Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Подскажите, где можно купить эти держатели трубок? (нижние на фото)
на HK есть всех цветов и размеров.
Нужны именно нижние кольца, а не пластины
Кольца по отдельности почему то дороже выходят чем в комплекте с пластиной.
Тут ещё есть отдельно air-hobby.ru/…/1092-elementi-krepleniya-tarot-pod-…
Зря продублировали лучи, лишний вес. На одном держится отлично мотор
Зря продублировали лучи, лишний вес. На одном держится отлично мотор
да у них вес двух штук по метру грамм 100
лучи по 25 см
да и площадку надо делать
да и на скручивание трубка плохо работает
трескается по вдоль
Как для первого сетапа - пойдёт
Посмотрите последние 5 страниц, есть интересные рамы, более лёгкие и с бОльшим местом
Красиво, но я себе как то все проще представляю
аналогично )))кусок двустороннего фольгированного текстолита с одной стороны плюс с другой минус
разъем с торца и припаивай с двух сторон
Собственно, ставлю точку и я в своем сетапе
собственно… бывают ли точки в этом нелегком деле? скоро найдется что улучшить/изменить/убрать/добавить ))) по крайней мере у меня так.
как правильно определяется эффективность всей конструкции в висении???
к примеру вчера в режиме gps провисел 10.30 мин. При этом вес рамы 900гр + аккум 320гр.= 1220
В аккум залилось после всего 2,1А.
получается (переводим в А*час) 2,1*60/10,5 = 12Ач
напряжение возьмем среднее 12В
в ваттах 12*12=144Вт
эффективность: 1220/144= 8,47 гр/Вт ???
так получается? или я где то что неправильно неправильно сделал? (допускаю, что все неправильно)
прошу помощи )
Да нет,как раз всё правильно!Но среднее напряжение я бы взял поменьше…где-то ближе к 11В
собственно… бывают ли точки в этом нелегком деле?
с этим коптером да)) Только если с нуля делать раму - тут я дырки под м2.5 с м3 не верну, а в остальном все устраивает, да и муза меня еще не посетиила, чтоб спроектировать что-то абсолютно новое. А пока жду комплектующие на 250-ку, попытаю силы в шустриках
как правильно определяется эффективность всей конструкции в висении???
Вот, наш коллега предлагал способ… rcopen.com/forum/f123/topic218743/2903
держатели трубок
Вот, наш коллега предлагал способ… двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
наш коллега ошибся в оценке цифр гр\вт
Если получилось меньше 7, то все крайне плохо у нас. Работать….работать и еще раз работать.
Если где то около 8, то это уже лучше. Как бы труд имеет результат. Уже не попрыгунчик, а что то летающее.
Если около 9 , то это уже благородно и круто.
Если вообще под десятку и даже больше….глядишь и за 11 ушло. То тогда вам на грудь значок МАСТЕР-КЛАСС
всякий опытный коллега знает что эффективность начинается с пропеллера. напрямую зависит от диаметра
rcopen.com/blogs/174358/19577
аппарат на 5 дюймовых пропеллерах в принципе не может быть так же эффективен как на 30.
я скорее соглашусь с этими расчетами rcopen.com/blogs/174358/19683
так как пронаблюдал взаимосвязь от кпд мотор\регулятора и собственной эффективности пропеллера. хоть и не совсем согласен с практикой применения расчетов. Главное тут есть в расчете диаметр пропеллера - можно оценивать разноклассовые аппараты.
Красиво
Но такие подошвы весят дофига…
У самого типо такого, только из нищебродского текстолита
Но такие подошвы весят дофига
Да - с весом тут сложновато…на данный момент в том виде как на фото - 1150г…
Это ещё легко у вас вышло…
Моя под 15е пропы без подвесов 1615… хз, буду пересобирать скорее всего
Ну на эту 15 конечно влезут - но вообще рисовал я ее для 13-14ых
Главное тут есть в расчете диаметр пропеллера - можно оценивать разноклассовые аппараты.
Так это просто разные вещи… Коллега Григорьев предложил способ оценки уже имеющегося аппарата, при этом, совсем не важно, как он лично полученные цифры трактует, главное - сам способ получения этих цифр практически без стендов и сложных измерений. А у коллеги Свердлова метод расчета вообще всех коптеров, больших или маленьких… Для предварительного подбора комплектухи лучше пользоваться методом г-на Свердлова, а для того, чтобы оценить, что получилось из купленных как попало запчастей, пойдет и метод г-на Григорьева… А насколько все плохо или прямо гуру, каждый сам для себя решает…)
Так это просто разные вещи… Коллега Григорьев предложил способ оценки уже имеющегося аппарата, при этом, совсем не важно, как он лично полученные цифры трактует, главное - сам способ получения этих цифр практически без стендов и сложных измерений. А у коллеги Свердлова метод расчета вообще всех коптеров, больших или маленьких… Для предварительного подбора комплектухи лучше пользоваться методом г-на Свердлова, а для того, чтобы оценить, что получилось из купленных как попало запчастей, пойдет и метод г-на Григорьева… А насколько все плохо или прямо гуру, каждый сам для себя решает…)
+1.
У Свердлова вообще получилось, чем больше диаметр винта , тем ниже эффективность аппарата (по последней ссылке Никиты). Типа срочно переходим на мелколеты , чтоб получить долголеты.
Никита , Вы провели хорошую работу по эффективности , но этими формулами не пользовались.
Что по мне туда лучше не смотреть. Все равно эти тексты не дают ответы - а в чем причина низкой эффективности в первую очередь винта и аппарата в целом. Куда копать , чтоб сделать хорошо.