Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
в ветке про долголеты как раз обсуждается подобное, и рецепт самодельной рамы, близкой к идеальной - можно сказать что почти найден (крестовина из плетеного карбона, без платформы, с винтом посередине и креплением навесного на стяжки), плюс возможность складывания.
А так да, монокок получше будет, но это уже ближе к промышленным масштабам, наверное. Не каждый сможет дома на балконе из карбона корпуса ваять)
Вот я сравнивал алюминиевую трубу и карбон alexhobby.ru/al_vs_carbon.html
Вот я сравнивал алюминиевую трубу и карбон alexhobby.ru/al_vs_carbon.html
если значение имеет только выигрыш в весе (небольшой по меркам модели), то да, особого смысла в нет
я полетал на пластике (F450), на карбоне, на алюминии, для себя выводы сделал
И пропы разные ставили? И моторы меняли? Или, может быть длину лучей подбирали? Или варианты креплений? Собственно, от материала лучей очень мало что зависит, гораздо большее влияние на вибрации и резонансы оказывает сама конструкция и грамотно подобранные комплектующие, балансировка моторов и пропов. Кстати, собственная резонансная частота карбона намного ближе к нежелательным вибрациям, чем таковая у алюминия… А самый беспроблемный материал это дерево…) Правда дерьмовыми пропами можно испортить даже дерево…)
Чертежами поделитесь с сообществом?
Так это стандартный шуриколет…) Я немного перерисовал, чтобы в сложенном состоянии помещался в сумку… Ну, если Вам именно мои хочется, завтра выложу…
ну вообще давно известно, что карбон лучше передает вибрации. это его главный минус, а не дороговизна и трудность обработки. Посмотрите например на большую таротовскую рамуТ960 вроде. там народ просто плакал от вибраций и желе. у тарота 650 в теме тоже много плача по этому поводу. и в прошлом году, летая на раме с карбоновыми лучами у меня проблем было больше чем сейчас с алюминием.
…сравнивал алюминиевую трубу и карбон alexhobby.ru/al_vs_carbon.html
Сравнение не корректно: интерес представляет сравнение труб, у которых совпадают характеристики прочности и-или жесткости, а не равных геометрических размеров. Или механические характеристики труб в обзоре - сравнимы?
И почему углепластик обязательно витой, а не экструзионный?
Ну, собственно, допилил…
Крутяк!
очень сильно хочу себе подобную. Не пойму только, зачем демфера? вернее они демфируют только маленькие площадки спереди и сзади?
зачем демфера?
Один - для камеры.
вернее они демфируют только маленькие площадки спереди и сзади?
К ним снизу, через стойки прикручена пластина под батарею. Батарея своей массой и инерцией будет вибрации душить…
Или их можно соединить балкой, как у шуриколета, и к этой балке крепить камеру/подвес… Вариантов много…)
Ну, собственно, допилил…
Совсем легкая! Это 1мм текстоль?
Тоже сделал раму, вес отличный, лучи карбон. Но не выдержал карбон ни нагрузок, ни на кручение, поставил аll профиль, коптер не узнать, хоть и в весе потерял. Кстати карбон от щелчка пальцем звенел, аll профиль нет, и главное на кручение квадрат вразы просто лучше. Коптер кстати на 8-х пропах летает 25 минут, именно летает а не висит, акк 4S 3300. Это рама типа мини ТBS. Где бы реально нормальный карбоновый квадратный профиль на 10мм найти, не тот что с ХК с круглой дыркой.
Это 1мм текстоль?
Нет, полуторка… Можно еще граммов 5-6 выдушить, я кое где сделал слишком широкие промежутки… Ну и стойки с винтами заменить на что нибудь кастомное и пластину под батарею поуже и покороче…) В общем, работы еще много, но мне лень… И так полетит…)
Где бы реально нормальный карбоновый квадратный профиль на 10мм найти
Так у нашего “друга” хеппичойса на ибее… Правда есть сомнения, что у него полностью плетеный квадрат, кто то отписывался, что там только снаружи плетенка, а внутренние слои просто однонаправленная углелента…
Думаю, что и на али можно найти…
Собственно, от материала лучей очень мало что зависит, гораздо большее влияние на вибрации и резонансы оказывает сама конструкция и грамотно подобранные комплектующие, балансировка моторов и пропов
у меня одна и та же вмг ведет себя по-разному на разных рамах. Пробовал и с разными винтами экспериментировать. Балансировка в порядке, поначалу тоже на нее грешил.
А самый беспроблемный материал это дерево…
и тут вспоминается тот самый хламолет)
таки да, летает!
у тарота 650 в теме тоже много плача по этому поводу
не знаю, полгода летаю, пока впечатления только положительные, кроме одного - вес ни в какие ворота.
поставил аll профиль, коптер не узнать, хоть и в весе потерял. Кстати карбон от щелчка пальцем звенел, аll профиль нет, и главное на кручение квадрат вразы просто лучше. Коптер кстати на 8-х пропах летает 25 минут, именно летает а не висит, акк 4S 3300. Это рама типа мини ТBS. Где бы реально нормальный карбоновый квадратный профиль на 10мм найти, не тот что с ХК с круглой дыркой.
толшина карбоновых пластин какая?
квадратный карбоновый профиль занедорого искал, но в итоге заказал обычный экструзионный с али, с круглой дыркой. Попробую на нем раму запилить.
вообще пока лучше этого ничего не нашел ru.aliexpress.com/…/401202_32372299489.html
В экструзию желательно вклеить 8 мм карбоновую трубочку, причем они тоже разные,беру с самой тонкой стенкой.И вес не очень уходит и прочность сильно повышается,а при краше даже чугун испаряется) Для истребления резонансов на тонких длинных лучах по периметру протягиваю тонкой проволокой или нитью , иногда после протяжки рама немного прогибается воронкой ,автоматически получаются выкосы ,плюс прочность ,так сказать рама под напряжением)))
Сравнение не корректно: интерес представляет сравнение труб, у которых совпадают характеристики прочности и-или жесткости, а не равных геометрических размеров. Или механические характеристики труб в обзоре - сравнимы?
И почему углепластик обязательно витой, а не экструзионный?
Да может и не корректно , но так для понимания веса.
у меня одна и та же вмг ведет себя по-разному на разных рамах. Пробовал и с разными винтами экспериментировать
Если та, что на фотках, то Ваше мнение можно таковым не считать… Вот если бы у Вас было минимум 3 разных ВМГ или, хотя бы, нормальные пропы…
и тут вспоминается тот самый хламолет)
Чтобы не вспоминался, поищите инфу по механическим свойствам дерева… Элитные яхты не просто так делают из дерева…) Нищеброды наверное…)
Как в анекдоте:
Кризис… Дом старый, вино прокисшее, сыр с плесенью, яхта деревянная…
хотя бы, нормальные пропы…
как раз ищу предложения на али/бангуде по винтам. если посоветуете нормальные 9045/9445 размера, буду признателен
Ну, собственно, допилил…
На передней демпфированной площадке есть крепление для Мебиуса.
А можно еще фото пуза? Чертежи где-то выложены? Не очень понял каким образом предпологается крепление мобиуса?
А можно еще фото пуза?
Можно…
И оригинал cloud.mail.ru/public/N2rg/EEMoC4YEV
Чертежи где-то выложены?
Забирайте cloud.mail.ru/public/CNwh/KU3M7ggWW
Не очень понял каким образом предпологается крепление мобиуса?
Фотоболтиком. Не только Мебиуса, но и любой другой камеры с резьбой под фотоболтик…)
То sslik!
А в каком то формате для фрезера чертежи можно получить?
Я так и подумал, что под фотоболтик. Просто не очень вписывается в концепцию по снижению веса )) У меня родной кронштейн мобиуса под фотоболтик, весит как сама мобиус ((