Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
вроде ладонями во внутрь
Так дело же не в руках…) Токарка нужна… Вот у меня, например, с токаркой проблемы… Лазеры - не вопрос, ЧПУ - легко, а вот с токаркой беда. Если я закажу такую форму выточить, то мне дешевле будет у производителя купить с самой дорогой доставкой…)
Вот Вам силиконы, магазин, понятное дело, для примера… Оно и в других городах есть… Твердость готового изделия регулируется добавками, чтобы сделать мягче добавляют силиконовое масло, чтобы сделать тверже - мраморную муку…
А ,почему токарка ,есть один образец ,по образцу сделаю форму(думаю ума хватит) . Вот такой вариант и нужен , с возможность подбора твердости. Очередное спасибо😒
Как вариант можно форму напечатать. Или нет? Как силикон с пластиком взаимодействовать будет?
по образцу сделаю форму
Хорошая форма по образцу получается из эпоксидки, только надо делать из 2 половинок.
Потом, да, можно подобрать силикон.
Если понадобиться пустота внутри, то можно будет просто вставить стержень.
Раньше такие резинки варили из сырой резины, а теперь можно просто отливать 😃.
Как силикон с пластиком взаимодействовать будет?
Если пластик гладкий, то совершенно спокойно отвалится… А вот шероховатости и неровности на силиконе будут видны… Тьфу бы на них, если бы у нас силикон не работал на сжатие-растяжение, а эти неровности создадут неравномерную прочность… Может и прокатит, конечно, только у Александра камер мало осталось…)
Хорошая форма по образцу получается из эпоксидки,
Если можно чуть подробнее.
Если можно чуть подробнее.
папье маше в детстве делали?))) Берёте оригинальный демпфер, Мылом намазали его, в коробок налили эпоксидки, положили туда демпфер(ровно на середину)… . и так 2 раза(чтобы получить 2 матрицы). Дальше думаю понятно что делать.
Берёте оригинальный демпфер, Мылом намазали его, в коробок налили эпоксидки, положили туда демпфер(ровно на середину)… . и так 2 раза(чтобы получить 2 матрицы).
Можно и так, только некоторое уточнение сначала по данному способу. Оригинал торцом приложить к краю коробки, получится открытый торец куда будете наливать силикон.
2 часть матрицы наливается после высыхания первой (как бы доливается сверху на первую). Только надо нанести разделительный слой, чтобы половинки не склеились.
Потом просверлить (пока вместе), чтоб стягивать можно было (заодно не будут смещаться).
Не стоит увлекаться большими объемами смолы, чем ее больше, тем она сильнее греется, тем ее сильнее ведет потом, а еще желательно какой-нибудь усилитель ввиде стеклоткани.
Вообще профессиональные матрицы больших размеров так не делают, но так как резинка относительно маленькая, то должно получиться. Рекомендовать более сложные технологии не вижу смысла, тем более их можно найти в инете, даже на этом форуме в соответствующей ветке.
Можно еще 1 вариант.
Берете брусок дерева, сверлите отверстие (не насквозь), чтоб получился зазор с оригиналом. Половините (можно даже расколоть) и уже этот небольшой зазор заливаете смолой в 2 этапа, как описал выше. Дерево будет выполнять силовую часть, а смола задаст форму. И не так сильно поведет.
Если можно чуть подробнее.
Может проще перевести на тросики?
И перейти в демпферную ветку.
А кто что подкладывает под моторы или лучи, чтобы сделать выкос (?) моторов - чтобы вектор тяги был направлен “внутрь” рамы под углом 7-8 градусов.
Или не никто не заморачивается?
Ничего готового алюминиевого не нашел. Пока есть мысль распечатать на 3Д принтере, но нет уверенности в одинаковости 8 подкладок…
Ну вот, вчера облетал, наконец, свежесобранный 😃
Без пропов, подвеса камеры и аккумулятора - 735 грамм. То есть при весе пластика с лучами 230 грамм - всё навешанное весит 505 грамм.И не вижу способа серьезно сэкономить.
На китайском аккумуляторе на 4500 mah вчера летал 13 минут и осталось 10.8 вольт по телеметрии. И это на нештатных пропах 9447, думаю на штатных 1045 будет получше.
распечатать на 3Д принтере, но нет уверенности в одинаковости 8 подкладок
Вот как раз повторяемость у 3d принтера вполне на высоте. Если печатать не сразу восемь, а из одного gcode файла последовательно, то будут точно один в один все.
Я тоже отлетал сегодня первый не тестовый полет. Настройку АРМ основную закончил(тьфу-тьфу). Полетал по камере в альте, в лойтере, напоследок перед окончанием аккума решил скорость проверить(вот дернул же меня черт), на 10-15 метрах завис в альте и вперед… короче на 65 км/ч коптер просел до пшеницы (хорошо поле пшеничное) ну и кувыркнулся и выключился. Нашел по координатам быстро, ОСД работало.
Рама шуриколета показала себя хорошо, просто оторвалось 2 демпфера полностью и 2 наполовину из 8ми (я их не крепил насквозь, сам виноват) и все.
Хотя вот что еще странно - один пропеллер лежал рядом, на моторе просто гайки нет… странно это все, причем коптер до последнего управлялся нормально, гайки затягивал нормально, моторы 2212 саннискай.
Думаю при ударе о пшеницу пропеллер остановился а гайка по инерции открутилось.
Вообщем нужно гайки лучше затягивать, и лучше с фиксатором резьбы
Вообщем нужно гайки лучше затягивать, и лучше с фиксатором резьбы
Думаете сгоревший мотор лучше потерянной гайки? ))
Думаете сгоревший мотор лучше потерянной гайки? ))
Но таких шансов всего 2 из 4 😃 И то не всегда…))
Изучаю вопрос перехода с f450 на самодельную раму, и заметил что у многих камера с подвесом расположена спереди, как у tbs pro. С чем связана подобная компоновка? Только из-за экономии веса на ногах? Но при подобном расположении камера с подвесом вообще ничем не защищены и в случае краша велика вероятность что они пострадают. Или я не прав?
С чем связана подобная компоновка?
Обычно, камеру выдвигают вперед, чтобы пропы в кадр не попадали, ноги и вес тут совсем не при чем. Это раз. Второй момент, с камерой на борту никто не “отжигает”, спокойно взлетели, плавно подобрались к объекту съемки, сняли что надо и спокойно вернулись обратно… Откуда краши в таком сценарии? И третий момент, при крашах по причине отказа техники никакие ноги камеру не спасут, там все будет в фарш… Вот посчитайте, кинетическая энергия, которую наберет падающий аппарат, равна половине произведения массы на скорость в квадрате… Допустим, вес квадра с камерой и подвесом 2 кг, скорость падения в момент контакта 20 м/сек. время контакта полсекунды. Итого 0.5*(2000*20*20)=400000 Джоулей в секунду. За полсекунды выделится 200000 Ватт энергии. Из чего должны быть ноги, чтобы выдержать такой удар?)
Из чего должны быть ноги, чтобы выдержать такой удар?)
из криптонита))
Не, я понимаю делать из него запчасти для великов…) Но коптеры? Не тяжеловат будет? )))
Да Александр не ищете легких путей–хорошо что не хирург представляю как бы вы гланды вырезали бы ))) может все таки убрать четыре длинных луча а моторы с них поставить вторым рядом на короткие?
как говорят в наших краях “и шо ви будете с этого иметь? Таки ви будете делать себе головную боль”
Да Александр не ищете легких путей-
А так иногда хочется😁 да я понимаю что стабильности коптеру не прибавится.