Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Jentosik86
Yden:

только непонтяно почему на этой же камере на том же ВМГ при 2-х осевом подвесе этого не было вообще, как побороть поиграться с частотой кадров ? или виброразвязку усовершенствовать ? пока решил собрать стенд для того чтоб полностью отбалансировать ВМГ проп +мотор совместно

так вроде выяснил что пиды шторма виновны были? при других настройках уже желе не было, была тряска от неотрабатывания подвеса. я с этим штормом долго мучался. или желе, или подвес не все отрабатывал. скинул его, купил последний тарот и кайфую. ну почти, ибо там горизонт немного валит, жду прошивку новую)))

сандор

Поделитесь пожалуйста опытом ,кто как делает обвязку (стяжку) лучей тросиком и какой механизм для натяжки используете ? Хочу попробовать на окте стянуть ,может дело не в раме а настройках подвеса, но проверить есть желание.

Andrey_Ch

Господа, кто закупал карбоновые листы в последнее время на ЕБЕЙ у happychoice2009
Как то совсем не понятно поведение продавца. Пропал на письма не отвечает.
Может кто в курсе ситуации?

xander_kej

Закончил практически новое поколение моей раскладушки, на основе Шуриколёта, под 8е пропы. Сегодня облетам - всё как по рельсам



Крепёжные пластины 1,5мм, остальное 1мм
Осталось ещё ножки складные порезать, уже заказал
Скоро выложу в дневнике подробности

И знаете, что самое интересное?
Я просто укоротил, раму из моего предыдущего прокта на 12тых пропах - rcopen.com/blogs/182476/21572
Подправил разводку, облегчил как смог. Суперлёгкая не вышла, видать руки не совсем ровные.

НО на том же ушатаном акуме 5А 3s, в который заливается 3,8А, я сегодня летал 20 минут, именно летал. На 12тых пропах и старой раме я летал столько же…

Вывод: нефиг гнаться за большими пропами

serzhe

Рама дюже тяжелая для 8 пропов. Что за моторки?
20мин отлично для такого размера, сколько общий вес с аккумом, под 1кг?

Я всё свой мелколёт никак не соберу, на 4S правда, времени не хватает, или лень, когда время есть)
Вот фото моей рамы, лезут и 9-е пропы.

xander_kej
serzhe:

Рама дюже тяжелая для 8 пропов. Что за моторки?

Да, вышла не лёгкая… Собрал из того что было
Моторки саннискаи 2208 1260кв
Вес с акумом чуть больше кило, 1010-1020

Я видел вашу раму, но лень было ждать месяц карбоновых палок

KirS
xander_kej:

Осталось ещё ножки складные порезать, уже заказал

А подскажете, у кого в Киеве хорошо резать ? Мне скоро предстоит.

xander_kej
KirS:

у кого в Киеве хорошо резать ?

в личку ответил, проверяйте

pinco

народ, тут была ссылка на карбоновый лист по хорошей цене
спасибо

еше нужны трубки 3Д карбоновые диаметром 16, 12 и 10 мм
есть проверенные продавцы с хорошей ценой

Dreadnought

Приветствую!
Вопрос к сообществу. Есть у меня гекса соосная на 3 кг полётной массы. Есть ли смысл переходить на винты М2? Сейчас стоят М3. Удержат ли, скажем, 2 мотора вместе на луче такие винты? Насколько легко сорвать резьбу на М2? М3, хоть и тяжёлые, но можно хорошо затянуть, а вот в М2 есть сомнения.

Nesenin
dion72:

Начал постройку новой рамы очередного долголета

так как лучи крепятся? складываются, есть ли люфты? желательно на видео.

dion72

Складываются зонтиком,люфтов нет,механизм пока в секрете,после полной сборки покажу видео,единственное много весят ретракты.без них можно в 250 уложиться,но так как я летаю с трех осевым без складывания ног никак.

Hyperion
Dreadnought:

а вот в М2 есть сомнения.

М2 только нержавейка либо каленые. Цинковые простые сорвутся 100%

Alibaba
Dreadnought:

хоть и тяжёлые, но можно хорошо затянуть, а вот в М2 есть сомнения.

но есть же еще и м2.5, мне они больше нравяться чем м2

ctakah

пошел дождь,что сидеть,надо летать.Регцли будут в центральном квадрате 20/20мм,электроника под колпаком, пока вес рамы 220 гр. Жесткость жесткая. vfl.ru/fotos/8d2408ae12747395.html

KAIMAN

Облетал самодельную раму.
Задумка была , чтоб складывалось для удобства переноски, но складывать решил стойки шасси, которые используются так же как разгрузочный элемент. На них крепится ГПС трекер с одной стороны, и приемник с антенной с другой. Стойка ГПС Назы складная, самодельна, с самодельной более прочной копролоновой защитой модуля.
Рама самодельная, очень жесткая на кручение. Диагональ 360 мм. Моторы расположил под углом , осями моторов в виде пирамиды.
Моторы DJI E 310 без родного корпуса. Регули и моторы не греются.
Вес 1280 с Гоупро4 в качестве курсовой и пишущей, передатчиком 5.8 с клевером или сосиской (еще не определился с антеннами) , на борту постоянно работающий гпс трекер отправляющий на сервер координаты каждые 5 сек. (потом на спутниковой карте виден весь маршрут полета с данными о скорости) , есть пищалка для поиска на свободном канале приемника, Наза 2 с родным ГПС, с iosdi mini, дополнительный бортовой бек 5 вольт. Батарея 3s5200 или 5000 . пищалка для батареи, и самодельный подвес на серве без стабилизации. Подвес на тросиках, с возможностью походного складывания.Время полета около 20 мин.

Очень удобно в переноске. Отлично помещается в чехол от ноутбука, в который можно и сам нотбук еще положить в лицевой карман.

appolinari

Затеял сделать коптер для полетов над морем.
Хочется минимизировать потери, в случае попадания коптера в воду.
Нет проблем сделать герметичный корпус для электроники, но “меня терзают смутные сомнения”…
Во первых - охлаждение регулей - но это решаемо.
Главный вопрос - как себя будет чувствовать барометр APM в закрытом корпусе? 😃