Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Интересная конструкция! Главное удобно располагать моторы, регули и шасси. Мне нравится… По весу, прибавь туда еще 700-800гр. на хороший трехосевой подвес + 100гр камера GoPro. Это по минимуму. …И ложка дегтя!) Наверно слишком большое сопротивление воздушному потоку от винта.
по видео: По диагонали прочитал про выкладываемое качество видео. Заявляю следующее: Выкладывание что 1080 что 720 один ххер разница. У кого-то комп не потянет на просмотре на ютубе большой формат. Я тоже многие ролики выкладываю в 720 и что? Смотрят не на качество снятого, а на саму суть, что снято. Главное - идея, а какое качество это дело десятое. ““Не важно какой длины карандаш - главное, как он пишет!””😃
наверное главное что им пишут))
заказал DVR которая пишет с аналоговой камеры
Это можно использовать только для записи или можно завести сигнал на ноутбук и как бы ФПВ получится? 😃
Не важно какой длины карандаш - главное, как он пишет!
да, скорее что 😃
К сожалению, на форумах с разной тематикой, всегда есть индив… люди, которые будут спорить с пеной у рта и доказывать обратное. Но их надо “понять и простить” 😃
Это можно использовать только для записи
пишет на SD карту потом можно все что угодно делать
Ясно. Неприггодится. Я снимать буду на SJ4000, там своя флешка . Думал может некое ФПВ получится )
Думал почитать про самодельные рамы,-а здесь то про назу,то про фпв,то еще про что?! А где по теме ,про рамы???
Так выше было же, необычная рама со спорным решением, веса нагнано в 2 раза больше, в чём суть мне не понять.
у меня вышла 1250 с курсовой камерой аккой 5200
лучи двойные
профиль10Х10Х1
середина из текстолита с разной толщиной меди
пластина которая токопроводящая медь толще
все лишние провода убрал
И моторки не коптерные, не жалко будет из-за цанг разбить коптер?
Мой коптер на 8-х пропах с курсовой, FPV и ранкам2 весит 900гр и летает 25 минут легко, и в штиль и в ветер, а тут 1250гр просто с курсовой, перевес, даже по фото “брутальность” конструкции ощущается.
моторки не коптерные, не жалко будет из-за цанг разбить коптер?
моторки с пропами ждут замены, через недельку приедут(хорошая мысля приходит апосля)
насчет веса: ВМГ (950г) со всеми проводами и термоусадками, в том числе батарея 400г, 100г навесное(может чуть меньше)
после облегчения полный полетный вес 460-й рамы 1250г
Я психанул и весь свой дневник удалил, достали баны на этом форуме. Но думаю придётся написать хотя бы про последний коптер и раму и комплектуху и характеристики, займусь как нить. Но года 3-4 назад собрал коптер на “того времени” комплектующих, с аккумом 5000 FPV с 2-х осевым подвесом и камерой у меня вышло 1260гр, и летал он 20-25мин, рама типа TBS, до сих пор почему то прусь от них, для верхнего расположения подвеса они идеально подходят, а вес нынешней рамы 120гр тоже о многом говорит, и это без карбона, правда рама 370мм, на 8-х пропах, но там тяга зашкаливает больше 4кг на 4S, и аккум почти 400гр весит, только полётный вес 900гр, займусь на праздники и облегчать буду, ещё легче станет.
мой тоже можно на один луч перевести) но зачем? и легче станет
мне это не интересно. интересно просто научиться управлять.
мой тоже можно на один луч перевести) но зачем? и легче станет
мне это не интересно. интересно просто научиться управлять.
Ответ в вопросе и кроется. Я так же ездил на тойоте 130л.с. передний привод, сейчас 200 л.с. и полный привод, тут даже думаю не стоит сравнивать, зимой как летом езжу, хотя сегодня у нас в Москве на дороге зима. Так же и коптеры, смысл двойного луча? Вес и только, а это минус аэродинамика, сопротивление воздушному потоку от пропов, время полёта, нагрузка на аккумулятор…хотя о чем это я? Я пошел лучи облегчать-сверлить)
у нас в Питере тоже снег а я 9 лет на Тойоте передней со 130 езжу и ниче))))
нагрузка на аккумулятор…хотя о чем это я?
второй заказал на 5200, пусть будет.
Господа, а кто имеет опыт использования таких маунтов:
Интересует точный вес (без винтиков или с оными - просьба указать), а то на eBay то 8 г, то 11 г в описаниях.
Так же интересно на сколько мягкий алюминий, соответствует ли паттерн отверстий под моторы описанию/картинке (бывают ещё с круглыми отв. вместо продолговатых). В общем, любой опыт и мнения. Планируется под легкий складной сетап на карбоновых трубках ~1кг полётного веса на ~10" винтах.
вес платы меньше 100г
На сколько я читал вес менее 10 гр…
Запилил складную гексу. Материалы: карбон 2 мм, карбон 1 мм, алюминиевый профиль 12.8 с хоббикинга, алюминиевый уголок 10х10х1.2 из леруа.
Размер 550, вес в таком виде, как на последних фото 395 гр.
Будет еще бокс для акб, вместе с ним, трубками и таротовскими демпферами 450 гр.
3х осевой подвес тарот будет закреплен на бокс для акб.
ВМГ е300, ПК наза в2, аккум 4s.
Расчетный вес 2.2-2.3 кг
Пока в процессе сборки. Чертежи если нужно выложу.
В процессе сборки будут еще фото.
Чертежи если нужно выложу.
Конечно же выкладывайте. Очень интересная конструкция.
С ув.,!
Где вы этот карбон берёте? В чине? У нас текстолит фиг найдёшь, не то, что карбон ((