Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

ctakah

Была такая мысль-поставить на коптер гребной винтик с килем и типа буйков,приводнился ,и поплыл тихо))) Веса вроде не много,а течение уже не страшно) Естесственно грести винтик будет по джипиэсу удерживая точку на воде))

SergejK
appolinari:

Дело в том, что если придется приводняться, то мне будет легче если он потонет. В противном случае его утащит течением…😦

С трудом представляю ситуацию, когда чтото унесенное тем же течением от места падения ко дну доставать легче, чем оставшееся на поверхности 😃
Вам конечно же виднее, но оставшись на поверхности с антенной телеметрии и GPS (или трекера) торчащими кверху есть шанс полностью отследить путь по течению.

appolinari
ctakah:

…грести винтик будет по джипиэсу удерживая точку на воде))

Так это ещё один мозг, ещё один регуль, мотор…

arb
appolinari:

Главный вопрос - как себя будет чувствовать барометр APM в закрытом корпусе?

В АПМ Вы можете отключить (не использовать) барометр и летать например в стабе.

appolinari:

Затеял сделать коптер для полетов над морем.

Достать что-то со дна моря это та еще задача. А глубина, на которую не надо нырять, это что за море такое? А если надо будет нырять, то коптер может снести течением на глубине (пока опускается) и найти будет тогда вообще не реально.
Обычно для полетов над водой делают плавающий герметичный корпус.
А для таких корпусов достаточно завести трубочку снизу корпуса (чтоб набегающий поток воздуха не давил) на уровень выше ватерлинии (чтоб вода не затекала).

appolinari

Я с 2004 года увлекаюсь подводной охотой. Наш участок средиземного моря (до полукилометра от берега) довольно не глубок… Редко где встретите более 15 метров глубины. К тому же можно прикрутить к коптеру элементарный кусок пенопласта, с двадцатью метрами лески… Можно сделать и более продвинутый буй… 😃 Хотя, есть и обратный вариант. Можно сделать якорь, который при попадании в воду опускается на дно и держит коптер на месте… Пока тестирую коптер над полями. Вроде с задачей своей справляется…

сандор

Читаю и не пойму что вы строите, якорь, буй.:)или я может веткой ошибся.

appolinari

Читаете селективно?
Вопрос был о работе барометра в герметичном корпусе…

сандор
appolinari:

Читаете селективно?
Вопрос был о работе барометра в герметичном корпусе…

Так это я понял и читал все посты ,просто тут в теме ребята меняют винты М3 на М2,5 для снижения веса, а тут сразу якорь . Я понимаю у каждого свои задачи ,но все же.

ssilk

Камрады, есть идея… Давайте построим шагающую лодку на колесах для подводных полетов…)

А если серьезно, то якоря и буи у нас тут rcopen.com/forum/f134/topic224188

З.Ы. Сергей, делайте корпус герметичным, но с унитазо-бачковым клапаном (можно сделать очень маленький, 1-2 грамма), пока летает - клапан открыт. На воду сел - поплавок клапан закрыл, все герметично…)

appolinari

Блин, не поверите, но у меня эта фигня с клапаном тоже вертелась… Думал что то, типа того, как ноги у коптера поднимаются, при достижении определенной высоты, так же запитать затычку для прекрывания входного отверстия. Но вариант с шариком мне понравился больше. 😃
Я дико извиняюсь за флуд. Обязуюсь с проблемами больше чем М3 в тему рам коптера не лезть… 😁

Diego

А вместо якорей и пенопласта на веревочке я уже несколько лет успешно применяю ватербуй. www.water-buoy.com/index.php
Три-четыре штуки в зависимости от веса аппарата. Уже несколько раз спасали.

appolinari

А как электроника защищена? Ведь эти буйки, прежде чем сработать, должны для начала попритонуть…

foster

Давно я сюда не заходил, года два)) Пришлось читать 100 страниц чтоб впитать в себя накопленный опыт коптеростроителей.
Моя первая рама был классический крест с текстолитом, мозги КУК, моторы 2212 sunnysky, пропы 1045 широкие, аккум 3s3000, летает шикарно, время не помню но не менее 15 мин.
Вернее это мой второй коптер - первый был такой же точно, но он улетел. Поднял я его высоко, далеко, пытался развернуть чтоб обратно прилетел и только когда перестал видеть точку в небе понял что пора газ сбрасывать в ноль… Теперь приходиться жить с этим 😃

Не устраивает в раме кресте одно - мало место для начинки, поэтому впитав опыт этой темы решил что лучшее - это складывающийся вариант типа шурикалета, вот товарищ xander kej хорошо очень воплотил. Так и буду делать. Квадрат у нас только 12х12х1,2, из него. лист стеклотекстолита 1000х1000х1,5 нашел за 1300р, где порезать - тоже нашел, если кто из местных хочет поучаствовать - пожалуйста, мне целого листа много))
А пока фотки брата улетевшего квадрика

и еще: проводил я эксперимент со сверленным профилем, зажимал в тисках один конец и пассатижами крутил другой, так вот субъективно разница в жесткости раза в два. поэтому лучи решил не дырявить.

ctakah

Насчет кручения-на лучах нет такого усилия на скручивание,так что можно смело сверлить,главное не трогать грани профиля) И обратить внимание на сам материал профиля,часто от мягкий и наверно из-за этого тяжелее такого же размера но анодированного и на изгиб более упругого профиля .Тест рама у меня сделана специально из “мягкого” профиля ,чтоб при краше можно было просто выпрямить луч .)

kayot
xander_kej:

Посмотрите последние 5 страниц, есть интересные рамы, более лёгкие

взвешивал с ногами ушами и батареей 4400 1170 грамм

Parala

Всем привет. Столкнулся с проблемой, что моя дорогая рама гнется когда газ чуть выше газа висения… В итоге решил сделать раму сам. Я наигрался со складывающимися рамамами, поэтому нужна максимально жесткая и надежная рама. Вот что хочу сделать:
карбоновые трубки www.ebay.com/itm/131556442492
зажимы для трубок www.ebay.com/itm/252108389793
сервы как ретракторы www.ebay.com/itm/251883934103 ( может кто знает диаметр отверстия для трубок? )
В качестве центральной платформы будет два куска текстолита… скорее всего в 2 этажа.
ВМГ уже есть: sunnysky v3508 380кв, 15 пропы (треугольные и складывающиеся), 6s 6000
Я не особо понимаю в резонансах и других тонких вещах. Скажите, все ли будет нормально? Со складывающейся рамой наиграл, сделал вывод что это лишняя нестабильность…

Yden
Parala:

поэтому нужна максимально жесткая и надежная рама.

может тогда лучше алюминиевый квадрат ? более практично и моторы крепить проще, и фурнитуры типа защёлок всяких не надо, а для облегчения лучше из карбона пластины сделать

ctakah

У меня рама сделана из двух карбоновых трубок 16мм крест накрест ,складная болт в центре,внутри трубок афрослимрегули, 14" пропы,вес пустой 750-800 гр (фпв), прочность на уровне.Защелки стоят от тарота.Время полета до 50 минут на 11А 3S/Но если бы были в наличии карбоновые квадраты на 15 мм -сделал бы на них,избавился бы от тяжелых мотормаунтов на трубках-минус 100 гр! И 15мм алюминия тоже нет легкого тонкостенного упругого …

samael9
ctakah:

И 15мм алюминия тоже нет легкого тонкостенного упругого …

С хоббикинга не подойдёт?

picstop

Всем привет.
Не так давно я добил проект своей рамы, вот решил поделиться.
Рама монокок из стекловолокна.
Размер 550.

В общем плюсы такой рамы я описывать долго не буду.
много места для электроники,
летаем при любой погоде,
не боимся крашей(а у меня их было два, один с 30 метров на бок а второй с 20 плашмя, цифры приблизительны по показаниям APM2.6, я не неудачный летчик, просто отвалился коннектор на батарейке, сначала плюс потом минус((()
Заделал я раму из пластика, склеил моментом. и понеслась.
за основу рамы была взята S-550
Материалы использованные на раме стекловолокно эпоксидка и пластик.
в общем смотрим фото и задаем вопросы.

Как я и говорил Шаблоном послужила рама S-550, но у неё есть свой недостаток, двигатели наклонены к центру, я этого не учел, а очень даже надо было, ведь при настройке винты между собой никак не хотели совпадать из за разных наклонов. это конечно было исправлено но времени заняло много.

img-fotki.yandex.ru/…/0_8dc62_5d112ade_orig.jpg (847 Kb)

Сам шаблон как я потом посчитал уже был не верен, ведь пришлось потом резать заготовку что бы достать его от туда, в общем моя следующая задумка “Корыто” заготовка куда будет вкладываться материал, на выходе получиться ровнее и удобнее производить демонтаж заготовок, а если еще оставить по краям кромку то заготовки кромками можно будет крепить друг к другу.

Опора APM, из двух деревянных палочек оказалась уж слишком хлипкой, по этому заменил её на часть текстолитовой пластины и сам контроллер посадил в корпус (пыли много.)

Общий Вес без аккумулятора получился 1114 грамм. я думаю это очень хороший результат.
будем и дальше кулибить.