Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А как электроника защищена? Ведь эти буйки, прежде чем сработать, должны для начала попритонуть…
Лак Plastik 71
Давно я сюда не заходил, года два)) Пришлось читать 100 страниц чтоб впитать в себя накопленный опыт коптеростроителей.
Моя первая рама был классический крест с текстолитом, мозги КУК, моторы 2212 sunnysky, пропы 1045 широкие, аккум 3s3000, летает шикарно, время не помню но не менее 15 мин.
Вернее это мой второй коптер - первый был такой же точно, но он улетел. Поднял я его высоко, далеко, пытался развернуть чтоб обратно прилетел и только когда перестал видеть точку в небе понял что пора газ сбрасывать в ноль… Теперь приходиться жить с этим 😃
Не устраивает в раме кресте одно - мало место для начинки, поэтому впитав опыт этой темы решил что лучшее - это складывающийся вариант типа шурикалета, вот товарищ xander kej хорошо очень воплотил. Так и буду делать. Квадрат у нас только 12х12х1,2, из него. лист стеклотекстолита 1000х1000х1,5 нашел за 1300р, где порезать - тоже нашел, если кто из местных хочет поучаствовать - пожалуйста, мне целого листа много))
А пока фотки брата улетевшего квадрика
и еще: проводил я эксперимент со сверленным профилем, зажимал в тисках один конец и пассатижами крутил другой, так вот субъективно разница в жесткости раза в два. поэтому лучи решил не дырявить.
Насчет кручения-на лучах нет такого усилия на скручивание,так что можно смело сверлить,главное не трогать грани профиля) И обратить внимание на сам материал профиля,часто от мягкий и наверно из-за этого тяжелее такого же размера но анодированного и на изгиб более упругого профиля .Тест рама у меня сделана специально из “мягкого” профиля ,чтоб при краше можно было просто выпрямить луч .)
Посмотрите последние 5 страниц, есть интересные рамы, более лёгкие
взвешивал с ногами ушами и батареей 4400 1170 грамм
Всем привет. Столкнулся с проблемой, что моя дорогая рама гнется когда газ чуть выше газа висения… В итоге решил сделать раму сам. Я наигрался со складывающимися рамамами, поэтому нужна максимально жесткая и надежная рама. Вот что хочу сделать:
карбоновые трубки www.ebay.com/itm/131556442492
зажимы для трубок www.ebay.com/itm/252108389793
сервы как ретракторы www.ebay.com/itm/251883934103 ( может кто знает диаметр отверстия для трубок? )
В качестве центральной платформы будет два куска текстолита… скорее всего в 2 этажа.
ВМГ уже есть: sunnysky v3508 380кв, 15 пропы (треугольные и складывающиеся), 6s 6000
Я не особо понимаю в резонансах и других тонких вещах. Скажите, все ли будет нормально? Со складывающейся рамой наиграл, сделал вывод что это лишняя нестабильность…
поэтому нужна максимально жесткая и надежная рама.
может тогда лучше алюминиевый квадрат ? более практично и моторы крепить проще, и фурнитуры типа защёлок всяких не надо, а для облегчения лучше из карбона пластины сделать
У меня рама сделана из двух карбоновых трубок 16мм крест накрест ,складная болт в центре,внутри трубок афрослимрегули, 14" пропы,вес пустой 750-800 гр (фпв), прочность на уровне.Защелки стоят от тарота.Время полета до 50 минут на 11А 3S/Но если бы были в наличии карбоновые квадраты на 15 мм -сделал бы на них,избавился бы от тяжелых мотормаунтов на трубках-минус 100 гр! И 15мм алюминия тоже нет легкого тонкостенного упругого …
И 15мм алюминия тоже нет легкого тонкостенного упругого …
С хоббикинга не подойдёт?
Всем привет.
Не так давно я добил проект своей рамы, вот решил поделиться.
Рама монокок из стекловолокна.
Размер 550.
В общем плюсы такой рамы я описывать долго не буду.
много места для электроники,
летаем при любой погоде,
не боимся крашей(а у меня их было два, один с 30 метров на бок а второй с 20 плашмя, цифры приблизительны по показаниям APM2.6, я не неудачный летчик, просто отвалился коннектор на батарейке, сначала плюс потом минус((()
Заделал я раму из пластика, склеил моментом. и понеслась.
за основу рамы была взята S-550
Материалы использованные на раме стекловолокно эпоксидка и пластик.
в общем смотрим фото и задаем вопросы.
Как я и говорил Шаблоном послужила рама S-550, но у неё есть свой недостаток, двигатели наклонены к центру, я этого не учел, а очень даже надо было, ведь при настройке винты между собой никак не хотели совпадать из за разных наклонов. это конечно было исправлено но времени заняло много.
img-fotki.yandex.ru/…/0_8dc62_5d112ade_orig.jpg (847 Kb)
Сам шаблон как я потом посчитал уже был не верен, ведь пришлось потом резать заготовку что бы достать его от туда, в общем моя следующая задумка “Корыто” заготовка куда будет вкладываться материал, на выходе получиться ровнее и удобнее производить демонтаж заготовок, а если еще оставить по краям кромку то заготовки кромками можно будет крепить друг к другу.
Опора APM, из двух деревянных палочек оказалась уж слишком хлипкой, по этому заменил её на часть текстолитовой пластины и сам контроллер посадил в корпус (пыли много.)
Общий Вес без аккумулятора получился 1114 грамм. я думаю это очень хороший результат.
будем и дальше кулибить.
Не так давно я добил проект своей рамы, вот решил поделиться.
Вложение больше не существует или неверно указан идентификатор.
Зайлете фото на фотохостинг, например imgur и выкладывайте фото
Ну я думаю теперь все более менее поправлено, Вопросы, Предложения, Замечания есть?))
У меня вопрос, как теперь мне это разувидеть?
При такой эстетике, лучше сделать раму из алюминия, коптер на которой весит 1кг с подвесом Карл!, и не требует такой кошмарной технологии.
У меня вопрос, как теперь мне это разувидеть?
А что вы хотите “разувидеть”? внутренности коптера? подключиться к контроллеру?
эстетика была в прочности конструкции, а в чем прочность конструкции из алюминия?
залетел вчера в дерево при настройке коптера, ударился лучом не слабо и завис на ветках, подхватил и полетел дальше по настройкам смотреть, а вот рама из алюминия так сможет?
Вес предыдущей рамы S-500 был 420 грамм, весов не было, но когда пытался чисто физически сравнить две голые рамы то рама из стекловолокна явно выигрывала по весу, да заморочек много, а вас это останавливает?
вес рамы со всеми комплектующими, это моторы, регули, апм мозг, телеметрия, осд, видеопередачик, отдельное питание на передатчик и отдельное питание на мозги, камера, в сумме 1114 грамм, а аккумы ставите разные, но я решил и его обезопасить разместив его внутрь.
но вес 1114 грамм это просто без аккумулятора.
а в чем прочность конструкции из алюминия?
Во всём, плюс собирается такая рама раз в 10 быстрее, плюс ремонтопригодность, сломаете вы луч в поле и поедите домой, с All рамой луч поменял и летишь дальше. О чём вы начинаете спорить не понятно, смысл вообще сравнивать две по сути разные рамы и разный материал. Сделали, потратили время, получили результат, и радуетесь, ещё бы покрасивее сделать и вообще монококом, из пенопласта болванку и её покрывать стеклом, потом вытравить пенопласт…хотя наверно я много умничаю))))
В ремонтопригодности спорить не буду, но то что домой поеду вы не правы, заклею обычным моментом в миг)))
но не в дискуссии дело)
С полным монококом вы конечно правы и с пенопластом тоже, но не получиться сделать красиво по крайней мере у меня и без вакума в домашних условиях “Красиво” Это что касается стекловолокна, а вот покрывать стеклом это конечно новость для меня? что же это за стекло? жесткость какая у него?
Я имел в виду под стеклом естественно стекловолокно.
Сам шаблон как я потом посчитал уже был не верен, ведь пришлось потом резать заготовку что бы достать его от туда, в общем моя следующая задумка “Корыто” заготовка куда будет вкладываться материал, на выходе получиться ровнее и удобнее производить демонтаж заготовок, а если еще оставить по краям кромку то заготовки кромками можно будет крепить друг к другу…
вот в этом варианте если вы его конечно приблизительно понимаете, раму можно сделать красивой и аккуратной, за те же 550 рублей и гораздо быстрее а именно за два дня. на конец второго дня останется разместить все комплектующие и лететь… думаю это самая лучшая и бюджетная задумка с моими требованиями. кстати сейчас полетал под дождиком. небольшим но всё же… с прежней рамой s500 я бы даже не вышел на улицу.
Вопросы, Предложения, Замечания есть?
Есть!!! ) Вам знакомо слово “шкурка” или наждачная бумага? Предлагаю использовать этот незаменимый в композитных технологиях инструмент. На второй снизу фотке с красным коптером Замечены неровности и шероховатости, которым позавидует даже он…)
З.Ы. Очень рекомендую к прочтению раздел rcopen.com/forum/f40
Спасибо Сергей, это то чего не хватало)