Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
То есть, его можно спокойно эксплуатировать с водной поверхности.
Вполне возможно… Мы с ним как то обсуждали ноги/лыжи из бутылок, правда для посадки на снег, но Вадим дальше пошел…)
А кто нибудь делал коптеры на импеллерах?
интересно было бы посмотреть
А кто нибудь делал коптеры на импеллерах?
интересно было бы посмотреть
А с какой целью интересуетесь? Чисто импеллеры ничего интересного.
Видео Сергей уже приложил.
да просто подумал тяга хорошая почему не делают
Там большой расход, это да. Поэтому тяга в пересчете на расход маленькая. В пересчете на размер, как смотреть. Многолопастные винты никто не делает, поэтому особо сравнивать не с чем.
затык произошел на контроллере
нужно было управлять 4 мя сервами ,импеллером
Если надо прикольную копию, то кто Вам мешает поставить 4 импеллера с выходом в 1 сопло и просто сервы управлять еще чем-нибудь. Тогда любой контроллер должен справиться.
двумя коллекторниками на крыльях
Это не понял для чего. Вроде по мультику такого нет.
Силовой коаксиал с разъёмом.
goodluckbuy.com/tarot-esc-power-coaxial-cable-plug…
Всем привет!
Решил перебрать своего гексу и собрать квадрик. Скажите, что могу получить по полетному времени имея следующие компоненты:
DJI Naza-M Lite с модулем GPS
Моторы SUNNYSKY V2216-12 KV800
Dji OPTO ESC 30A
LiPO ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 30C
Раму хочу собрать из алюминия профилей 12.8x12.8 – по весу без шасси будет где-то 180-190гр.
Хочу летать с го прошкой на 2-ух осевом подвесе.
Пропеллеры хочу брать на 11 или 12, скорее всего на 12.
Хотелось бы получить 25 минут полета не активного, есть потенциал с имеющимися комплектующими или сразу затея не удастся, и может что-то нужно поменять к конфигурации?
А кальк помучить не? Большинство ответов даст. Зная полётный вес подставить комплектующие.
И вы во всех темах написали одинаковое сообщение? Напишите во всех, больше разных ответов получите, заодно помидоров и игнор.
Сделал уже третью гексу на такой раме. Главная задача была, качественная съемка полностью исключающая желе. Для этого я разместил тяжелые аккумуляторы на одной платформе со стабилизирующем подвесом, на резиновых, твердых лентах. Желе пропало напрочь, но… я долго не мог понять почему происходят такие вещи. Вот видео. Краша не было. Удалось отвести гексу в сторону высокой травы и в самом конце дать газ. Это спасло коптер от поломок. Все обошлось. Частенько коптер стал сходить с ума. Я сделал вывод - Из-за того, что я убрал аккумулятор с рамы, последняя полегчала и стала больше реагировать на вибрации ВМГ. Зима большая, буду думать! 😃
Вот видео капризов контроллера NAZA:
А вот фотка рамы:
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-389.jpg
content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-367.jpg
content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-240.jpg
наза не при чем. мне кажется что глючит регулятор. гейны на назе вроде не перекручены-но все таки нужно проверить
Подскажите, где в Москве купить винты м2.5х20 типа таких и самоконтрящиеся гайки для них такие
В суперболте посмотрите, но вроде у них М2.5 только с цилиндрической головой есть… Вроде этого superbolt.ru/…/bolt-s-cilindricheskoj-golovkoj-i-v…. Гайки можно там же спросить…
Спасибо, видел у них, но там вроде меньше упаковки нельзя купить, а это 500 шт.
А то с хоббикинга не догадался заранее заказать, а завтра детали для рамы готовы будут, хотел начать сборку…
вообще не понимаю, ребята зачем ставить назу на дополнительную виброразвязку? поверьте там и так все нормально и подсовывать ей прослойку нерационально, она меделеннее будет реагировать на изменение положения коптера. да и паразитные вибрации вам ни к чему
наза не при чем. мне кажется что глючит регулятор. гейны на назе вроде не перекручены-но все таки нужно проверить
Регуляторы нормальные. Я прикреплял гексу к тяжелому основанию и пробовал газовать во всех режимах. Все было без замечаний.
Вот гейны, с ними может быть проблема. Обычно я их ставлю 90. Мне нужен ленивый, очень плавный полет. Но вот по моему, при последней регулировке гейны я задрал до 110. Сейчас до смешного. Не могу установить ассистента, Т.е. устанавливаю его нормально, но вот серийный номер контроллера, почему-то не появляется. Ассистент устанавливаю при включенном контроллере. У мня 10 Windows…
вообще не понимаю, ребята зачем ставить назу на дополнительную виброразвязку? поверьте там и так все нормально и подсовывать ей прослойку нерационально, она меделеннее будет реагировать на изменение положения коптера. да и паразитные вибрации вам ни к чему
Я тоже так раньше думал, теперь вот сомневаюсь. Как мешают паразитные вибрации? Спрошу даже проще. К чему в реальном полете приведет посадка контроллера NAZA на раму на слишком толстый и мягкий скотч?
долго не мог понять почему происходят такие вещи
В порядке бреда. У вас характеристика жесткости подвеса по осям получилась необычная. Низкая жесткость по крену (наклоны аппарата) и вверх-вниз и высокая по yaw. На обычных амортизаторах в виде резиновых бочек, особенно если они на сжатие работают, наоборот - низкая жесткость по yaw и высокая на крен и вверх-вниз (бочонки работают на сжатие). Получается, что по крену, рама имеет большой свободный ход относительно подрессоренной части, вот и попадает она в режим автоколебаний - от упора до упора.
Второе. Аккумулятор плюс подвес очень тяжелые, амортизаторы по крену мягкие. Получается, что подвеска фильтрует не только высокие частоты, но и очень низкие, а это значит, что подвешенная часть перестает следовать за рамой вообще. Колебания одной и другой части входят в противофазу и все идет вразнос. То есть Вы перестарались с увеличением массы подвешенной части.
Это все приблизительные соображения. И не уверен, что правильные. В порядке бреда.
Очень интересные мысли, не думал над этим, а стоило бы. …Тоже в порядке предложения. А что если гейны поставить совсем маленькие 70-80?
Может вернуть аккумуляторы на раму? …Но рама очень удобная, придумана не мной. Но и задумки там были другие, а я приспособил ее к своей задаче.
К чему в реальном полете приведет посадка контроллера NAZA на раму на слишком толстый и мягкий скотч?
К чему то подобному…
Наглядно. Спасибо. Теперь надо голову ломать…(