Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

ssilk
Basil:

Наклоненный на Х градусов по ролу, так и летит прямо носом вперёд?

Таки, да… А как по Вашему летали, и продолжают летать всяческие КУКи, мультивии и прочие агрегаты с отключенным селфлевелом? Будет лететь в сторону наклона с изменением высоты в зависимости от уровня газа… Разумеется, со временем, угол наклона будет меняться от влияния внешних причин… Направления и силы ветра, например…
Вот знаменитое видео…)

Смотреть с 4:00

vjick
alextr:

И нам он не подходит

нам бы мозг взорвать народу своим не пониманием

ssilk
Saire:

Тогда коптер бесконтрольно полетит вперед (влево, вправо, назад),

Браво…) Разве это не очевидно безо всяких теорий, механики детского уровня и все такое…? )

Saire:

быстрее бы аппу купить

Если дело только в аппе (все остальное в наличии), можете из ардуинки простой ШИМ-генератор сделать, хоть 4хканальный… Для тестов на стенде пойдет…

alextr
vjick:

нам бы мозг взорвать народу своим не пониманием

А что вы не понимаете? Можно для начала почитать про вертолеты, затем про конвертопланы.

vjick
alextr:

про вертолеты, затем про конвертопланы.

техника совершенно отличная от коптеров. и физика полета другая.

alextr

Saire Ну да, Ваша попытка разобраться вообще похвальна. Вон дядьки и то в непонятках до сих пор, хотя я уверен, что давно этот вопрос и исследован.

Basil
ssilk:

Таки, да… А как по Вашему летали, и продолжают летать всяческие КУКи, мультивии и прочие агрегаты с отключенным селфлевелом? Будет лететь в сторону наклона с изменением высоты в зависимости от уровня газа… Разумеется, со временем, угол наклона будет меняться от влияния внешних причин… Направления и силы ветра, например…

Похоже Вы не поняли, что я написал.
Перефразирую, лететь прямолинейно с наклоном в бок.

ssilk
Basil:

лететь прямолинейно с наклоном в бок

Могут только коптеры с удержанием курса/позиции по ЖПС, а так, коптер всегда летит

ssilk:

в сторону наклона с изменением высоты в зависимости от уровня газа

если наклон будет вперед сильно и немного вправо, то и лететь будет вперед с незначительным сносом вправо. Разумеется, это без учета ветра…
Вы что, никогда не летали на примитивных контроллерах?

alextr:

я уверен, что давно этот вопрос и исследован.

Правильно уверены…) Объяснение эффекту выкосов есть, просто местные умные дядьки настолько умны, что не могут увидеть это простое объяснение…)

c3c

Могу назвать один связанный с выкосами момент, который что-то объясняет. В зоне влияния земли (на воздушной подушке) при наклонах расстояние до земли в направлении отбрасываемой струи при выкосах у ВМГ, которая ниже, уменьшается, а без них - увеличивается. С уменьшением расстояния влияние земли усиливается, создается доп. сила, восстанавливающая равновесие. То есть наличие выкосов способствует устойчивости на воздушной подушке. Даже на табуретку похоже 😃

Sabotaghe74

Законы физики не обманешь. Эффект “вихревого кольца” никто не отменял. Чем больше лопасти - тем более заметен этот эффект

c3c:

С уменьшением расстояния влияние земли усиливается

И не только. Так же это влияние может вознкнуть при сильно быстром вертикальном снижении, вопрос только в скорости снижения 😃

Flutter
vjick:

Почитайе хотя бы механику в детской редакции!!!1

Хватит орать, пожалуйста.

Basil
ssilk:

Могут только коптеры с удержанием курса/позиции по ЖПС, а так, коптер всегда летит

Т.е могут лететь в акро удерживая курс, имея боковой наклон и это не в сторону курса, а в бок?

ssilk
Basil:

.е могут лететь в акро удерживая курс, имея боковой наклон и это не в сторону курса, а в бок?

Хватит уже троллингом заниматься…) Удерживать курс имея боковой наклон (компенсация бокового ветра) могут только контроллеры с ЖПС. И то, только в том случае, если необходимый полетный режим включен… Пример: Наза имея на борту модуль ЖПС, но в режиме атти не будет удерживать курс, а в режиме ЖПС будет… То же самое с АРМ или Вашими Зеро.
В акро/мануал режимах коптер всегда будет лететь в сторону наклона… К Вашему сведению, наклон может быть не только по роллу или питчу, но и по обоим направлениям вместе… Например: Наклон по питчу 15 градусов вперед, наклон по роллу 5 градусов влево, коптер летит вперед и влево одновременно, что тут непонятного?

semen36rus

Доделал до вменяемого конца. Здоровая критика принимается. 4S 4000 18-22 минуты. Шустрый довольно для своего размера.

GocMAN

Мне кажется топор надо убрать, в полете от страха может рубануть антену!

semen36rus

Топор в одной руке, антенна в другой. Хотел антенну стилизовать под шашку динамита. Устал откупаться шоколадками-ребёнок просит каждый раз вернуть. объясни что там всё приклеено)))

Олег_1970
semen36rus:

Хотел антенну стилизовать под шашку динамита.

регистрацию тогда не пройти точно =)

Basil

Отверстия в основание лучей для энергопоглощения при крашах?

semen36rus
Basil:

Отверстия в основание лучей для энергопоглощения при крашах?

Да, именно так. По идеи лучи должно отрывать при авариях,пластины останутся целые. По этой же причине провода пустил снаружи луча-так проще поменять

Basil
semen36rus:

По идеи лучи должно отрывать при авариях

Это как “квадра” ляжет:).
Так может лучи целиком перфорировать?