Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
мотормаунты вырезаются из карбона или тексталита,приматываются к любой трубе нитками с циакрином,весят пару грамм каждый
способ хорош когда кроме трубок ничего нет. а когда квадратного-прямоугольного есть разного -просверлил пять дырок и все. три минуты и луч готов
Кованные все равно круче! А нитками - так любой может.
Вопрос в другом - как соосность устанавливать?
Я всегда выставлял на глаз, но можно установив моторы и пропеллеры, перевернуть и положить на стол, сразу станет все видно.
Кованные все равно круче! А нитками - так любой может.
Вопрос в другом - как соосность устанавливать?
Легко,кусок стекла размером с раму,на нем мотормаунты клеются к раме,ну а нитками потом приматываются,кроме этого куча вариантов по сборке рамы таротовской,даже есть наглядное видео по установке маунтов,собираем на нитках,устанавливаем,затем пропитываем клеем.
А если потом менять один мотормаунт, то придется все моторы снимать? Или сразу делать запасные лучи.
А если потом менять один мотормаунт, то придется все моторы снимать? Или сразу делать запасные лучи.
можно гравером с дисками по металлу все “срезать” banggood.com/36pcs-24mm-Dremel-Cut-Off-Wheels-Rein…
пузырьковый уровень мне помогает горизонт ловить banggood.com/Precision-Universal-Level-Bubble-15x8…
А если скажем на раме тарот 650 меняют мотормаунт,то снимают все моторы или покупают кучу запасных лучей?
можно гравером с дисками по металлу все "срезать
ломаются у меня они вообще катастрофа-нужно метал многоразовый купить
ломаются у меня они вообще катастрофа-нужно метал многоразовый купить
Диск от болгарки возьмите, ножницами по металлу из него нужно вырезать подходящего диаметра диск с отверстием по центру. Такой диск в дремеле не ломается и очень долго служит.
А если скажем на раме тарот 650 меняют мотормаунт,то снимают все моторы или покупают кучу запасных лучей?
Видимо да.
Здраствуйте! Если делать лучи из алюминевого квадрата 12х12х1мм или из прямоугольника 12х10х1мм, через какое расстояние делать дырки для облегчение лучеи и какого диаметра но чтобы сохранилась жёсткость?
Спасибо.
через какое расстояние делать дырки для облегчение лучеи и какого диаметра но чтобы сохранилась жёсткость?
зависит от желания, народ сверлит 10 мм через 15, но я посмотрел - выигрыш не большой, но смотрится как-то стремно
зависит от желания, народ сверлит 10 мм через 15, но я посмотрел - выигрыш не большой, но смотрится как-то стремно
Сколько примерно?
Сколько примерно?
это легко посчитать, если две стороны, то 5% примерно, но я сверлил реже (20 мм). как-то побоялся чаще сверлить
это легко посчитать, если две стороны, то 5% примерно, но я сверлил реже (20 мм). как-то побоялся чаще сверлить
Можно фото?
15мм нормально отверстиями по 8 мм
15мм нормально отверстиями по 8 мм
Сверлить лучше по двумя сторонам или по всем 4?
Где вы текстолит покупаете?
по двум по четырём только там где не несущие балки, т.е не лучи
А я использую профиль 10х10х1мм, смысла покупать 12мм и сверлить потом дырки? Прочность в любом случае ухудшается, а профиль 10х10х1 уже как раз легче и прочность такая-же как у рассверленного 12х12х1 думаю.
Так или иначе после жестких крашей что 10х10х1 что 12х12х1 и даже больше ломаются. А менять их труда не составляет.
Это мое мнение на счет тех кто любит дырявить свой профиль, те-же кто собирают коптер на винтах больше 1045 уже целесобразно брать 12х12х1 но о дырках в таких случаях речь уже точно не идет.
Вообще от дырок в алюминии выигрыш очень скудный, это не то что нужно облегчать…Я раньше тоже сверлил, если нету направляющих и станка получается уродство которое отбирает кучу времени на сверление и в пустую потраченные сверла.
У меня я взвешивал профиль 10х10х1мм длинной 100см весил 90 грамм, насверлил в нем кучу дырок он стал весить 80~ грамм…
Точно, дырки это “мартышкин труд”, практичнее заказать профиль по 38г.
заказать профиль по 38г.
это вес всех четырех? 😃
Обычная десятка, которой завались, весит 45г. И по 2$, а не по 10$.
А я использую профиль 10х10х1мм, смысла покупать 12мм и сверлить потом дырки? Прочность в любом случае ухудшается, а профиль 10х10х1 уже как раз легче и прочность такая-же как у рассверленного 12х12х1 думаю.
Так или иначе после жестких крашей что 10х10х1 что 12х12х1 и даже больше ломаются. А менять их труда не составляет.
Это мое мнение на счет тех кто любит дырявить свой профиль, те-же кто собирают коптер на винтах больше 1045 уже целесобразно брать 12х12х1 но о дырках в таких случаях речь уже точно не идет.Вообще от дырок в алюминии выигрыш очень скудный, это не то что нужно облегчать…Я раньше тоже сверлил, если нету направляющих и станка получается уродство которое отбирает кучу времени на сверление и в пустую потраченные сверла.
У меня я взвешивал профиль 10х10х1мм длинной 100см весил 90 грамм, насверлил в нем кучу дырок он стал весить 80~ грамм…
Брал бы 10х10х1мм но немогу найти тут на месте, только 12х12х1мм…