Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

kayot
serzhe:

моторки не коптерные, не жалко будет из-за цанг разбить коптер?

моторки с пропами ждут замены, через недельку приедут(хорошая мысля приходит апосля)
насчет веса: ВМГ (950г) со всеми проводами и термоусадками, в том числе батарея 400г, 100г навесное(может чуть меньше)
после облегчения полный полетный вес 460-й рамы 1250г

serzhe

Я психанул и весь свой дневник удалил, достали баны на этом форуме. Но думаю придётся написать хотя бы про последний коптер и раму и комплектуху и характеристики, займусь как нить. Но года 3-4 назад собрал коптер на “того времени” комплектующих, с аккумом 5000 FPV с 2-х осевым подвесом и камерой у меня вышло 1260гр, и летал он 20-25мин, рама типа TBS, до сих пор почему то прусь от них, для верхнего расположения подвеса они идеально подходят, а вес нынешней рамы 120гр тоже о многом говорит, и это без карбона, правда рама 370мм, на 8-х пропах, но там тяга зашкаливает больше 4кг на 4S, и аккум почти 400гр весит, только полётный вес 900гр, займусь на праздники и облегчать буду, ещё легче станет.

kayot

мой тоже можно на один луч перевести) но зачем? и легче станет
мне это не интересно. интересно просто научиться управлять.

serzhe
kayot:

мой тоже можно на один луч перевести) но зачем? и легче станет
мне это не интересно. интересно просто научиться управлять.

Ответ в вопросе и кроется. Я так же ездил на тойоте 130л.с. передний привод, сейчас 200 л.с. и полный привод, тут даже думаю не стоит сравнивать, зимой как летом езжу, хотя сегодня у нас в Москве на дороге зима. Так же и коптеры, смысл двойного луча? Вес и только, а это минус аэродинамика, сопротивление воздушному потоку от пропов, время полёта, нагрузка на аккумулятор…хотя о чем это я? Я пошел лучи облегчать-сверлить)

kayot

у нас в Питере тоже снег а я 9 лет на Тойоте передней со 130 езжу и ниче))))

serzhe:

нагрузка на аккумулятор…хотя о чем это я?

второй заказал на 5200, пусть будет.

Ins

Господа, а кто имеет опыт использования таких маунтов:


eBay

Интересует точный вес (без винтиков или с оными - просьба указать), а то на eBay то 8 г, то 11 г в описаниях.

Так же интересно на сколько мягкий алюминий, соответствует ли паттерн отверстий под моторы описанию/картинке (бывают ещё с круглыми отв. вместо продолговатых). В общем, любой опыт и мнения. Планируется под легкий складной сетап на карбоновых трубках ~1кг полётного веса на ~10" винтах.

masterjon
kayot:

вес платы меньше 100г

На сколько я читал вес менее 10 гр…

sav4enko

Запилил складную гексу. Материалы: карбон 2 мм, карбон 1 мм, алюминиевый профиль 12.8 с хоббикинга, алюминиевый уголок 10х10х1.2 из леруа.
Размер 550, вес в таком виде, как на последних фото 395 гр.
Будет еще бокс для акб, вместе с ним, трубками и таротовскими демпферами 450 гр.
3х осевой подвес тарот будет закреплен на бокс для акб.
ВМГ е300, ПК наза в2, аккум 4s.

Расчетный вес 2.2-2.3 кг

Пока в процессе сборки. Чертежи если нужно выложу.
В процессе сборки будут еще фото.

Greyukrck
sav4enko:

Чертежи если нужно выложу.

Конечно же выкладывайте. Очень интересная конструкция.
С ув.,!

dvd-media

Где вы этот карбон берёте? В чине? У нас текстолит фиг найдёшь, не то, что карбон ((

kayot
sav4enko:

Расчетный вес 2.2-2.3 кг

вот не могу понять. это что два мотора с регуляторами винтами и два луча весят 1 кило?

dvd-media:

В чине?

а где ж еще как не у наших братьев? )))

sav4enko

Карбон в китае, да.
А что не так с весом? 450 рама, 450 моторы, регули, провода, 150 наза, осд, видеопередатчик, приемник, 800 аккум ли-ион 4s4p, 250 подвес и проха.
Расчитываю на 30-35 минут полета.

kayot
sav4enko:

800 аккум ли-ион 4s4p, 250 подвес и проха.

ну в принципе тогда нормально

sav4enko

Чертежи завтра выложу, там пару косячков есть, поправлю и опишу подробно.

Dreadnought
sav4enko:

Запилил складную гексу.

Механизм фиксатора лучей очень занятный!

Anatoll
Dreadnought:

Механизм фиксатора лучей очень занятный!

вибрации обеспечены…

Jentosik86
Anatoll:

вибрации обеспечены…

а нифига. есть рама подобная зонтик, с подобным механизмом, летал раньше на ней, вообще все идеально

sav4enko

Чертежи в формате dwg выложил.
yadi.sk/d/eySlXicPyHiWR
Все детали на фото 1 изготовлены из карбона 2 мм., на фото 2 - из 1 мм.

Вот так это все выглядит.

Косяк 1. Механизм фиксации лучей системы “колесо с прорезью”. Изначально планировал, что луч будет заходить под него на 7 мм., оказалось что этого мало, колесо выгибается если немного надавить на луч. Поэтому сделал в нем сквозной пропил, и лучи заходят под него примерно на 20 мм. Так получилось жестко. Так что колесо я бы переделал, сделал прорезь для луча 20 мм.

Косяк 2. В верхней пластине бокса для АКБ (фото 2, вверху справа) отверстия для таротовских демпферов нужно сдвинуть к центру, если бокс устанавливается по центру, иначе демпферы не влезают, упираются в демпферы, на которых держатся трубки. Если бокс для акб сдвинуть назад (например если подвес вешать на трубки в передней части), то ничего переделывать не надо.
Вечером еще фоток добавлю, будет понятнее.

Косяк 3. Пластина для электроники (фото 2, слева) получилась хлипковатой, лучше делать из 1.5 мм, а не 1 мм как у меня. Но это в принципе не критично, центральная часть, где будет ПК, жесткая.

Anatoll:

вибрации обеспечены…

Не очень понял, как механизм фиксации лучей влияет на вибрации. В принципе, затяжкой винтов можно отрегулировать усилие складывания лучей так, что они будут держаться в разложенном состоянии вообще без механизма фиксации.

Jentosik86:

Тяжеловат для шести 2212, Вам не кажется?

Насколько мне известно, для е300 есть рекомендации не превышать 300 гр. на ротор для 3s и 400 гр. на ротор для 4s.
Вроде укладываюсь. Не уверен только, что без одного мотора полетит, но это обязательно проверю)
Гекса все-таки должна обеспечивать хоть какую-то надежность, хотя бы психологически))