Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Товарищи привет! Решил перейти с F450 на самодельную раму. За основу взял раму Андрея Грушина, скорректировав ее немного под себя (за изготовление спасибо Сергею Ssilk). Но не учел что мои регули DYS 20A толстые и никак не хотят помещаться между верхней и средней пластиной, как это сделано у Андрея. В итоге пришел к такой компоновке - все регули будут на пузе. Из плюсов:
- минимальные силовые провода до аккума
- максимальная удаленность от gps/компаса
- хороший обдув
- центр тяжести коптера ниже
А вот минусов пока не могу придумать. Подскажите, более опытные моделисты, может быть есть какие то подводные камни такой компоновки?
З.ы. на месте sj4000 будет стоять 3 осевой подвес, рама будет с ногами.
да какая разница где регули стоят если компоновка тебя устраивает , то делай, каких то проблем с этим быть не должно
Yden, я институте электротехнику прогуливал и познания в радио/электротехнике ничтожно малы. Поэтому и спрашиваю на всякий случай, чтобы не разбить дорогую игрушку по причине неправильно размещенного чего то, что может вынести мозг компасу=)
- максимальная удаленность от gps/компаса
ну так ты же сам написал, что так лучше , тут правило одно чем дальше тем лучше и по возможности силовые и сигнальные провода перпендикулярно друг другу
В итоге пришел к такой компоновке - все регули будут на пузе.
В первой версии рамы у меня так и было - были регули 4in1 QBrain 20A. На второй картинке его немного видно.
рама будет с ногами
Интересно посмотреть на Вашу идею по ногам. Я сейчас потихоньку готовлю новую версию, в замен утопшему. Ноги сделал съемные, на защелках. Вот такие:
Хорошенькие! Напечатаны?
А чего это у Вас за люминь такой?
14х14х1… поэтому и сверленный, в нашем леруа только такой и 12х12х1.2, вес одинаковый
китайский подвес переделал под соньку, облегчил его на 36гр. (50 гр снял, но 14 гр крепление)
итого на новой раме в полном сборе легче на 199гр. на этом пора успокаиваться и летать уже, лето кончается))
Подготовил центральную часть под окту на 8 лучей с винтами 15" и решил по тестировать соосную схему . Размер по моторам 800 мм ,очень маневренный коптер . Время полета с батареей 12000 mah и без подвеса 19 минут .Хочу замерить токи с грузом и без и переделать в классическую и сравнить, благо особо делать ничего не надо
хорошо летает. у меня летает то же хорошо-но камера почему то труситься жуть как то ли резинки слишком мягкие или подвес нужно перенастроить. но тряска ужасная.
Вы балансировали свои складные винты ?
нет. но я знаю что таротовские по балансу очень хороши. дело в том что подвес только из коробки достал -камеру прицепил и все вообще никак не настраивал–в руках работает идеально. вообще такое ощущение что резинки слишком мягкие
пока увеличу мощность на моторах подвеса-и закреплю жестко проху посмотрю вибрации-если что гейны для начала покручу
нет.
Возможно и хорошие винты ,но вы перешагнули главный этап в устранении вибраций. Я думаю что и не добьетесь , малая длинна защемления луча ,тонкая трубка для двух моторов и винтов 15"
Вы балансировали свои складные винты ?
а как их балансировать?
но 15 мм квадрат зажатый толстым тестолитом держится очень хорошо-жесткость большая
а как их балансировать
или на моторах или с помощью точных весов
малая длинна защемления луча
6 см .длина всего луча 31 см .
или с помощью точных весов
а эт как?..
в каждой паре. лопасти должны иметь одинаковый вес
а эт как?..
Есть специальные балансиры для лопастей.
Может кто продает самодельные складные рамы? А то у меня нет знакомых для резки текстолита и прочего.
Может кто продает самодельные складные рамы? А то у меня нет знакомых для резки текстолита и прочего.
www.helibri.ru/page-23.html Отличные рамы
Доброго всем вечера. Долго искал в теме, но не нашел ничего подходящего. Может кто подскажет чертеж или фото рамы из карбоновых 16 мм трубок, 450-ки под моторы 2212, пропы 1045 и камеру Mobius. Можно раскладную, можно нет. А то уже устал с F450 и s500 что-то путное делать. Заранее спасибо.
А кто как укладывает провода в квадратном профиле? Я тут просто подумал что если заводить мх с торца и пропускать их под мотором, то они могут соприкасаться с вращающимся концом оси мотора (на которой еще стопорное кольцо). Можно просверлить в профиле отверстие и пустить провода уже после мотора, но не хочется нарушать целостность лучей).