Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
у нас в Питере тоже снег а я 9 лет на Тойоте передней со 130 езжу и ниче))))
нагрузка на аккумулятор…хотя о чем это я?
второй заказал на 5200, пусть будет.
Господа, а кто имеет опыт использования таких маунтов:
Интересует точный вес (без винтиков или с оными - просьба указать), а то на eBay то 8 г, то 11 г в описаниях.
Так же интересно на сколько мягкий алюминий, соответствует ли паттерн отверстий под моторы описанию/картинке (бывают ещё с круглыми отв. вместо продолговатых). В общем, любой опыт и мнения. Планируется под легкий складной сетап на карбоновых трубках ~1кг полётного веса на ~10" винтах.
вес платы меньше 100г
На сколько я читал вес менее 10 гр…
Запилил складную гексу. Материалы: карбон 2 мм, карбон 1 мм, алюминиевый профиль 12.8 с хоббикинга, алюминиевый уголок 10х10х1.2 из леруа.
Размер 550, вес в таком виде, как на последних фото 395 гр.
Будет еще бокс для акб, вместе с ним, трубками и таротовскими демпферами 450 гр.
3х осевой подвес тарот будет закреплен на бокс для акб.
ВМГ е300, ПК наза в2, аккум 4s.
Расчетный вес 2.2-2.3 кг
Пока в процессе сборки. Чертежи если нужно выложу.
В процессе сборки будут еще фото.
Чертежи если нужно выложу.
Конечно же выкладывайте. Очень интересная конструкция.
С ув.,!
Где вы этот карбон берёте? В чине? У нас текстолит фиг найдёшь, не то, что карбон ((
Расчетный вес 2.2-2.3 кг
вот не могу понять. это что два мотора с регуляторами винтами и два луча весят 1 кило?
В чине?
а где ж еще как не у наших братьев? )))
Карбон в китае, да.
А что не так с весом? 450 рама, 450 моторы, регули, провода, 150 наза, осд, видеопередатчик, приемник, 800 аккум ли-ион 4s4p, 250 подвес и проха.
Расчитываю на 30-35 минут полета.
800 аккум ли-ион 4s4p, 250 подвес и проха.
ну в принципе тогда нормально
Чертежи завтра выложу, там пару косячков есть, поправлю и опишу подробно.
Тяжеловат для шести 2212, Вам не кажется?
Запилил складную гексу.
Механизм фиксатора лучей очень занятный!
Механизм фиксатора лучей очень занятный!
вибрации обеспечены…
вибрации обеспечены…
а нифига. есть рама подобная зонтик, с подобным механизмом, летал раньше на ней, вообще все идеально
да и с чего бы???
вообще все идеально
Удачных полетов!
Чертежи в формате dwg выложил.
yadi.sk/d/eySlXicPyHiWR
Все детали на фото 1 изготовлены из карбона 2 мм., на фото 2 - из 1 мм.
Вот так это все выглядит.
Косяк 1. Механизм фиксации лучей системы “колесо с прорезью”. Изначально планировал, что луч будет заходить под него на 7 мм., оказалось что этого мало, колесо выгибается если немного надавить на луч. Поэтому сделал в нем сквозной пропил, и лучи заходят под него примерно на 20 мм. Так получилось жестко. Так что колесо я бы переделал, сделал прорезь для луча 20 мм.
Косяк 2. В верхней пластине бокса для АКБ (фото 2, вверху справа) отверстия для таротовских демпферов нужно сдвинуть к центру, если бокс устанавливается по центру, иначе демпферы не влезают, упираются в демпферы, на которых держатся трубки. Если бокс для акб сдвинуть назад (например если подвес вешать на трубки в передней части), то ничего переделывать не надо.
Вечером еще фоток добавлю, будет понятнее.
Косяк 3. Пластина для электроники (фото 2, слева) получилась хлипковатой, лучше делать из 1.5 мм, а не 1 мм как у меня. Но это в принципе не критично, центральная часть, где будет ПК, жесткая.
вибрации обеспечены…
Не очень понял, как механизм фиксации лучей влияет на вибрации. В принципе, затяжкой винтов можно отрегулировать усилие складывания лучей так, что они будут держаться в разложенном состоянии вообще без механизма фиксации.
Тяжеловат для шести 2212, Вам не кажется?
Насколько мне известно, для е300 есть рекомендации не превышать 300 гр. на ротор для 3s и 400 гр. на ротор для 4s.
Вроде укладываюсь. Не уверен только, что без одного мотора полетит, но это обязательно проверю)
Гекса все-таки должна обеспечивать хоть какую-то надежность, хотя бы психологически))
После краша решил делать новый вариант коптера с новой виброразвязкой. Идею подсмотрел на diydrones.
На демпферы одевается 8мм карбоновая трубка а демпферы зажимаются во втулочки. Все серые элементы будут печататься на 3д принтере. 3хосевой подвес идет лесом…
Напечатанный крепеж демпферов и держатель для Video TX
Печатается крепеж для подвеса
рабочий беспорядок 😃
Крепление мотора в районе винтов решил усилить таким макаром. Увидел такой способ на 3dtoday, попробую…
вес получается пока позитивный. Все детали взвешиваю, забиваю в программу и отслеживаю ЦТ. Пока что детали получаются ±1гр от проектного.
В вес правда не заложены провода. Грамм 50 я думаю набежит на проводах еще…
Готов крепеж подвеса и детальки третьей палубы.
на виброразвязанной палубе планирую разместить storm32, пк f4by, gps, и приемник (серый такой кубик на чертеже). Проводов должно получиться минимум. Самое главное чтобы желе не вылазило…
Картинки не отображаются
поправил. делал ссылки на форум, видно потому что сам залогинен, все показывалось…
Картинки не отображаются
не у всех есть доступ к форуму АПМкоптер(((
После краша решил делать новый вариант коптера с новой виброразвязкой. Идею подсмотрел на diydrones.
Интересное решение, надеюсь получится!
У меня когда-то было нечто подобное на 450й раме. Рама с вмг и контроллером были на раме, а батарейка и подвес были на жутко тяжелых ногах от гексы. Там похожая идея крепления через демпферы.
Когда коптер висел рядом, дотрагивался рукой сначала до лучей, потом до шасси и до подвеса. Так ощущения вибрации практически не гасились на шасси и полностью уходили только на подвесе, после дополнительных демпферов самого подвеса.