Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

serzhe

Я имел в виду под стеклом естественно стекловолокно.

picstop
picstop:

Сам шаблон как я потом посчитал уже был не верен, ведь пришлось потом резать заготовку что бы достать его от туда, в общем моя следующая задумка “Корыто” заготовка куда будет вкладываться материал, на выходе получиться ровнее и удобнее производить демонтаж заготовок, а если еще оставить по краям кромку то заготовки кромками можно будет крепить друг к другу…

вот в этом варианте если вы его конечно приблизительно понимаете, раму можно сделать красивой и аккуратной, за те же 550 рублей и гораздо быстрее а именно за два дня. на конец второго дня останется разместить все комплектующие и лететь… думаю это самая лучшая и бюджетная задумка с моими требованиями. кстати сейчас полетал под дождиком. небольшим но всё же… с прежней рамой s500 я бы даже не вышел на улицу.

ssilk
picstop:

Вопросы, Предложения, Замечания есть?

Есть!!! ) Вам знакомо слово “шкурка” или наждачная бумага? Предлагаю использовать этот незаменимый в композитных технологиях инструмент. На второй снизу фотке с красным коптером Замечены неровности и шероховатости, которым позавидует даже он…)

З.Ы. Очень рекомендую к прочтению раздел rcopen.com/forum/f40

picstop

Спасибо Сергей, это то чего не хватало)

ssilk

Я вот сегодня тоже сделал раму из говна и палок композитных материалов…

picstop:

Спасибо Сергей

Да не за что…)

Jentosik86

97 грамм? какой размер? и можно фото покрупнее

ssilk
Jentosik86:

97 грамм?

Да, 97.6.

Jentosik86:

какой размер?

Точно не мерил, но нормально влезают пропы 10", а лучи вообще по 180 мм, то есть под 12" пропы… Я погорячился, не тот размер отпилил, а укорачивать жалко. Буду из квадрата делать короткие. Планировал под 8-9"
На самом деле, это прототип. Если понравится как летает, перепилю из текстолита, заодно еще граммов 10 сброшу…)
Будет наза лайт, справа в выемке модуль ЖПС, регули - спайдеры 12 А, моторы, скорее всего, АХ 2208 - 950. С пропами пока не определился, есть АРС 8х45 и 9х45 мультироторные, выбирать буду по меньшему току висения.
Батарейка в зависимости от пропов, либо 4 банки 1800, либо 3 банки 2200… В общем, планов громадье…)
Фотку посмотрите тут, вроде на компе она приличного размера, а форум жмет, зараза…

Да, совсем забыл: Сверху будет гнуто-крашенная канопка из чего нибудь легкого…)

Hyperion
picstop:

но вес 1114 грамм это просто без аккумулятора.

тяжеленный
1250г с 4000мач батареей и 3х осевым подвесом видео-телеметрией, вообщем полный фарш. (950г без батареи. А без ног так вообще 870г)

дюс
Hyperion:

А без ног

хороший вес у аппарата. а есть подробные фото конструкционных элементов? Интересует в первую очередь крепление стойки ног к телу коптера. Это чтото самодельное или готовые узлы?

arb
picstop:

Спасибо Сергей, это то чего не хватало)

Евгений, у Вас не совсем корректно поставлен вопрос.
С самой технологией Вы обратились не в ту ветку. Сергей Вам правильно дал направление где можно поучиться. Композитные корпуса обсуждаются в отдельной ветке. Правда там скорее всего обсуждения вообще может не получится , все чересчур типа профессионалы.
Здесь Вы могли обсудить компановку. Но раз Вы за основу взяли готовую раму , значит она Вас устраивает. Если нет , то могли бы увеличить или уменьшить.
Да Ваш способ изготовления хорош тем , что он быстр и дешев для композитов. И этим этот способ хорош только для учебы. Понять как работать с композитами и научиться летать (такую раму не жалко разбивать ). Также хорошо таким образом отработать конструкцию раму (понять в полете все ее минусы). Чтоб потом можно было приступить к изготовлению матрицы.
Стекло (стеклоткань) также хороша тем что дешево. Но она тяжелее и сделать по технологии , использованной Вами легкую, жесткую и прочную раму не получится. Для этого используется карбон. Поэтому Вам и пытаются объяснить, что обычную раму из карбоновых трубок можно сделать легче.
Ну а в целом , если Вам нравится, летайте.
Задумаете больше - учитесь и пробуйте , только определитесь чего Вы хотите добиться.

Hyperion
дюс:

Интересует в первую очередь крепление стойки ног к телу коптера.

www.ebay.com/itm/…/151995598116
вот такие ноги. Только укорочены раза в два. Весят грамм 70 в итоге.

schs
Parala:

сервы как ретракторы www.ebay.com/itm/251883934103 ( может кто знает диаметр отверстия для трубок? )

В описании написано:
Landing Struct Diameter: 5mm

Antarius

Здравствуйте.

  1. Кто-нибудь делал коптер на бесколлекторных движках, с нормальными мозгами, с gps, телеметрией, под нормальный пульт и аккумуляторы, уложившись в 250 граммов разрешенного веса и минут 10-12 активного полета?
  2. То же но с камерой на подвесе?

Если да, то расскажите как 😃

Пробую создать разрешенный коптер, в первый вариант вроде вхожу легко и с запасом, но с камерой и тем более подвесом никак не проходит, нужен полетный вес хотя бы граммов 350. А это уже вне закона.
Дайте идею!

Олег_1970

Разрешенный? Так особо и нет запретов на отстрел. Регистрировать не где, на доработке закон.
А вот звонить диспетчеру аэродрома нужно не смотря на вес, так это уже лет 5-6 как положено делать.
По вашей теме есть микро поищите.
Сори за офф.

Greyukrck

Приветствую!!!
Не один месяц курю разные темы, всё ищу-читаю-считаю…
Может у кого есть чертёж складной рамы под 15 пропы -?
Контролер планирую Пиксхавк. Лучи - ал. квадрат 10х10х1.
Посоветуйте пожалуйста что то реальное.
С ув.,!

lukacher

atg700 посмотрите. Проверенная рама складная

Hyperion

Мой новый личный рекорд 😃 Полный фарш FPV Трехосевой подвес телеметрия все дела, акб 4000 мач


Облетал сегодня его после смены контроллера на F4BY от Алексея Козина и GPS на MTK3333 от Дмитрия Omegapraim

youtu.be/nUYxDUSVGWo

PS без шапочки из фольги ну никак не ловятся спутники с F4

Shuricus

Вес отличный! А где же видео с коптера, и кручение в точке по яву?

Hyperion

www.youtube.com/watch?v=Aj81TN_EHEo

Подвес жестко прикручен. Летал еще днем желе вроде нету, при резких эволюциях некоторая тряска проскакивает. Ну и пропы-ноги немного лезут в кадры если резко рулить по яву, если вы об этом 😃 При плавном повороте ноги не лезут. Ну и это снято в 2к без коррекции рыбоглаза. С включенной коррекцией уже ничего не лезет. Но пока не могу решить то ли снимать без коррекции и устранять фишай на компе, то ли сразу снимать с коррекцией. При коррекции фишая как раз все обрежется.

Shuricus

Не, кручение по яву как раз со стороны. В плане теста коптера - важный показатель, как он может повернутся на 360 или на 720 и не потерять позицию. Фантик крутится в точке. Мой Ардукоптер улетает на метр-два, но у меня рама не симметричная.

Вот эти мелкие подергивания у меня тоже есть, не понимаю причину, думал ветром от пропов задувает, но у вас то он снизу, значит не должно.

Hyperion

А, вы про это ) Не пробовал, попробую - расскажу. Про подергивания. Грежу все же на недостаточную жесткость конструкции.
Вот видео была тряска еще хуже. Оказался основной виновник - печатная пластина к которой крепится мотор yaw. Если его пошатать вправо-влево то видно как пластина изгибалась и он гулял…
drive.google.com/file/d/…/view
Вот фото подвеса до переделки. Сжал на максимум демпферы а все равно продолжало трясти…

Shuricus
Hyperion:

Не пробовал, попробую - расскажу.

Лучше покажу! 😃

У ребят с родными пластинами, идеальный результат видел на РЦГ. Писали, что долго настраивали.

Yden

Мой новый личный рекорд Полный фарш FPV Трехосевой подвес телеметрия все дела, акб 4000 мач

Вес шикарный а сколько полетного времени вышло?

ctakah

Полный вес 1600 гр с батарейкой 4S 5.8А, что интересного-между кончиками лучей карбон трубки в легкий распор и внутри стянуты проволокой . Регули внутри центральной рамы квадрат 20/20 мм из люминия, моторы 4215 кв 460, 14" пропы, время полета 30 минут. Хочу отметить отличную стабилизацию в висении. Из плохого-1.2 лавмейт наглухо забивает гпс( пылит , по ходу брачок), меняю на 5.8, но это к раме не относится, есть вибрации при спокойном спуске, это объяснимо-приближении около 10 крат)) В раму встают 16" пропы( под них и расчитывал)

Alibaba

очередной кирпич, сперва хотел сделать чтоб в 250 грамм. но понравился eachine racer250 и под впечатлением напечатал лучи и вырезал текстолитины.
вес получился 500 грамм с батарейкой 2200.
камеру не ставил еще, пока все учусь.
в прошлые выходные пробовал летать, летает как угорелый, но напечатанные лучи не выдержали двух батареек, и при краше сломался один. решил больше не печатать, а сделать из 12 мм кв. трубы. по весу тоже самое. в эти выхи облетал. полет нормальный.
в качестве полетного поставил crius, полный фарш в мп, в случае улета есть возврат домой.