Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Думал почитать про самодельные рамы,-а здесь то про назу,то про фпв,то еще про что?! А где по теме ,про рамы???
Так выше было же, необычная рама со спорным решением, веса нагнано в 2 раза больше, в чём суть мне не понять.
у меня вышла 1250 с курсовой камерой аккой 5200
лучи двойные
профиль10Х10Х1
середина из текстолита с разной толщиной меди
пластина которая токопроводящая медь толще
все лишние провода убрал
И моторки не коптерные, не жалко будет из-за цанг разбить коптер?
Мой коптер на 8-х пропах с курсовой, FPV и ранкам2 весит 900гр и летает 25 минут легко, и в штиль и в ветер, а тут 1250гр просто с курсовой, перевес, даже по фото “брутальность” конструкции ощущается.
моторки не коптерные, не жалко будет из-за цанг разбить коптер?
моторки с пропами ждут замены, через недельку приедут(хорошая мысля приходит апосля)
насчет веса: ВМГ (950г) со всеми проводами и термоусадками, в том числе батарея 400г, 100г навесное(может чуть меньше)
после облегчения полный полетный вес 460-й рамы 1250г
Я психанул и весь свой дневник удалил, достали баны на этом форуме. Но думаю придётся написать хотя бы про последний коптер и раму и комплектуху и характеристики, займусь как нить. Но года 3-4 назад собрал коптер на “того времени” комплектующих, с аккумом 5000 FPV с 2-х осевым подвесом и камерой у меня вышло 1260гр, и летал он 20-25мин, рама типа TBS, до сих пор почему то прусь от них, для верхнего расположения подвеса они идеально подходят, а вес нынешней рамы 120гр тоже о многом говорит, и это без карбона, правда рама 370мм, на 8-х пропах, но там тяга зашкаливает больше 4кг на 4S, и аккум почти 400гр весит, только полётный вес 900гр, займусь на праздники и облегчать буду, ещё легче станет.
мой тоже можно на один луч перевести) но зачем? и легче станет
мне это не интересно. интересно просто научиться управлять.
мой тоже можно на один луч перевести) но зачем? и легче станет
мне это не интересно. интересно просто научиться управлять.
Ответ в вопросе и кроется. Я так же ездил на тойоте 130л.с. передний привод, сейчас 200 л.с. и полный привод, тут даже думаю не стоит сравнивать, зимой как летом езжу, хотя сегодня у нас в Москве на дороге зима. Так же и коптеры, смысл двойного луча? Вес и только, а это минус аэродинамика, сопротивление воздушному потоку от пропов, время полёта, нагрузка на аккумулятор…хотя о чем это я? Я пошел лучи облегчать-сверлить)
у нас в Питере тоже снег а я 9 лет на Тойоте передней со 130 езжу и ниче))))
нагрузка на аккумулятор…хотя о чем это я?
второй заказал на 5200, пусть будет.
Господа, а кто имеет опыт использования таких маунтов:
Интересует точный вес (без винтиков или с оными - просьба указать), а то на eBay то 8 г, то 11 г в описаниях.
Так же интересно на сколько мягкий алюминий, соответствует ли паттерн отверстий под моторы описанию/картинке (бывают ещё с круглыми отв. вместо продолговатых). В общем, любой опыт и мнения. Планируется под легкий складной сетап на карбоновых трубках ~1кг полётного веса на ~10" винтах.
вес платы меньше 100г
На сколько я читал вес менее 10 гр…
Запилил складную гексу. Материалы: карбон 2 мм, карбон 1 мм, алюминиевый профиль 12.8 с хоббикинга, алюминиевый уголок 10х10х1.2 из леруа.
Размер 550, вес в таком виде, как на последних фото 395 гр.
Будет еще бокс для акб, вместе с ним, трубками и таротовскими демпферами 450 гр.
3х осевой подвес тарот будет закреплен на бокс для акб.
ВМГ е300, ПК наза в2, аккум 4s.
Расчетный вес 2.2-2.3 кг
Пока в процессе сборки. Чертежи если нужно выложу.
В процессе сборки будут еще фото.
Чертежи если нужно выложу.
Конечно же выкладывайте. Очень интересная конструкция.
С ув.,!
Где вы этот карбон берёте? В чине? У нас текстолит фиг найдёшь, не то, что карбон ((
Расчетный вес 2.2-2.3 кг
вот не могу понять. это что два мотора с регуляторами винтами и два луча весят 1 кило?
В чине?
а где ж еще как не у наших братьев? )))
Карбон в китае, да.
А что не так с весом? 450 рама, 450 моторы, регули, провода, 150 наза, осд, видеопередатчик, приемник, 800 аккум ли-ион 4s4p, 250 подвес и проха.
Расчитываю на 30-35 минут полета.
800 аккум ли-ион 4s4p, 250 подвес и проха.
ну в принципе тогда нормально
Чертежи завтра выложу, там пару косячков есть, поправлю и опишу подробно.
Тяжеловат для шести 2212, Вам не кажется?
Запилил складную гексу.
Механизм фиксатора лучей очень занятный!
Механизм фиксатора лучей очень занятный!
вибрации обеспечены…
вибрации обеспечены…
а нифига. есть рама подобная зонтик, с подобным механизмом, летал раньше на ней, вообще все идеально
да и с чего бы???
вообще все идеально
Удачных полетов!
Чертежи в формате dwg выложил.
yadi.sk/d/eySlXicPyHiWR
Все детали на фото 1 изготовлены из карбона 2 мм., на фото 2 - из 1 мм.
Вот так это все выглядит.
Косяк 1. Механизм фиксации лучей системы “колесо с прорезью”. Изначально планировал, что луч будет заходить под него на 7 мм., оказалось что этого мало, колесо выгибается если немного надавить на луч. Поэтому сделал в нем сквозной пропил, и лучи заходят под него примерно на 20 мм. Так получилось жестко. Так что колесо я бы переделал, сделал прорезь для луча 20 мм.
Косяк 2. В верхней пластине бокса для АКБ (фото 2, вверху справа) отверстия для таротовских демпферов нужно сдвинуть к центру, если бокс устанавливается по центру, иначе демпферы не влезают, упираются в демпферы, на которых держатся трубки. Если бокс для акб сдвинуть назад (например если подвес вешать на трубки в передней части), то ничего переделывать не надо.
Вечером еще фоток добавлю, будет понятнее.
Косяк 3. Пластина для электроники (фото 2, слева) получилась хлипковатой, лучше делать из 1.5 мм, а не 1 мм как у меня. Но это в принципе не критично, центральная часть, где будет ПК, жесткая.
вибрации обеспечены…
Не очень понял, как механизм фиксации лучей влияет на вибрации. В принципе, затяжкой винтов можно отрегулировать усилие складывания лучей так, что они будут держаться в разложенном состоянии вообще без механизма фиксации.
Тяжеловат для шести 2212, Вам не кажется?
Насколько мне известно, для е300 есть рекомендации не превышать 300 гр. на ротор для 3s и 400 гр. на ротор для 4s.
Вроде укладываюсь. Не уверен только, что без одного мотора полетит, но это обязательно проверю)
Гекса все-таки должна обеспечивать хоть какую-то надежность, хотя бы психологически))
После краша решил делать новый вариант коптера с новой виброразвязкой. Идею подсмотрел на diydrones.
На демпферы одевается 8мм карбоновая трубка а демпферы зажимаются во втулочки. Все серые элементы будут печататься на 3д принтере. 3хосевой подвес идет лесом…
Напечатанный крепеж демпферов и держатель для Video TX
Печатается крепеж для подвеса
рабочий беспорядок 😃
Крепление мотора в районе винтов решил усилить таким макаром. Увидел такой способ на 3dtoday, попробую…
вес получается пока позитивный. Все детали взвешиваю, забиваю в программу и отслеживаю ЦТ. Пока что детали получаются ±1гр от проектного.
В вес правда не заложены провода. Грамм 50 я думаю набежит на проводах еще…
Готов крепеж подвеса и детальки третьей палубы.
на виброразвязанной палубе планирую разместить storm32, пк f4by, gps, и приемник (серый такой кубик на чертеже). Проводов должно получиться минимум. Самое главное чтобы желе не вылазило…