Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
он компенсируется моментом который дает разница с1 и с2
А как же мы тогда летаем? В акро, например… Почему коптер наклоненный на Х градусов так и летит…? Может уже хватит теорий и
механики в детской редакции
вернитесь уже в практическую плоскость. Третий раз предлагаю, снимите видео самостабилизирующегося за счет выкосов коптера и вопрос будет закрыт.
И знаки препинания экономьте, Вы взрослый человек а не малолетняя истеричка…)
Мы его “подвешиваем”, только вместо тяги пропеллеров он висит на поплавках
Не забывайте, при наклоне такого коптера, один поплавок будет находиться в одной среде, а второй - в другой… А в реальности оба пропеллера работают в одной среде, но “проскальзывают” по разному…
я не знаю как выглядит двурычажный маятник
Ось “весов” должна свободно двигаться в горизонтальной плоскости… Например, берете обычный маятник и к подвижной части крепите ось “весов”. В идеале, это точно такие же “весы”, только вертикальные, на одной стороне ось вращения вторых весов, на другой груз-эквивалент…
А как же мы тогда летаем? В акро, например… Почему коптер наклоненный на Х градусов так и летит…? Может уже хватит теорий и
Наклоненный на Х градусов по ролу, так и летит прямо носом вперёд?
Сидел, рисовал векторы. Думал. Надо будет пробовать. Схема говорит одно, разум говорит другое.
На схеме выходит, что вектор горизонтальной силы увеличивается при наклоне, и в сумме с уменьшающимся вектором подъемной силы все равно равен подъемной силе с противоположной стороны коптера, и нивелирует силу, которая стремится вернуть коптер в устойчивое положение… Тогда коптер бесконтрольно полетит вперед (влево, вправо, назад), в дело вступает лобовое сопротивление… Мои знания почти кончились. Нужно рассчитывать центр давления, чтобы при движении вперед коптер норовил завалится назад. Или площадь пропеллера, который сзади и под большим углом, послужит воздушным тормозом?
А выкосы наружу тогда делают коптер гипернеустойчивым?
Блин, быстрее бы аппу купить.
Простой пример: какая табуретка будет устойчееве - у которой ножки смотрят вовнутрь или наружу?
Простой пример: какая табуретка будет устойчееве - у которой ножки смотрят вовнутрь или наружу?
Этот пример слишком прост.😃 И нам он не подходит. Но ответ есть - это табуретка на 3-х ногах.
Наклоненный на Х градусов по ролу, так и летит прямо носом вперёд?
Таки, да… А как по Вашему летали, и продолжают летать всяческие КУКи, мультивии и прочие агрегаты с отключенным селфлевелом? Будет лететь в сторону наклона с изменением высоты в зависимости от уровня газа… Разумеется, со временем, угол наклона будет меняться от влияния внешних причин… Направления и силы ветра, например…
Вот знаменитое видео…)
Смотреть с 4:00
И нам он не подходит
нам бы мозг взорвать народу своим не пониманием
Тогда коптер бесконтрольно полетит вперед (влево, вправо, назад),
Браво…) Разве это не очевидно безо всяких теорий, механики детского уровня и все такое…? )
быстрее бы аппу купить
Если дело только в аппе (все остальное в наличии), можете из ардуинки простой ШИМ-генератор сделать, хоть 4хканальный… Для тестов на стенде пойдет…
нам бы мозг взорвать народу своим не пониманием
А что вы не понимаете? Можно для начала почитать про вертолеты, затем про конвертопланы.
про вертолеты, затем про конвертопланы.
техника совершенно отличная от коптеров. и физика полета другая.
Saire Ну да, Ваша попытка разобраться вообще похвальна. Вон дядьки и то в непонятках до сих пор, хотя я уверен, что давно этот вопрос и исследован.
Таки, да… А как по Вашему летали, и продолжают летать всяческие КУКи, мультивии и прочие агрегаты с отключенным селфлевелом? Будет лететь в сторону наклона с изменением высоты в зависимости от уровня газа… Разумеется, со временем, угол наклона будет меняться от влияния внешних причин… Направления и силы ветра, например…
Похоже Вы не поняли, что я написал.
Перефразирую, лететь прямолинейно с наклоном в бок.
лететь прямолинейно с наклоном в бок
Могут только коптеры с удержанием курса/позиции по ЖПС, а так, коптер всегда летит
в сторону наклона с изменением высоты в зависимости от уровня газа
если наклон будет вперед сильно и немного вправо, то и лететь будет вперед с незначительным сносом вправо. Разумеется, это без учета ветра…
Вы что, никогда не летали на примитивных контроллерах?
я уверен, что давно этот вопрос и исследован.
Правильно уверены…) Объяснение эффекту выкосов есть, просто местные умные дядьки настолько умны, что не могут увидеть это простое объяснение…)
Могу назвать один связанный с выкосами момент, который что-то объясняет. В зоне влияния земли (на воздушной подушке) при наклонах расстояние до земли в направлении отбрасываемой струи при выкосах у ВМГ, которая ниже, уменьшается, а без них - увеличивается. С уменьшением расстояния влияние земли усиливается, создается доп. сила, восстанавливающая равновесие. То есть наличие выкосов способствует устойчивости на воздушной подушке. Даже на табуретку похоже 😃
Законы физики не обманешь. Эффект “вихревого кольца” никто не отменял. Чем больше лопасти - тем более заметен этот эффект
С уменьшением расстояния влияние земли усиливается
И не только. Так же это влияние может вознкнуть при сильно быстром вертикальном снижении, вопрос только в скорости снижения 😃
Почитайе хотя бы механику в детской редакции!!!1
Хватит орать, пожалуйста.
!!!1
это вместо мата.
Могут только коптеры с удержанием курса/позиции по ЖПС, а так, коптер всегда летит
Т.е могут лететь в акро удерживая курс, имея боковой наклон и это не в сторону курса, а в бок?
.е могут лететь в акро удерживая курс, имея боковой наклон и это не в сторону курса, а в бок?
Хватит уже троллингом заниматься…) Удерживать курс имея боковой наклон (компенсация бокового ветра) могут только контроллеры с ЖПС. И то, только в том случае, если необходимый полетный режим включен… Пример: Наза имея на борту модуль ЖПС, но в режиме атти не будет удерживать курс, а в режиме ЖПС будет… То же самое с АРМ или Вашими Зеро.
В акро/мануал режимах коптер всегда будет лететь в сторону наклона… К Вашему сведению, наклон может быть не только по роллу или питчу, но и по обоим направлениям вместе… Например: Наклон по питчу 15 градусов вперед, наклон по роллу 5 градусов влево, коптер летит вперед и влево одновременно, что тут непонятного?
Мне кажется топор надо убрать, в полете от страха может рубануть антену!