Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

foster
ssilk:

Из чего должны быть ноги, чтобы выдержать такой удар?)

из криптонита))

сандор

Попалась на глаза такая конфигурация, может уже обсуждалось, какие будут мнения. Я понимаю что моторы будут работать с разной нагрузкой,но все же.

vik991

Да Александр не ищете легких путей–хорошо что не хирург представляю как бы вы гланды вырезали бы ))) может все таки убрать четыре длинных луча а моторы с них поставить вторым рядом на короткие?

как говорят в наших краях “и шо ви будете с этого иметь? Таки ви будете делать себе головную боль”

сандор
vik991:

Да Александр не ищете легких путей-

А так иногда хочется😁 да я понимаю что стабильности коптеру не прибавится.

vik991

переделываю свою окту–в общем убрал моторы 5008 330 и пропы 16 апц и карбон 17 , и ставлю саники 4108 380 и гартт 3515 400 с 15 пропами на саники тарот раскладной на гартты 15 апц. и с большим неудовольствием пока на назе

почему меняю–из за особенностей 5008 снизу торчит шпилька на офигенно толстом валу наверно 6 мм(не мерял) в общем на луч 10 мм как ы не поставить нормально-нужно м маунт городить вернее колхозить. т е и лучи чуток укорочу и 15 апц у меня много и нафига мне такие мощные моторы если возить некс. и летать по пол часа мне не нужно и коптер будет быстрее и вибраций меньше–и наза может на 15 будет надежнее чем на 17

сандор

Не буду спорит ,но я уверен ,что 10 мм для любого коптера с вашими движками НЕДОСТАТОЧНО

vik991

длина луча от точки крепления до вала мотора 19 см–очень жестко. ничуть не хуже чем на карбоновой 16 мм трубке–на крайний случай заменить 10мм на 15 мм минутное дело (кстати и у нас профиль 15 мм дешевле чем 10мм более чем на треть). а даже если купить трубу карбоновую сколько там после 16мм следующий 22мм кажется метр за глаза хватит–все равно это будет проще и дешевле классической окты под 15 пропы

  • к выше человек на 650 раму поставил 8 моторов и 17 пропы и катает зеркалку–и еще как то долго и что прикольно с акк 4S те время реально больше чем пол часа. и ничего с той рамой .не развалилась.

в моем случае только одна проблема–как ноги складывать–на "ведро " садится не получится , т е без ног при соосной не обойтись .а подвес у меня не такой чтоб ноги к нему прицепить можно было.

сандор
vik991:

сколько там после 16мм следующий 22мм к

После карбоновой 16 мм идет ,17,18,19,20,21 и все карбоновые😁

vik991

возможн–но в магазине видел 16 мм трубки карбоновые и сразу 22 кажется–не принципиально–главное что коптер весом 4-5 кг максимум даже если копеечный профиль будет слабоват заменить на более прочный не составит никакого труда и главное времени ну и денег конечно. думаю лучше очень хорошо сэкономить на раме. а вот в на полетном не экономить.

сандор

Виктор я не летал на винтах 17" , но на 15 " коптер вполне прилично летал, до 7 м/с . По полетнику согласен ,больше на тяжелом коптере с Назой летать нет желания ,уж больно дорогое удовольствие.😁
Мое не экспертное мнение,в вашем случае он и не должен нормальна летать с такой маленькой базой и большими винтами.

vik991
сандор:

Мое не экспертное мнение,в вашем случае он и не должен нормальна летать с такой маленькой базой и большими винтами.

так в том то и дело что все отлично.но так как все легкое нужно догружать доп акк–а мне не нужно столько летать–поэтому 15 пропы и пара акков по 5000 самое оно в моем случае. если нужно будет возить зеркалку (не думаю что до этого дойдет–панасоник G7 за глаза) то вернуть моторы 5008 330 и 17 или даже 18 пропы.

An_private

А кто знает - если хочется полёт постабильнее - на какой угол выкашивать моторы? Есть какая-то методика расчёта? Или чисто экспериментально?

alextr
An_private:

А кто знает - если хочется полёт постабильнее - на какой угол выкашивать моторы? Есть какая-то методика расчёта? Или чисто экспериментально?

ПИДы покрутите.

xander_kej
alextr:

ПИДы покрутите.

Я знаю человека, который их два года уже крутит и никак не выкрутит

vik991
сандор:

,больше на тяжелом коптере с Назой летать нет желания ,уж больно дорогое удовольствие.

и что решили по пк? сам в раздумьях, хорошо бы вектор но там макс 6 моторов. есть еще зеро но как бы дорого. и что остается–пикс наверно еще хуже назы.тарот -не понятно.

сандор

Виктор сейчас есть очень хорошие предложения по А-2 ,а вообще я гляжу на А-3 ,но это будет немного позже к осени ,сейчас не очень с деньгами. Конечно этот контролер (для меня любителя) избыточен и по функционалу и тем более по деньгам ,но хочется чтобы было меньше детских болезней. Два года эта Наза радовала ,а тут бац и попадалово на сумму значительно больше чем стоит любой контролер.

Jentosik86
сандор:

Два года эта Наза радовала ,а тут бац и попадалово на сумму значительно больше чем стоит любой контролер.

а что случилось то?

vik991
сандор:

а вообще я гляжу на А-3

то же гляжу–но цена в полном комплекте -не радует. но насколько порадует потеря коптера? в общем надо копить деньги на нормальный пк

alextr
xander_kej:

Я знаю человека, который их два года уже крутит и никак не выкрутит

Да, много людей на земле.😃 А он выкосы пробовал? Или тоже два года их выкосить не может?

сандор
Jentosik86:

а что случилось то?

При взлете почувствовал что есть проблема ,во первых окта взлетела значительно выше чем я ее направил , начал тянуть к себе, ну и очень неохотно возвращалась со смещением в сторону ,потом вообще полетела в другую сторону. Я пытался переключить режимы ,результата не дало ,затем включил Ф/С ,она улетает,я выключил Ф/С и коптер развернулся перпендикулярно земле и с ревом впиндюрился метров с 60.
vik991 так и не обязательно брать полный фарш, взять один компас ,а по наличию денег и желания можно докупить.