластины останутся целые. По этой же причине провода пустил снаружи луча-так проще поменять

Вырвет провода из мотора. Нельзя так делать.

semen36rus
Basil:

Это как “квадра” ляжет.
Так может лучи целиком перфорировать?

С этой компоновкой рамы квадр почти всегда шлёпнется на '“филейку”, там акум. Первые запуски были со сверлёным профилем, на долго не хватило, вес выигрываешь десять грамм, зато мороки на двадцать минут.

Текстолит 1,5 мм, мадеин СССР. Очень хороший, нагрузки держит отлично, печатные платы из него отвратительные выходят, но для коптеров самое то.
Пробовал 1 мм-слабоват, летало нормально но с 10 метров воткнулся-лучи остались целые пластины в хлам.

Dynamitry:

Вырвет провода из мотора

Так они возле мотора к лучу стяжкой прижаты.И в самих моторах всё залил лаком. Если только перерубит пропеллером. Внутри лучей не вариант, паять и т.д.

Basil
semen36rus:

Первые запуски были со сверлёным профилем, на долго не хватило, вес выигрываешь десять грамм, зато мороки на двадцать минут.

Я то же против перфорированных лучей, большая потеря прочности и сопротивление тяге пропа.

serzhe

Тут наверное каждому своё. Я на всех своих коптерах перфорирую, ещё ни разу не сломал. Последняя моя рама под 9-е пропы весит 137гр, перфорация уменьшит этот вес на 20гр.