Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Swooper
SovGVD:

хотелось бы это в сборе увидеть

Вот сам подвес без шаровых пальцев. Они вкручиваются в оставшиеся отверстия с резьбой на М3.

LVit
cylllka:

Пришли запцацки с rctimer, начиаю свинчивать свой вариант Quadrixette:

Оочень бы хотелось посмотреть чертёжик . Просим!

SovGVD
Swooper:

Вот сам подвес без шаровых пальцев.

я имел в виду показать уже полостью готовый задний луч

Swooper
SovGVD:

показать уже полостью готовый задний луч

Да, конечно. Как сделаю - выложу фотки.

cylllka
LVit:

Оочень бы хотелось посмотреть чертёжик . Просим!

Чертеж могу выложить, но он еще модифицируется по мере сборки. Маунты под другой тип мотора. И еще решил сделать полочку дополнительную для регулей. Т.к. заказал 30А регули, а они довольно большие. На лучи ставить - великоваты и как то не эстетично.

Полочку руками выпиливал. К ней шаськи от 450ки привинтятся

Выкладываю на растерзание незаконченный файл

Quadrixette_250.zip

Piranha
Swooper:

Вот сам подвес без шаровых пальцев. Они вкручиваются в оставшиеся отверстия …

О, знакомая конструкция;) по алюминию не передоз? Либо текстолит нижний чутка потолще надо а тооснова хилаяа стойки дюжемогучие:)

scooter-practic

у меня впечатление что моторесурс конструкции невелик будет

LVit
cylllka:

Выкладываю на растерзание незаконченный файл

Мотормаунт жидковат будет. Уже здесь на это указывали ребята, верхнее кольцо только для красоты, никакой полезной функции

sulaex
LVit:

Мотормаунт жидковат будет.

да, да, одно маленькое падение и замена, к этому добавится очень сильная вибрация (как бы круто вы не откалибровали пропы и моторы)

cylllka
LVit:

Мотормаунт жидковат будет. Уже здесь на это указывали ребята, верхнее кольцо только для красоты, никакой полезной функции

Я ж написал, что маунты под другие моторы, будут переделыватся. Верхнее кольцо будет классически к лучу крепиться + стойки алюминивые.
Как на переднем плане

Думал карбоновые маунты сделать, было бы жестко, но в порезке карбон не режут, слишком фрезы убивает

scooter-practic

Ну вот доделал мотормаунты и поворотный узел на бронзовых втулках.
Всё это прибавило весу на 40 грамм.
Итого вес рамы без шассей 250 грамм.


Swooper
Piranha:

по алюминию не передоз

Дима!
Там весу 19 граммов получилось… Алюминий какой-то сверхлегкий в OBI продают. 😉 Одинаково по весу получилось с моей предидущей версией заднего механизма по “классической” схеме.
Ну, это пока пробный вариант всех дек и моторам - там посмотрим.
А конструкция - действительно твоя. Я думаю так: когда я, или другой человек выкладывают в широкий доступ удачные конструктивные решения, то от этого польза всем. А если я действительно считаю, (а я и вправду так считаю, и прямо говорил у КОГО она взята) что чья-то идея лучше моей, я выбрасываю свою на помойку и выбираю лучшее. 😉

Abval
Swooper:

и прямо говорил у КОГО она взята

Подтверждаю:)

Dim58
sulaex:

моя прелесть (некст(некст))

ну, вот и облетал, видео прилагается
в ветреную, холодную погоду получилось полетать, был маленький краш, ну, ничего не поломалось
в помещении висит идеально (ИМХО для дешевых датчиков)

ПИДы дефолтные
балансировкой моторов и пропов вообще не заморачивался, виброизоляция оправдала себя и на морозе и в помещении, контроллер подвешен жестко и в тоже время достаточно эластично для подавления модуляции на акселе

имеется вопрос, что в конфиге или скетче подкрутить, что бы резвее реагировал, медленно вверх летит, медленно разворачивается по яв, в общем как то не резво реагирует, по этой причине не решился крутануть сальто

Ребята объясните пожалуйста, зачем делать маунты двойными.По моему мнению верхнее кольцо кроме утяжеления конструкции больше функций не несет. При падении основной удар приходится на винт и ось мотора, а чтобы пострадал корпус надо постараться и такая защита не поможет.Хотя смотриться конечно красиво.

skydiver
Dim58:

Ребята объясните пожалуйста, зачем делать маунты двойными.По моему мнению верхнее кольцо кроме утяжеления конструкции больше функций не несет. При падении основной удар приходится на винт и ось мотора, а чтобы пострадал корпус надо постараться и такая защита не поможет.Хотя смотриться конечно красиво.

Жесткость выше

Andrey_Lopatko
cylllka:

Пришли запцацки с rctimer, начиаю свинчивать свой вариант Quadrixette:
Рама может складыватся для транспортировки. Провода от моторов будут выходить через отверстие на оси вращения крепежного винта.
Изначально планировался КУК для мозга, но в дальнейшем установится мультиВии 50х50мм

Александр, а центровочку проверяли? А то у меня в подобной конфигурации рамы + Гопроха на носу - батарея под винтами оказалась - совсем не айс…

cylllka
Dim58:

Ребята объясните пожалуйста, зачем делать маунты двойными.По моему мнению верхнее кольцо кроме утяжеления конструкции больше функций не несет. При падении основной удар приходится на винт и ось мотора, а чтобы пострадал корпус надо постараться и такая защита не поможет.Хотя смотриться конечно красиво.

\
Дмитрий, удаляйте пожалуйста лишние картинки из цитаты 😃
А двойные маунты жоще на изгиб, главное хорошо тянуть винты в стойках

sulaex
Dim58:

Ребята объясните пожалуйста, зачем делать маунты двойными

если маунты делать из гетинакса, конечно не помогут, выбираем материал соответствующий, текстолит, пластик (особый), алюминий, некоторая фанера
то что вы видите на фото, очень крепкий пластик (вязкий для удара, чем то напоминает покрытие на лыжах) покрытый с двух сторон алюминием
если вы смотрели видео, как раз коптер прокатился на маунтах во время не сложного краша, повреждений никаких коптер не получил

потом основное назначение второй пластины - снижение вибрации

так же усиление самого крепления, иначе при первом же падении нижняя пластина согнется в месте крепления с рамой