Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Да ладно… лично мне кажется
Помните как раньше говорили, что нужно делать когда кажется? Правильно, читать… Чем больше знаете, тем меньше кажется…
Как думаете, для чего люди ставят трехосевые подвесы на коптер?
Можете спросить (или почитать в дневниках) у Александра DiscoMan, что дают дополнительные кили на задних лучах…
А уж в дождь
А к дождю имеет отношение материал копуса, а не наличие хвоста…)
Кстати о хвостах и погоде… Вадим опытный самолетчик, больше летает на крыле и конвертоплане, чем на коптере. Возможно, ему удобнее летать в ветер галсами…
Помните как раньше говорили, что нужно делать когда кажется?
Пока не проверю не поверю 😃 К тому же, по неопытности, так и написал - не утверждаю.
Да хвост это устойчивость, но у самолётов. У коптеров (для меня коптер это не особо быстрое тело, перемещающее камеру, для чего я и затеялся этим) вроде как это и не нужно. Иначе все бы лепили себе хвостовое оперение. Думаю самолетам оперение, а коптерам пропеллеры. Для чего эти мутанты? Хоть и исмпатиШные 😃
Короче к теме особо и не относится. Очередной оффтоп.
Вадим опытный самолетчик, больше летает на крыле и конвертоплане, чем на коптере. Возможно, ему удобнее летать в ветер галсами…
Соответственно и ветка форума немного другая, хотя и не менее уважаемая в своих кругах, я уверен. Просто лично для меня ценность тех фото только как вариант корпуса. Не более.
Дополнительную устойчивость по курсу при быстром движении вперед…)
Моторы имеют заметный наклон вперед. А лючок сверху, насколько можно понять, просто вырезан с трех сторон и отгибается.
Лежал без дела фюз самика, а вот на тебе и коптер:).
Может быть и так.
Или как у насекомых из куколки в имаго.
Дополнительную устойчивость по курсу при быстром движении вперед
Может, в момент создания этого коптера Вадима вдохновляло вот это?
www.airwar.ru/enc/xplane/x22.html
Просто лично для меня ценность тех фото только как вариант корпуса.
Размещая здесь материал по просьбе Вадима о его коптере, я забыл упомянуть одну очень важную деталь, а именно:
бутылочный фюз даёт не просто брызгозащищённость при посадках в лужи, а реально превращает его в гидро-коптер (или в летающую лодку-квадрокоптер). То есть, его можно спокойно эксплуатировать с водной поверхности.
То есть, его можно спокойно эксплуатировать с водной поверхности.
Вполне возможно… Мы с ним как то обсуждали ноги/лыжи из бутылок, правда для посадки на снег, но Вадим дальше пошел…)
А кто нибудь делал коптеры на импеллерах?
интересно было бы посмотреть
А кто нибудь делал коптеры на импеллерах?
интересно было бы посмотреть
А с какой целью интересуетесь? Чисто импеллеры ничего интересного.
Видео Сергей уже приложил.
да просто подумал тяга хорошая почему не делают
Там большой расход, это да. Поэтому тяга в пересчете на расход маленькая. В пересчете на размер, как смотреть. Многолопастные винты никто не делает, поэтому особо сравнивать не с чем.
затык произошел на контроллере
нужно было управлять 4 мя сервами ,импеллером
Если надо прикольную копию, то кто Вам мешает поставить 4 импеллера с выходом в 1 сопло и просто сервы управлять еще чем-нибудь. Тогда любой контроллер должен справиться.
двумя коллекторниками на крыльях
Это не понял для чего. Вроде по мультику такого нет.
Силовой коаксиал с разъёмом.
goodluckbuy.com/tarot-esc-power-coaxial-cable-plug…
Всем привет!
Решил перебрать своего гексу и собрать квадрик. Скажите, что могу получить по полетному времени имея следующие компоненты:
DJI Naza-M Lite с модулем GPS
Моторы SUNNYSKY V2216-12 KV800
Dji OPTO ESC 30A
LiPO ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 30C
Раму хочу собрать из алюминия профилей 12.8x12.8 – по весу без шасси будет где-то 180-190гр.
Хочу летать с го прошкой на 2-ух осевом подвесе.
Пропеллеры хочу брать на 11 или 12, скорее всего на 12.
Хотелось бы получить 25 минут полета не активного, есть потенциал с имеющимися комплектующими или сразу затея не удастся, и может что-то нужно поменять к конфигурации?
А кальк помучить не? Большинство ответов даст. Зная полётный вес подставить комплектующие.
И вы во всех темах написали одинаковое сообщение? Напишите во всех, больше разных ответов получите, заодно помидоров и игнор.
Сделал уже третью гексу на такой раме. Главная задача была, качественная съемка полностью исключающая желе. Для этого я разместил тяжелые аккумуляторы на одной платформе со стабилизирующем подвесом, на резиновых, твердых лентах. Желе пропало напрочь, но… я долго не мог понять почему происходят такие вещи. Вот видео. Краша не было. Удалось отвести гексу в сторону высокой травы и в самом конце дать газ. Это спасло коптер от поломок. Все обошлось. Частенько коптер стал сходить с ума. Я сделал вывод - Из-за того, что я убрал аккумулятор с рамы, последняя полегчала и стала больше реагировать на вибрации ВМГ. Зима большая, буду думать! 😃
Вот видео капризов контроллера NAZA:
А вот фотка рамы:
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-389.jpg
content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-367.jpg
content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-240.jpg
наза не при чем. мне кажется что глючит регулятор. гейны на назе вроде не перекручены-но все таки нужно проверить
Подскажите, где в Москве купить винты м2.5х20 типа таких и самоконтрящиеся гайки для них такие
В суперболте посмотрите, но вроде у них М2.5 только с цилиндрической головой есть… Вроде этого superbolt.ru/…/bolt-s-cilindricheskoj-golovkoj-i-v…. Гайки можно там же спросить…
Спасибо, видел у них, но там вроде меньше упаковки нельзя купить, а это 500 шт.
А то с хоббикинга не догадался заранее заказать, а завтра детали для рамы готовы будут, хотел начать сборку…
вообще не понимаю, ребята зачем ставить назу на дополнительную виброразвязку? поверьте там и так все нормально и подсовывать ей прослойку нерационально, она меделеннее будет реагировать на изменение положения коптера. да и паразитные вибрации вам ни к чему