Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Дело в том, что если придется приводняться, то мне будет легче если он потонет. В противном случае его утащит течением…😦
С трудом представляю ситуацию, когда чтото унесенное тем же течением от места падения ко дну доставать легче, чем оставшееся на поверхности 😃
Вам конечно же виднее, но оставшись на поверхности с антенной телеметрии и GPS (или трекера) торчащими кверху есть шанс полностью отследить путь по течению.
…грести винтик будет по джипиэсу удерживая точку на воде))
Так это ещё один мозг, ещё один регуль, мотор…
Главный вопрос - как себя будет чувствовать барометр APM в закрытом корпусе?
В АПМ Вы можете отключить (не использовать) барометр и летать например в стабе.
Затеял сделать коптер для полетов над морем.
Достать что-то со дна моря это та еще задача. А глубина, на которую не надо нырять, это что за море такое? А если надо будет нырять, то коптер может снести течением на глубине (пока опускается) и найти будет тогда вообще не реально.
Обычно для полетов над водой делают плавающий герметичный корпус.
А для таких корпусов достаточно завести трубочку снизу корпуса (чтоб набегающий поток воздуха не давил) на уровень выше ватерлинии (чтоб вода не затекала).
Я с 2004 года увлекаюсь подводной охотой. Наш участок средиземного моря (до полукилометра от берега) довольно не глубок… Редко где встретите более 15 метров глубины. К тому же можно прикрутить к коптеру элементарный кусок пенопласта, с двадцатью метрами лески… Можно сделать и более продвинутый буй… 😃 Хотя, есть и обратный вариант. Можно сделать якорь, который при попадании в воду опускается на дно и держит коптер на месте… Пока тестирую коптер над полями. Вроде с задачей своей справляется…
Читаю и не пойму что вы строите, якорь, буй.:)или я может веткой ошибся.
Читаете селективно?
Вопрос был о работе барометра в герметичном корпусе…
Читаете селективно?
Вопрос был о работе барометра в герметичном корпусе…
Так это я понял и читал все посты ,просто тут в теме ребята меняют винты М3 на М2,5 для снижения веса, а тут сразу якорь . Я понимаю у каждого свои задачи ,но все же.
Камрады, есть идея… Давайте построим шагающую лодку на колесах для подводных полетов…)
А если серьезно, то якоря и буи у нас тут rcopen.com/forum/f134/topic224188
З.Ы. Сергей, делайте корпус герметичным, но с унитазо-бачковым клапаном (можно сделать очень маленький, 1-2 грамма), пока летает - клапан открыт. На воду сел - поплавок клапан закрыл, все герметично…)
Блин, не поверите, но у меня эта фигня с клапаном тоже вертелась… Думал что то, типа того, как ноги у коптера поднимаются, при достижении определенной высоты, так же запитать затычку для прекрывания входного отверстия. Но вариант с шариком мне понравился больше. 😃
Я дико извиняюсь за флуд. Обязуюсь с проблемами больше чем М3 в тему рам коптера не лезть… 😁
А вместо якорей и пенопласта на веревочке я уже несколько лет успешно применяю ватербуй. www.water-buoy.com/index.php
Три-четыре штуки в зависимости от веса аппарата. Уже несколько раз спасали.
А как электроника защищена? Ведь эти буйки, прежде чем сработать, должны для начала попритонуть…
Лак Plastik 71
Давно я сюда не заходил, года два)) Пришлось читать 100 страниц чтоб впитать в себя накопленный опыт коптеростроителей.
Моя первая рама был классический крест с текстолитом, мозги КУК, моторы 2212 sunnysky, пропы 1045 широкие, аккум 3s3000, летает шикарно, время не помню но не менее 15 мин.
Вернее это мой второй коптер - первый был такой же точно, но он улетел. Поднял я его высоко, далеко, пытался развернуть чтоб обратно прилетел и только когда перестал видеть точку в небе понял что пора газ сбрасывать в ноль… Теперь приходиться жить с этим 😃
Не устраивает в раме кресте одно - мало место для начинки, поэтому впитав опыт этой темы решил что лучшее - это складывающийся вариант типа шурикалета, вот товарищ xander kej хорошо очень воплотил. Так и буду делать. Квадрат у нас только 12х12х1,2, из него. лист стеклотекстолита 1000х1000х1,5 нашел за 1300р, где порезать - тоже нашел, если кто из местных хочет поучаствовать - пожалуйста, мне целого листа много))
А пока фотки брата улетевшего квадрика
и еще: проводил я эксперимент со сверленным профилем, зажимал в тисках один конец и пассатижами крутил другой, так вот субъективно разница в жесткости раза в два. поэтому лучи решил не дырявить.
Насчет кручения-на лучах нет такого усилия на скручивание,так что можно смело сверлить,главное не трогать грани профиля) И обратить внимание на сам материал профиля,часто от мягкий и наверно из-за этого тяжелее такого же размера но анодированного и на изгиб более упругого профиля .Тест рама у меня сделана специально из “мягкого” профиля ,чтоб при краше можно было просто выпрямить луч .)
Посмотрите последние 5 страниц, есть интересные рамы, более лёгкие
взвешивал с ногами ушами и батареей 4400 1170 грамм
Всем привет. Столкнулся с проблемой, что моя дорогая рама гнется когда газ чуть выше газа висения… В итоге решил сделать раму сам. Я наигрался со складывающимися рамамами, поэтому нужна максимально жесткая и надежная рама. Вот что хочу сделать:
карбоновые трубки www.ebay.com/itm/131556442492
зажимы для трубок www.ebay.com/itm/252108389793
сервы как ретракторы www.ebay.com/itm/251883934103 ( может кто знает диаметр отверстия для трубок? )
В качестве центральной платформы будет два куска текстолита… скорее всего в 2 этажа.
ВМГ уже есть: sunnysky v3508 380кв, 15 пропы (треугольные и складывающиеся), 6s 6000
Я не особо понимаю в резонансах и других тонких вещах. Скажите, все ли будет нормально? Со складывающейся рамой наиграл, сделал вывод что это лишняя нестабильность…
поэтому нужна максимально жесткая и надежная рама.
может тогда лучше алюминиевый квадрат ? более практично и моторы крепить проще, и фурнитуры типа защёлок всяких не надо, а для облегчения лучше из карбона пластины сделать
У меня рама сделана из двух карбоновых трубок 16мм крест накрест ,складная болт в центре,внутри трубок афрослимрегули, 14" пропы,вес пустой 750-800 гр (фпв), прочность на уровне.Защелки стоят от тарота.Время полета до 50 минут на 11А 3S/Но если бы были в наличии карбоновые квадраты на 15 мм -сделал бы на них,избавился бы от тяжелых мотормаунтов на трубках-минус 100 гр! И 15мм алюминия тоже нет легкого тонкостенного упругого …
И 15мм алюминия тоже нет легкого тонкостенного упругого …
С хоббикинга не подойдёт?
Всем привет.
Не так давно я добил проект своей рамы, вот решил поделиться.
Рама монокок из стекловолокна.
Размер 550.
В общем плюсы такой рамы я описывать долго не буду.
много места для электроники,
летаем при любой погоде,
не боимся крашей(а у меня их было два, один с 30 метров на бок а второй с 20 плашмя, цифры приблизительны по показаниям APM2.6, я не неудачный летчик, просто отвалился коннектор на батарейке, сначала плюс потом минус((()
Заделал я раму из пластика, склеил моментом. и понеслась.
за основу рамы была взята S-550
Материалы использованные на раме стекловолокно эпоксидка и пластик.
в общем смотрим фото и задаем вопросы.
Как я и говорил Шаблоном послужила рама S-550, но у неё есть свой недостаток, двигатели наклонены к центру, я этого не учел, а очень даже надо было, ведь при настройке винты между собой никак не хотели совпадать из за разных наклонов. это конечно было исправлено но времени заняло много.
img-fotki.yandex.ru/…/0_8dc62_5d112ade_orig.jpg (847 Kb)
Сам шаблон как я потом посчитал уже был не верен, ведь пришлось потом резать заготовку что бы достать его от туда, в общем моя следующая задумка “Корыто” заготовка куда будет вкладываться материал, на выходе получиться ровнее и удобнее производить демонтаж заготовок, а если еще оставить по краям кромку то заготовки кромками можно будет крепить друг к другу.
Опора APM, из двух деревянных палочек оказалась уж слишком хлипкой, по этому заменил её на часть текстолитовой пластины и сам контроллер посадил в корпус (пыли много.)
Общий Вес без аккумулятора получился 1114 грамм. я думаю это очень хороший результат.
будем и дальше кулибить.
Не так давно я добил проект своей рамы, вот решил поделиться.
Вложение больше не существует или неверно указан идентификатор.
Зайлете фото на фотохостинг, например imgur и выкладывайте фото