Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А кто нибудь делал коптеры на импеллерах?
интересно было бы посмотреть
А с какой целью интересуетесь? Чисто импеллеры ничего интересного.
Видео Сергей уже приложил.
да просто подумал тяга хорошая почему не делают
Там большой расход, это да. Поэтому тяга в пересчете на расход маленькая. В пересчете на размер, как смотреть. Многолопастные винты никто не делает, поэтому особо сравнивать не с чем.
затык произошел на контроллере
нужно было управлять 4 мя сервами ,импеллером
Если надо прикольную копию, то кто Вам мешает поставить 4 импеллера с выходом в 1 сопло и просто сервы управлять еще чем-нибудь. Тогда любой контроллер должен справиться.
двумя коллекторниками на крыльях
Это не понял для чего. Вроде по мультику такого нет.
Силовой коаксиал с разъёмом.
goodluckbuy.com/tarot-esc-power-coaxial-cable-plug…
Всем привет!
Решил перебрать своего гексу и собрать квадрик. Скажите, что могу получить по полетному времени имея следующие компоненты:
DJI Naza-M Lite с модулем GPS
Моторы SUNNYSKY V2216-12 KV800
Dji OPTO ESC 30A
LiPO ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 30C
Раму хочу собрать из алюминия профилей 12.8x12.8 – по весу без шасси будет где-то 180-190гр.
Хочу летать с го прошкой на 2-ух осевом подвесе.
Пропеллеры хочу брать на 11 или 12, скорее всего на 12.
Хотелось бы получить 25 минут полета не активного, есть потенциал с имеющимися комплектующими или сразу затея не удастся, и может что-то нужно поменять к конфигурации?
А кальк помучить не? Большинство ответов даст. Зная полётный вес подставить комплектующие.
И вы во всех темах написали одинаковое сообщение? Напишите во всех, больше разных ответов получите, заодно помидоров и игнор.
Сделал уже третью гексу на такой раме. Главная задача была, качественная съемка полностью исключающая желе. Для этого я разместил тяжелые аккумуляторы на одной платформе со стабилизирующем подвесом, на резиновых, твердых лентах. Желе пропало напрочь, но… я долго не мог понять почему происходят такие вещи. Вот видео. Краша не было. Удалось отвести гексу в сторону высокой травы и в самом конце дать газ. Это спасло коптер от поломок. Все обошлось. Частенько коптер стал сходить с ума. Я сделал вывод - Из-за того, что я убрал аккумулятор с рамы, последняя полегчала и стала больше реагировать на вибрации ВМГ. Зима большая, буду думать! 😃
Вот видео капризов контроллера NAZA:
А вот фотка рамы:
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-389.jpg
content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-367.jpg
content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-240.jpg
наза не при чем. мне кажется что глючит регулятор. гейны на назе вроде не перекручены-но все таки нужно проверить
Подскажите, где в Москве купить винты м2.5х20 типа таких и самоконтрящиеся гайки для них такие
В суперболте посмотрите, но вроде у них М2.5 только с цилиндрической головой есть… Вроде этого superbolt.ru/…/bolt-s-cilindricheskoj-golovkoj-i-v…. Гайки можно там же спросить…
Спасибо, видел у них, но там вроде меньше упаковки нельзя купить, а это 500 шт.
А то с хоббикинга не догадался заранее заказать, а завтра детали для рамы готовы будут, хотел начать сборку…
вообще не понимаю, ребята зачем ставить назу на дополнительную виброразвязку? поверьте там и так все нормально и подсовывать ей прослойку нерационально, она меделеннее будет реагировать на изменение положения коптера. да и паразитные вибрации вам ни к чему
наза не при чем. мне кажется что глючит регулятор. гейны на назе вроде не перекручены-но все таки нужно проверить
Регуляторы нормальные. Я прикреплял гексу к тяжелому основанию и пробовал газовать во всех режимах. Все было без замечаний.
Вот гейны, с ними может быть проблема. Обычно я их ставлю 90. Мне нужен ленивый, очень плавный полет. Но вот по моему, при последней регулировке гейны я задрал до 110. Сейчас до смешного. Не могу установить ассистента, Т.е. устанавливаю его нормально, но вот серийный номер контроллера, почему-то не появляется. Ассистент устанавливаю при включенном контроллере. У мня 10 Windows…
вообще не понимаю, ребята зачем ставить назу на дополнительную виброразвязку? поверьте там и так все нормально и подсовывать ей прослойку нерационально, она меделеннее будет реагировать на изменение положения коптера. да и паразитные вибрации вам ни к чему
Я тоже так раньше думал, теперь вот сомневаюсь. Как мешают паразитные вибрации? Спрошу даже проще. К чему в реальном полете приведет посадка контроллера NAZA на раму на слишком толстый и мягкий скотч?
долго не мог понять почему происходят такие вещи
В порядке бреда. У вас характеристика жесткости подвеса по осям получилась необычная. Низкая жесткость по крену (наклоны аппарата) и вверх-вниз и высокая по yaw. На обычных амортизаторах в виде резиновых бочек, особенно если они на сжатие работают, наоборот - низкая жесткость по yaw и высокая на крен и вверх-вниз (бочонки работают на сжатие). Получается, что по крену, рама имеет большой свободный ход относительно подрессоренной части, вот и попадает она в режим автоколебаний - от упора до упора.
Второе. Аккумулятор плюс подвес очень тяжелые, амортизаторы по крену мягкие. Получается, что подвеска фильтрует не только высокие частоты, но и очень низкие, а это значит, что подвешенная часть перестает следовать за рамой вообще. Колебания одной и другой части входят в противофазу и все идет вразнос. То есть Вы перестарались с увеличением массы подвешенной части.
Это все приблизительные соображения. И не уверен, что правильные. В порядке бреда.
Очень интересные мысли, не думал над этим, а стоило бы. …Тоже в порядке предложения. А что если гейны поставить совсем маленькие 70-80?
Может вернуть аккумуляторы на раму? …Но рама очень удобная, придумана не мной. Но и задумки там были другие, а я приспособил ее к своей задаче.
К чему в реальном полете приведет посадка контроллера NAZA на раму на слишком толстый и мягкий скотч?
К чему то подобному…
Наглядно. Спасибо. Теперь надо голову ломать…(
К чему то подобному…
Почему? комплектный скотч вроде не тонкий то…
У меня контроллер закреплен на более толстый скотч. Да еще и с боков, как видно на фото.
Но в моем ролике колебания более резкие, совсем другие, не такие как в ролике Сергея.
Я все-таки попробую убрать гейны на минимум 70-80. Для Гексы с полетным весом 2600гр.
К чему то подобному…
вот так у меня было когда перекрутил гены на раме типа тбс. при резких движениях стиков особенно по яву начиналась сильная диагональная раскачка
моторы были нмт 2830 900 кв с пропами 10 размера и акком 4S
Я все-таки попробую убрать гейны на минимум 70-80. Для Гексы с полетным весом 2600гр.
На такие значения пришлось убрать на коптере 250мм, что бы перестабилизации не было, но то лёгкий коптер с маленькими пропами. С большими пропами я бы так “шутить” не стал. Как совет убавлять постепенно по 10 значений и проверять в полёте, раз так хочется убавить гейны, только для чего принято такое решение?
Такое решение принято для более плавного, такого вальяжного полета. Кадры беру для видео - а там любое дерганье брак.
Кстати, для общего развития, чем опасны малые значения гейнов? Как может себя при этом повести себя гекса?
вот так у меня было когда перекрутил гены на раме типа тбс. при резких движениях стиков особенно по яву начиналась сильная диагональная раскачка
моторы были нмт 2830 900 кв с пропами 10 размера и акком 4S
Вот и у меня это произошло при попытке относительно быстро повернуть влево. Там на видео видно, что гекса, после левого поворота сама “отыграла” назад, а потом затряслась в судорогах. Далее вообще свалилась вбок. Еле еле у самой земли спас положение. Повезло. Может рама и не причем?
Еще наблюдал, при очень быстром спуске, у самой земли резко давал полный газ, была та же история. Гекса так же начинала бесится. Вроде похожие симптомы… А я, в последнем случае, грешил на просадку напряжения батарей…
Из-за того, что я убрал аккумулятор с рамы, последняя полегчала и стала больше реагировать на вибрации ВМГ.
Это верная теория. Просто так убирать аккумулятор с рамы и оставлять там полетник нельзя. Все полетники чувствительны к вибрациям, в том числе и наза. И без демпфирующей массы аккумулятора на раме полетник получает гораздо больше вибрации, чем было до этого и может сходить с ума. Возможный выход - попробуйте посадить полетник на платформу с подвесом. Думаю в вашем случае это можно делать вполне спокойно. Но для надежности не отлетайте далеко и высоко при первых стартах, если все в порядке погоняйте хорошенько недалеко от себя, вдруг чего вылезет.
А что если гейны поставить совсем маленькие 70-80?
То, что наблюдается у вас - это некая разновидность потери устойчивости. А с ростом коэффициентов усиления, как известно, риск неустойчивости увеличивается… В порядке бреда 😃
Кстати, для общего развития, чем опасны малые значения гейнов? Как может себя при этом повести себя гекса?
Тут настолько все индивидуально, что только пробовать самому.
для меня например остается загадкой, почему мои первые коптеры(450 рама) летали хорошо только при гейнах выше 150, потом была большая рама, отлично снимавшая на стандартных гейнах. потом я построил облегченный долголет где то 600 размера- стодвадцатых гейнов ей стало категорически не хватать, стала раскачиваться и падать ближе к концу разряда…но там были еще проблемы с вибрациями на 1555 таротовских складных пропах, которые я не победил и забросил проэкт(к слову эти пропы сейчас отлично себя ведут на квадре товарища с весом 2.2 против моего 1.5 кг, видать слишком низкие обороты были у меня и выходил резонанс). Сейчас рама средних размеров на 12 пропах-эта вообще отлично летает на гейнах до 140-только выше начинаются оссициляции, но скрутил до 90 только по причине видео-когда бросаешь стики или резко меняешь направление движения, то квадр подвизгивает моторами и у подвеса возникает раскачка. так что тут все индивидуально, никаких шаблонов аля большая рама ниже гейны, крутилка наше все…