Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Nesenin
dion72:

Начал постройку новой рамы очередного долголета

так как лучи крепятся? складываются, есть ли люфты? желательно на видео.

dion72

Складываются зонтиком,люфтов нет,механизм пока в секрете,после полной сборки покажу видео,единственное много весят ретракты.без них можно в 250 уложиться,но так как я летаю с трех осевым без складывания ног никак.

Hyperion
Dreadnought:

а вот в М2 есть сомнения.

М2 только нержавейка либо каленые. Цинковые простые сорвутся 100%

Alibaba
Dreadnought:

хоть и тяжёлые, но можно хорошо затянуть, а вот в М2 есть сомнения.

но есть же еще и м2.5, мне они больше нравяться чем м2

ctakah

пошел дождь,что сидеть,надо летать.Регцли будут в центральном квадрате 20/20мм,электроника под колпаком, пока вес рамы 220 гр. Жесткость жесткая. vfl.ru/fotos/8d2408ae12747395.html

KAIMAN

Облетал самодельную раму.
Задумка была , чтоб складывалось для удобства переноски, но складывать решил стойки шасси, которые используются так же как разгрузочный элемент. На них крепится ГПС трекер с одной стороны, и приемник с антенной с другой. Стойка ГПС Назы складная, самодельна, с самодельной более прочной копролоновой защитой модуля.
Рама самодельная, очень жесткая на кручение. Диагональ 360 мм. Моторы расположил под углом , осями моторов в виде пирамиды.
Моторы DJI E 310 без родного корпуса. Регули и моторы не греются.
Вес 1280 с Гоупро4 в качестве курсовой и пишущей, передатчиком 5.8 с клевером или сосиской (еще не определился с антеннами) , на борту постоянно работающий гпс трекер отправляющий на сервер координаты каждые 5 сек. (потом на спутниковой карте виден весь маршрут полета с данными о скорости) , есть пищалка для поиска на свободном канале приемника, Наза 2 с родным ГПС, с iosdi mini, дополнительный бортовой бек 5 вольт. Батарея 3s5200 или 5000 . пищалка для батареи, и самодельный подвес на серве без стабилизации. Подвес на тросиках, с возможностью походного складывания.Время полета около 20 мин.

Очень удобно в переноске. Отлично помещается в чехол от ноутбука, в который можно и сам нотбук еще положить в лицевой карман.

appolinari

Затеял сделать коптер для полетов над морем.
Хочется минимизировать потери, в случае попадания коптера в воду.
Нет проблем сделать герметичный корпус для электроники, но “меня терзают смутные сомнения”…
Во первых - охлаждение регулей - но это решаемо.
Главный вопрос - как себя будет чувствовать барометр APM в закрытом корпусе? 😃

Nesenin
appolinari:

Главный вопрос - как себя будет чувствовать барометр APM в закрытом корпусе?

делайте растяжимую перепонку

appolinari

Я тоже думал о некой мембране, но не будет ли она работать как барабан? Ведь винты молотят со всех сторон корпуса.

Nesenin
appolinari:

Я тоже думал о некой мембране, но не будет ли она работать как барабан? Ведь винты молотят со всех сторон корпуса.

по идее можно в корпусе трубку во внутрь и внутри закрепить на ней воздушный шарик. без натяжения как носок. он будет выгибаться вовнутрь наружу . должно работать.

SergejK
appolinari:

Главный вопрос - как себя будет чувствовать барометр APM в закрытом корпусе?

Можно сделать просто загнутую вниз трубку. Герметично закрыв, вероятно получить проблему скапливания росы. Герметичность имеет смысл если нужно полностью под воду погружаться.

appolinari
Nesenin:

…трубку во внутрь и внутри закрепить на ней воздушный шарик…

С шариком можно попробовать… 😃

SergejK:

… Герметичность имеет смысл если нужно полностью под воду погружаться.

Дело в том, что если придется приводняться, то мне будет легче если он потонет. В противном случае его утащит течением…😦

ctakah

Была такая мысль-поставить на коптер гребной винтик с килем и типа буйков,приводнился ,и поплыл тихо))) Веса вроде не много,а течение уже не страшно) Естесственно грести винтик будет по джипиэсу удерживая точку на воде))

SergejK
appolinari:

Дело в том, что если придется приводняться, то мне будет легче если он потонет. В противном случае его утащит течением…😦

С трудом представляю ситуацию, когда чтото унесенное тем же течением от места падения ко дну доставать легче, чем оставшееся на поверхности 😃
Вам конечно же виднее, но оставшись на поверхности с антенной телеметрии и GPS (или трекера) торчащими кверху есть шанс полностью отследить путь по течению.

appolinari
ctakah:

…грести винтик будет по джипиэсу удерживая точку на воде))

Так это ещё один мозг, ещё один регуль, мотор…

arb
appolinari:

Главный вопрос - как себя будет чувствовать барометр APM в закрытом корпусе?

В АПМ Вы можете отключить (не использовать) барометр и летать например в стабе.

appolinari:

Затеял сделать коптер для полетов над морем.

Достать что-то со дна моря это та еще задача. А глубина, на которую не надо нырять, это что за море такое? А если надо будет нырять, то коптер может снести течением на глубине (пока опускается) и найти будет тогда вообще не реально.
Обычно для полетов над водой делают плавающий герметичный корпус.
А для таких корпусов достаточно завести трубочку снизу корпуса (чтоб набегающий поток воздуха не давил) на уровень выше ватерлинии (чтоб вода не затекала).

appolinari

Я с 2004 года увлекаюсь подводной охотой. Наш участок средиземного моря (до полукилометра от берега) довольно не глубок… Редко где встретите более 15 метров глубины. К тому же можно прикрутить к коптеру элементарный кусок пенопласта, с двадцатью метрами лески… Можно сделать и более продвинутый буй… 😃 Хотя, есть и обратный вариант. Можно сделать якорь, который при попадании в воду опускается на дно и держит коптер на месте… Пока тестирую коптер над полями. Вроде с задачей своей справляется…

сандор

Читаю и не пойму что вы строите, якорь, буй.:)или я может веткой ошибся.

appolinari

Читаете селективно?
Вопрос был о работе барометра в герметичном корпусе…