Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Shuricus

У меня вопрос, как теперь мне это разувидеть?

При такой эстетике, лучше сделать раму из алюминия, коптер на которой весит 1кг с подвесом Карл!, и не требует такой кошмарной технологии.

picstop
Shuricus:

У меня вопрос, как теперь мне это разувидеть?

А что вы хотите “разувидеть”? внутренности коптера? подключиться к контроллеру?
эстетика была в прочности конструкции, а в чем прочность конструкции из алюминия?
залетел вчера в дерево при настройке коптера, ударился лучом не слабо и завис на ветках, подхватил и полетел дальше по настройкам смотреть, а вот рама из алюминия так сможет?
Вес предыдущей рамы S-500 был 420 грамм, весов не было, но когда пытался чисто физически сравнить две голые рамы то рама из стекловолокна явно выигрывала по весу, да заморочек много, а вас это останавливает?

вес рамы со всеми комплектующими, это моторы, регули, апм мозг, телеметрия, осд, видеопередачик, отдельное питание на передатчик и отдельное питание на мозги, камера, в сумме 1114 грамм, а аккумы ставите разные, но я решил и его обезопасить разместив его внутрь.

но вес 1114 грамм это просто без аккумулятора.

serzhe
picstop:

а в чем прочность конструкции из алюминия?

Во всём, плюс собирается такая рама раз в 10 быстрее, плюс ремонтопригодность, сломаете вы луч в поле и поедите домой, с All рамой луч поменял и летишь дальше. О чём вы начинаете спорить не понятно, смысл вообще сравнивать две по сути разные рамы и разный материал. Сделали, потратили время, получили результат, и радуетесь, ещё бы покрасивее сделать и вообще монококом, из пенопласта болванку и её покрывать стеклом, потом вытравить пенопласт…хотя наверно я много умничаю))))

picstop

В ремонтопригодности спорить не буду, но то что домой поеду вы не правы, заклею обычным моментом в миг)))
но не в дискуссии дело)
С полным монококом вы конечно правы и с пенопластом тоже, но не получиться сделать красиво по крайней мере у меня и без вакума в домашних условиях “Красиво” Это что касается стекловолокна, а вот покрывать стеклом это конечно новость для меня? что же это за стекло? жесткость какая у него?

serzhe

Я имел в виду под стеклом естественно стекловолокно.

picstop
picstop:

Сам шаблон как я потом посчитал уже был не верен, ведь пришлось потом резать заготовку что бы достать его от туда, в общем моя следующая задумка “Корыто” заготовка куда будет вкладываться материал, на выходе получиться ровнее и удобнее производить демонтаж заготовок, а если еще оставить по краям кромку то заготовки кромками можно будет крепить друг к другу…

вот в этом варианте если вы его конечно приблизительно понимаете, раму можно сделать красивой и аккуратной, за те же 550 рублей и гораздо быстрее а именно за два дня. на конец второго дня останется разместить все комплектующие и лететь… думаю это самая лучшая и бюджетная задумка с моими требованиями. кстати сейчас полетал под дождиком. небольшим но всё же… с прежней рамой s500 я бы даже не вышел на улицу.

ssilk
picstop:

Вопросы, Предложения, Замечания есть?

Есть!!! ) Вам знакомо слово “шкурка” или наждачная бумага? Предлагаю использовать этот незаменимый в композитных технологиях инструмент. На второй снизу фотке с красным коптером Замечены неровности и шероховатости, которым позавидует даже он…)

З.Ы. Очень рекомендую к прочтению раздел rcopen.com/forum/f40

picstop

Спасибо Сергей, это то чего не хватало)

ssilk

Я вот сегодня тоже сделал раму из говна и палок композитных материалов…

picstop:

Спасибо Сергей

Да не за что…)

Jentosik86

97 грамм? какой размер? и можно фото покрупнее

ssilk
Jentosik86:

97 грамм?

Да, 97.6.

Jentosik86:

какой размер?

Точно не мерил, но нормально влезают пропы 10", а лучи вообще по 180 мм, то есть под 12" пропы… Я погорячился, не тот размер отпилил, а укорачивать жалко. Буду из квадрата делать короткие. Планировал под 8-9"
На самом деле, это прототип. Если понравится как летает, перепилю из текстолита, заодно еще граммов 10 сброшу…)
Будет наза лайт, справа в выемке модуль ЖПС, регули - спайдеры 12 А, моторы, скорее всего, АХ 2208 - 950. С пропами пока не определился, есть АРС 8х45 и 9х45 мультироторные, выбирать буду по меньшему току висения.
Батарейка в зависимости от пропов, либо 4 банки 1800, либо 3 банки 2200… В общем, планов громадье…)
Фотку посмотрите тут, вроде на компе она приличного размера, а форум жмет, зараза…

Да, совсем забыл: Сверху будет гнуто-крашенная канопка из чего нибудь легкого…)

Hyperion
picstop:

но вес 1114 грамм это просто без аккумулятора.

тяжеленный
1250г с 4000мач батареей и 3х осевым подвесом видео-телеметрией, вообщем полный фарш. (950г без батареи. А без ног так вообще 870г)

дюс
Hyperion:

А без ног

хороший вес у аппарата. а есть подробные фото конструкционных элементов? Интересует в первую очередь крепление стойки ног к телу коптера. Это чтото самодельное или готовые узлы?

arb
picstop:

Спасибо Сергей, это то чего не хватало)

Евгений, у Вас не совсем корректно поставлен вопрос.
С самой технологией Вы обратились не в ту ветку. Сергей Вам правильно дал направление где можно поучиться. Композитные корпуса обсуждаются в отдельной ветке. Правда там скорее всего обсуждения вообще может не получится , все чересчур типа профессионалы.
Здесь Вы могли обсудить компановку. Но раз Вы за основу взяли готовую раму , значит она Вас устраивает. Если нет , то могли бы увеличить или уменьшить.
Да Ваш способ изготовления хорош тем , что он быстр и дешев для композитов. И этим этот способ хорош только для учебы. Понять как работать с композитами и научиться летать (такую раму не жалко разбивать ). Также хорошо таким образом отработать конструкцию раму (понять в полете все ее минусы). Чтоб потом можно было приступить к изготовлению матрицы.
Стекло (стеклоткань) также хороша тем что дешево. Но она тяжелее и сделать по технологии , использованной Вами легкую, жесткую и прочную раму не получится. Для этого используется карбон. Поэтому Вам и пытаются объяснить, что обычную раму из карбоновых трубок можно сделать легче.
Ну а в целом , если Вам нравится, летайте.
Задумаете больше - учитесь и пробуйте , только определитесь чего Вы хотите добиться.

Hyperion
дюс:

Интересует в первую очередь крепление стойки ног к телу коптера.

www.ebay.com/itm/…/151995598116
вот такие ноги. Только укорочены раза в два. Весят грамм 70 в итоге.

schs
Parala:

сервы как ретракторы www.ebay.com/itm/251883934103 ( может кто знает диаметр отверстия для трубок? )

В описании написано:
Landing Struct Diameter: 5mm

Antarius

Здравствуйте.

  1. Кто-нибудь делал коптер на бесколлекторных движках, с нормальными мозгами, с gps, телеметрией, под нормальный пульт и аккумуляторы, уложившись в 250 граммов разрешенного веса и минут 10-12 активного полета?
  2. То же но с камерой на подвесе?

Если да, то расскажите как 😃

Пробую создать разрешенный коптер, в первый вариант вроде вхожу легко и с запасом, но с камерой и тем более подвесом никак не проходит, нужен полетный вес хотя бы граммов 350. А это уже вне закона.
Дайте идею!

Олег_1970

Разрешенный? Так особо и нет запретов на отстрел. Регистрировать не где, на доработке закон.
А вот звонить диспетчеру аэродрома нужно не смотря на вес, так это уже лет 5-6 как положено делать.
По вашей теме есть микро поищите.
Сори за офф.

Greyukrck

Приветствую!!!
Не один месяц курю разные темы, всё ищу-читаю-считаю…
Может у кого есть чертёж складной рамы под 15 пропы -?
Контролер планирую Пиксхавк. Лучи - ал. квадрат 10х10х1.
Посоветуйте пожалуйста что то реальное.
С ув.,!

lukacher

atg700 посмотрите. Проверенная рама складная

Hyperion

Мой новый личный рекорд 😃 Полный фарш FPV Трехосевой подвес телеметрия все дела, акб 4000 мач


Облетал сегодня его после смены контроллера на F4BY от Алексея Козина и GPS на MTK3333 от Дмитрия Omegapraim

youtu.be/nUYxDUSVGWo

PS без шапочки из фольги ну никак не ловятся спутники с F4