Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
пошел дождь,что сидеть,надо летать.Регцли будут в центральном квадрате 20/20мм,электроника под колпаком, пока вес рамы 220 гр. Жесткость жесткая. vfl.ru/fotos/8d2408ae12747395.html
Облетал самодельную раму.
Задумка была , чтоб складывалось для удобства переноски, но складывать решил стойки шасси, которые используются так же как разгрузочный элемент. На них крепится ГПС трекер с одной стороны, и приемник с антенной с другой. Стойка ГПС Назы складная, самодельна, с самодельной более прочной копролоновой защитой модуля.
Рама самодельная, очень жесткая на кручение. Диагональ 360 мм. Моторы расположил под углом , осями моторов в виде пирамиды.
Моторы DJI E 310 без родного корпуса. Регули и моторы не греются.
Вес 1280 с Гоупро4 в качестве курсовой и пишущей, передатчиком 5.8 с клевером или сосиской (еще не определился с антеннами) , на борту постоянно работающий гпс трекер отправляющий на сервер координаты каждые 5 сек. (потом на спутниковой карте виден весь маршрут полета с данными о скорости) , есть пищалка для поиска на свободном канале приемника, Наза 2 с родным ГПС, с iosdi mini, дополнительный бортовой бек 5 вольт. Батарея 3s5200 или 5000 . пищалка для батареи, и самодельный подвес на серве без стабилизации. Подвес на тросиках, с возможностью походного складывания.Время полета около 20 мин.
Очень удобно в переноске. Отлично помещается в чехол от ноутбука, в который можно и сам нотбук еще положить в лицевой карман.
Затеял сделать коптер для полетов над морем.
Хочется минимизировать потери, в случае попадания коптера в воду.
Нет проблем сделать герметичный корпус для электроники, но “меня терзают смутные сомнения”…
Во первых - охлаждение регулей - но это решаемо.
Главный вопрос - как себя будет чувствовать барометр APM в закрытом корпусе? 😃
Главный вопрос - как себя будет чувствовать барометр APM в закрытом корпусе?
делайте растяжимую перепонку
Я тоже думал о некой мембране, но не будет ли она работать как барабан? Ведь винты молотят со всех сторон корпуса.
Я тоже думал о некой мембране, но не будет ли она работать как барабан? Ведь винты молотят со всех сторон корпуса.
по идее можно в корпусе трубку во внутрь и внутри закрепить на ней воздушный шарик. без натяжения как носок. он будет выгибаться вовнутрь наружу . должно работать.
Главный вопрос - как себя будет чувствовать барометр APM в закрытом корпусе?
Можно сделать просто загнутую вниз трубку. Герметично закрыв, вероятно получить проблему скапливания росы. Герметичность имеет смысл если нужно полностью под воду погружаться.
…трубку во внутрь и внутри закрепить на ней воздушный шарик…
С шариком можно попробовать… 😃
… Герметичность имеет смысл если нужно полностью под воду погружаться.
Дело в том, что если придется приводняться, то мне будет легче если он потонет. В противном случае его утащит течением…😦
Была такая мысль-поставить на коптер гребной винтик с килем и типа буйков,приводнился ,и поплыл тихо))) Веса вроде не много,а течение уже не страшно) Естесственно грести винтик будет по джипиэсу удерживая точку на воде))
Дело в том, что если придется приводняться, то мне будет легче если он потонет. В противном случае его утащит течением…😦
С трудом представляю ситуацию, когда чтото унесенное тем же течением от места падения ко дну доставать легче, чем оставшееся на поверхности 😃
Вам конечно же виднее, но оставшись на поверхности с антенной телеметрии и GPS (или трекера) торчащими кверху есть шанс полностью отследить путь по течению.
…грести винтик будет по джипиэсу удерживая точку на воде))
Так это ещё один мозг, ещё один регуль, мотор…
Главный вопрос - как себя будет чувствовать барометр APM в закрытом корпусе?
В АПМ Вы можете отключить (не использовать) барометр и летать например в стабе.
Затеял сделать коптер для полетов над морем.
Достать что-то со дна моря это та еще задача. А глубина, на которую не надо нырять, это что за море такое? А если надо будет нырять, то коптер может снести течением на глубине (пока опускается) и найти будет тогда вообще не реально.
Обычно для полетов над водой делают плавающий герметичный корпус.
А для таких корпусов достаточно завести трубочку снизу корпуса (чтоб набегающий поток воздуха не давил) на уровень выше ватерлинии (чтоб вода не затекала).
Я с 2004 года увлекаюсь подводной охотой. Наш участок средиземного моря (до полукилометра от берега) довольно не глубок… Редко где встретите более 15 метров глубины. К тому же можно прикрутить к коптеру элементарный кусок пенопласта, с двадцатью метрами лески… Можно сделать и более продвинутый буй… 😃 Хотя, есть и обратный вариант. Можно сделать якорь, который при попадании в воду опускается на дно и держит коптер на месте… Пока тестирую коптер над полями. Вроде с задачей своей справляется…
Читаю и не пойму что вы строите, якорь, буй.:)или я может веткой ошибся.
Читаете селективно?
Вопрос был о работе барометра в герметичном корпусе…
Читаете селективно?
Вопрос был о работе барометра в герметичном корпусе…
Так это я понял и читал все посты ,просто тут в теме ребята меняют винты М3 на М2,5 для снижения веса, а тут сразу якорь . Я понимаю у каждого свои задачи ,но все же.
Камрады, есть идея… Давайте построим шагающую лодку на колесах для подводных полетов…)
А если серьезно, то якоря и буи у нас тут rcopen.com/forum/f134/topic224188
З.Ы. Сергей, делайте корпус герметичным, но с унитазо-бачковым клапаном (можно сделать очень маленький, 1-2 грамма), пока летает - клапан открыт. На воду сел - поплавок клапан закрыл, все герметично…)
Блин, не поверите, но у меня эта фигня с клапаном тоже вертелась… Думал что то, типа того, как ноги у коптера поднимаются, при достижении определенной высоты, так же запитать затычку для прекрывания входного отверстия. Но вариант с шариком мне понравился больше. 😃
Я дико извиняюсь за флуд. Обязуюсь с проблемами больше чем М3 в тему рам коптера не лезть… 😁
А вместо якорей и пенопласта на веревочке я уже несколько лет успешно применяю ватербуй. www.water-buoy.com/index.php
Три-четыре штуки в зависимости от веса аппарата. Уже несколько раз спасали.
А как электроника защищена? Ведь эти буйки, прежде чем сработать, должны для начала попритонуть…
Лак Plastik 71