Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Изучаю вопрос перехода с f450 на самодельную раму, и заметил что у многих камера с подвесом расположена спереди, как у tbs pro. С чем связана подобная компоновка? Только из-за экономии веса на ногах? Но при подобном расположении камера с подвесом вообще ничем не защищены и в случае краша велика вероятность что они пострадают. Или я не прав?
С чем связана подобная компоновка?
Обычно, камеру выдвигают вперед, чтобы пропы в кадр не попадали, ноги и вес тут совсем не при чем. Это раз. Второй момент, с камерой на борту никто не “отжигает”, спокойно взлетели, плавно подобрались к объекту съемки, сняли что надо и спокойно вернулись обратно… Откуда краши в таком сценарии? И третий момент, при крашах по причине отказа техники никакие ноги камеру не спасут, там все будет в фарш… Вот посчитайте, кинетическая энергия, которую наберет падающий аппарат, равна половине произведения массы на скорость в квадрате… Допустим, вес квадра с камерой и подвесом 2 кг, скорость падения в момент контакта 20 м/сек. время контакта полсекунды. Итого 0.5*(2000*20*20)=400000 Джоулей в секунду. За полсекунды выделится 200000 Ватт энергии. Из чего должны быть ноги, чтобы выдержать такой удар?)
Из чего должны быть ноги, чтобы выдержать такой удар?)
из криптонита))
Не, я понимаю делать из него запчасти для великов…) Но коптеры? Не тяжеловат будет? )))
Да Александр не ищете легких путей–хорошо что не хирург представляю как бы вы гланды вырезали бы ))) может все таки убрать четыре длинных луча а моторы с них поставить вторым рядом на короткие?
как говорят в наших краях “и шо ви будете с этого иметь? Таки ви будете делать себе головную боль”
Да Александр не ищете легких путей-
А так иногда хочется😁 да я понимаю что стабильности коптеру не прибавится.
переделываю свою окту–в общем убрал моторы 5008 330 и пропы 16 апц и карбон 17 , и ставлю саники 4108 380 и гартт 3515 400 с 15 пропами на саники тарот раскладной на гартты 15 апц. и с большим неудовольствием пока на назе
почему меняю–из за особенностей 5008 снизу торчит шпилька на офигенно толстом валу наверно 6 мм(не мерял) в общем на луч 10 мм как ы не поставить нормально-нужно м маунт городить вернее колхозить. т е и лучи чуток укорочу и 15 апц у меня много и нафига мне такие мощные моторы если возить некс. и летать по пол часа мне не нужно и коптер будет быстрее и вибраций меньше–и наза может на 15 будет надежнее чем на 17
Не буду спорит ,но я уверен ,что 10 мм для любого коптера с вашими движками НЕДОСТАТОЧНО
длина луча от точки крепления до вала мотора 19 см–очень жестко. ничуть не хуже чем на карбоновой 16 мм трубке–на крайний случай заменить 10мм на 15 мм минутное дело (кстати и у нас профиль 15 мм дешевле чем 10мм более чем на треть). а даже если купить трубу карбоновую сколько там после 16мм следующий 22мм кажется метр за глаза хватит–все равно это будет проще и дешевле классической окты под 15 пропы
- к выше человек на 650 раму поставил 8 моторов и 17 пропы и катает зеркалку–и еще как то долго и что прикольно с акк 4S те время реально больше чем пол часа. и ничего с той рамой .не развалилась.
в моем случае только одна проблема–как ноги складывать–на "ведро " садится не получится , т е без ног при соосной не обойтись .а подвес у меня не такой чтоб ноги к нему прицепить можно было.
сколько там после 16мм следующий 22мм к
После карбоновой 16 мм идет ,17,18,19,20,21 и все карбоновые😁
возможн–но в магазине видел 16 мм трубки карбоновые и сразу 22 кажется–не принципиально–главное что коптер весом 4-5 кг максимум даже если копеечный профиль будет слабоват заменить на более прочный не составит никакого труда и главное времени ну и денег конечно. думаю лучше очень хорошо сэкономить на раме. а вот в на полетном не экономить.
Виктор я не летал на винтах 17" , но на 15 " коптер вполне прилично летал, до 7 м/с . По полетнику согласен ,больше на тяжелом коптере с Назой летать нет желания ,уж больно дорогое удовольствие.😁
Мое не экспертное мнение,в вашем случае он и не должен нормальна летать с такой маленькой базой и большими винтами.
Мое не экспертное мнение,в вашем случае он и не должен нормальна летать с такой маленькой базой и большими винтами.
так в том то и дело что все отлично.но так как все легкое нужно догружать доп акк–а мне не нужно столько летать–поэтому 15 пропы и пара акков по 5000 самое оно в моем случае. если нужно будет возить зеркалку (не думаю что до этого дойдет–панасоник G7 за глаза) то вернуть моторы 5008 330 и 17 или даже 18 пропы.
А кто знает - если хочется полёт постабильнее - на какой угол выкашивать моторы? Есть какая-то методика расчёта? Или чисто экспериментально?
А кто знает - если хочется полёт постабильнее - на какой угол выкашивать моторы? Есть какая-то методика расчёта? Или чисто экспериментально?
ПИДы покрутите.
ПИДы покрутите.
Я знаю человека, который их два года уже крутит и никак не выкрутит
,больше на тяжелом коптере с Назой летать нет желания ,уж больно дорогое удовольствие.
и что решили по пк? сам в раздумьях, хорошо бы вектор но там макс 6 моторов. есть еще зеро но как бы дорого. и что остается–пикс наверно еще хуже назы.тарот -не понятно.
Виктор сейчас есть очень хорошие предложения по А-2 ,а вообще я гляжу на А-3 ,но это будет немного позже к осени ,сейчас не очень с деньгами. Конечно этот контролер (для меня любителя) избыточен и по функционалу и тем более по деньгам ,но хочется чтобы было меньше детских болезней. Два года эта Наза радовала ,а тут бац и попадалово на сумму значительно больше чем стоит любой контролер.
Два года эта Наза радовала ,а тут бац и попадалово на сумму значительно больше чем стоит любой контролер.
а что случилось то?
а вообще я гляжу на А-3
то же гляжу–но цена в полном комплекте -не радует. но насколько порадует потеря коптера? в общем надо копить деньги на нормальный пк