Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Мотормаунт жидковат будет. Уже здесь на это указывали ребята, верхнее кольцо только для красоты, никакой полезной функции
Я ж написал, что маунты под другие моторы, будут переделыватся. Верхнее кольцо будет классически к лучу крепиться + стойки алюминивые.
Как на переднем плане
Думал карбоновые маунты сделать, было бы жестко, но в порезке карбон не режут, слишком фрезы убивает
по алюминию не передоз
Дима!
Там весу 19 граммов получилось… Алюминий какой-то сверхлегкий в OBI продают. 😉 Одинаково по весу получилось с моей предидущей версией заднего механизма по “классической” схеме.
Ну, это пока пробный вариант всех дек и моторам - там посмотрим.
А конструкция - действительно твоя. Я думаю так: когда я, или другой человек выкладывают в широкий доступ удачные конструктивные решения, то от этого польза всем. А если я действительно считаю, (а я и вправду так считаю, и прямо говорил у КОГО она взята) что чья-то идея лучше моей, я выбрасываю свою на помойку и выбираю лучшее. 😉
и прямо говорил у КОГО она взята
Подтверждаю:)
ну, вот и облетал, видео прилагается
в ветреную, холодную погоду получилось полетать, был маленький краш, ну, ничего не поломалось
в помещении висит идеально (ИМХО для дешевых датчиков)ПИДы дефолтные
балансировкой моторов и пропов вообще не заморачивался, виброизоляция оправдала себя и на морозе и в помещении, контроллер подвешен жестко и в тоже время достаточно эластично для подавления модуляции на акселеимеется вопрос, что в конфиге или скетче подкрутить, что бы резвее реагировал, медленно вверх летит, медленно разворачивается по яв, в общем как то не резво реагирует, по этой причине не решился крутануть сальто
Ребята объясните пожалуйста, зачем делать маунты двойными.По моему мнению верхнее кольцо кроме утяжеления конструкции больше функций не несет. При падении основной удар приходится на винт и ось мотора, а чтобы пострадал корпус надо постараться и такая защита не поможет.Хотя смотриться конечно красиво.
Ребята объясните пожалуйста, зачем делать маунты двойными.По моему мнению верхнее кольцо кроме утяжеления конструкции больше функций не несет. При падении основной удар приходится на винт и ось мотора, а чтобы пострадал корпус надо постараться и такая защита не поможет.Хотя смотриться конечно красиво.
Жесткость выше
Пришли запцацки с rctimer, начиаю свинчивать свой вариант Quadrixette:
Рама может складыватся для транспортировки. Провода от моторов будут выходить через отверстие на оси вращения крепежного винта.
Изначально планировался КУК для мозга, но в дальнейшем установится мультиВии 50х50мм
Александр, а центровочку проверяли? А то у меня в подобной конфигурации рамы + Гопроха на носу - батарея под винтами оказалась - совсем не айс…
Ребята объясните пожалуйста, зачем делать маунты двойными.По моему мнению верхнее кольцо кроме утяжеления конструкции больше функций не несет. При падении основной удар приходится на винт и ось мотора, а чтобы пострадал корпус надо постараться и такая защита не поможет.Хотя смотриться конечно красиво.
\
Дмитрий, удаляйте пожалуйста лишние картинки из цитаты 😃
А двойные маунты жоще на изгиб, главное хорошо тянуть винты в стойках
Ребята объясните пожалуйста, зачем делать маунты двойными
если маунты делать из гетинакса, конечно не помогут, выбираем материал соответствующий, текстолит, пластик (особый), алюминий, некоторая фанера
то что вы видите на фото, очень крепкий пластик (вязкий для удара, чем то напоминает покрытие на лыжах) покрытый с двух сторон алюминием
если вы смотрели видео, как раз коптер прокатился на маунтах во время не сложного краша, повреждений никаких коптер не получил
потом основное назначение второй пластины - снижение вибрации
так же усиление самого крепления, иначе при первом же падении нижняя пластина согнется в месте крепления с рамой
Народ делайте легче!!! При падении все равно сломается.К стати стоит систему спасения в проект рамы закладывать.
Пробовал систему спасения на парашуте .Проблема в надёжном выбросе,запутываются стропы с винтами.
Александр, а центровочку проверяли? А то у меня в подобной конфигурации рамы + Гопроха на носу - батарея под винтами оказалась - совсем не айс…
Я содрал дизайн с Quadrixette, погуглите. Там с балансом все ОК. Вот летали недавно на подобном дизайне, только аккумулятор развернут (аппарат под FPV делался. Еще не установлены камера передатчик и защинтые крышки)
У меня тоже тоже рама примерно с таким же дизайном, отлично летает.
А какое соотношение длины передних и задних лучей,и каков рекомендуемый угол между лучами должен быть?
Вот наброски чертежей под разные расположения рам и под разную длинну лучей
Спасибо!! Но может будут какиенибудь рекомендации для стороителей фпв от тех кто уже собрал и облетал данную раму.Был бы очень благодарен.
Проблема в надёжном выбросе,запутываются стропы с винтами.
А если вариант с остановом движков и одновременно отстрелом парашюта? Тут тема есть такая неплохие результаты вроде у ребят.
rcopen.com/forum/f134/topic224188
Рама может складыватся для транспортировки.
А головки болтов, которыми крепятся стойки для мозгоплощадки - разве они не будут мешать складыванию лучей? Или я чего-то не увидел?
А головки болтов, которыми крепятся стойки для мозгоплощадки - разве они не будут мешать складыванию лучей? Или я чего-то не увидел?
Они впотай с пластиной, не мешают. Лишь слегка задевают со щелчком.
На этой картинке видно, левый верхний винт pixs.ru/showimage/2jpg_7867877_3435184.jpg
Дима!
Я думаю так: когда я, или другой человек выкладывают в широкий доступ …😉
Дык яж не против я наобород радуюсь
вуууху! не зря съездил к теще - нашел остатки лампы, а именно 4 луча 10х10х0.8 длинной 28см
сами остатки лампы уже почти готовый СКЛАДНОЙ квадрик:
полный вес конструкции 99 гр.
почти (не выковырял пластиковые заглушки их 2х лучей) голые лучи весят очень даже секси 😉
ну и толщина 0.8мм
посмотрим какой из них получится квадрик