Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Чертежи в формате dwg выложил.
yadi.sk/d/eySlXicPyHiWR
Все детали на фото 1 изготовлены из карбона 2 мм., на фото 2 - из 1 мм.
Вот так это все выглядит.
Косяк 1. Механизм фиксации лучей системы “колесо с прорезью”. Изначально планировал, что луч будет заходить под него на 7 мм., оказалось что этого мало, колесо выгибается если немного надавить на луч. Поэтому сделал в нем сквозной пропил, и лучи заходят под него примерно на 20 мм. Так получилось жестко. Так что колесо я бы переделал, сделал прорезь для луча 20 мм.
Косяк 2. В верхней пластине бокса для АКБ (фото 2, вверху справа) отверстия для таротовских демпферов нужно сдвинуть к центру, если бокс устанавливается по центру, иначе демпферы не влезают, упираются в демпферы, на которых держатся трубки. Если бокс для акб сдвинуть назад (например если подвес вешать на трубки в передней части), то ничего переделывать не надо.
Вечером еще фоток добавлю, будет понятнее.
Косяк 3. Пластина для электроники (фото 2, слева) получилась хлипковатой, лучше делать из 1.5 мм, а не 1 мм как у меня. Но это в принципе не критично, центральная часть, где будет ПК, жесткая.
вибрации обеспечены…
Не очень понял, как механизм фиксации лучей влияет на вибрации. В принципе, затяжкой винтов можно отрегулировать усилие складывания лучей так, что они будут держаться в разложенном состоянии вообще без механизма фиксации.
Тяжеловат для шести 2212, Вам не кажется?
Насколько мне известно, для е300 есть рекомендации не превышать 300 гр. на ротор для 3s и 400 гр. на ротор для 4s.
Вроде укладываюсь. Не уверен только, что без одного мотора полетит, но это обязательно проверю)
Гекса все-таки должна обеспечивать хоть какую-то надежность, хотя бы психологически))
После краша решил делать новый вариант коптера с новой виброразвязкой. Идею подсмотрел на diydrones.
На демпферы одевается 8мм карбоновая трубка а демпферы зажимаются во втулочки. Все серые элементы будут печататься на 3д принтере. 3хосевой подвес идет лесом…
Напечатанный крепеж демпферов и держатель для Video TX
Печатается крепеж для подвеса
рабочий беспорядок 😃
Крепление мотора в районе винтов решил усилить таким макаром. Увидел такой способ на 3dtoday, попробую…
вес получается пока позитивный. Все детали взвешиваю, забиваю в программу и отслеживаю ЦТ. Пока что детали получаются ±1гр от проектного.
В вес правда не заложены провода. Грамм 50 я думаю набежит на проводах еще…
Готов крепеж подвеса и детальки третьей палубы.
на виброразвязанной палубе планирую разместить storm32, пк f4by, gps, и приемник (серый такой кубик на чертеже). Проводов должно получиться минимум. Самое главное чтобы желе не вылазило…
Картинки не отображаются
поправил. делал ссылки на форум, видно потому что сам залогинен, все показывалось…
Картинки не отображаются
не у всех есть доступ к форуму АПМкоптер(((
После краша решил делать новый вариант коптера с новой виброразвязкой. Идею подсмотрел на diydrones.
Интересное решение, надеюсь получится!
У меня когда-то было нечто подобное на 450й раме. Рама с вмг и контроллером были на раме, а батарейка и подвес были на жутко тяжелых ногах от гексы. Там похожая идея крепления через демпферы.
Когда коптер висел рядом, дотрагивался рукой сначала до лучей, потом до шасси и до подвеса. Так ощущения вибрации практически не гасились на шасси и полностью уходили только на подвесе, после дополнительных демпферов самого подвеса.
рабочий беспорядок
Я бы мог посоревноваться в этом, и, судя по фото, призовое место моё ))
Крепление мотора в районе винтов решил усилить таким макаром
Наверное логика в этом есть (сопло будет “заворот” некий пластика делать), хотя для ответственных деталей можно 3-4 периметра делать, думаю тоже самое будет.
Свой практически закончил, осталось испытать. Если уж на подвесе от симы (некое подобие виброразвязки в одной ноге) на камере желе небыло, то на нормальном, надеюсь, вообще не будет (т.т.т.)
Кстати вес в реальности даже получается меньше, чем в солиде. Возможно из-за того, что детали печатаются, а не литьё.
Чем больше всяких резинок, тем больше резонансов, по русски это называется “Чесать левое ухо правой рукой”.
Лучше бороться с источником вибраций и добиться отсутствия желе без демпферов, балансировкой или заменой.
Чем больше всяких резинок, тем больше резонансов, по русски это называется “Чесать левое ухо правой рукой”.
Лучше бороться с источником вибраций и добиться отсутствия желе без демпферов, балансировкой или заменой.
Согласен. Я даже это проверил. Курсовую камеру сначала закрепил на резинках и отбалансировал пропы, во время полетов было желе, а потом я ее намертво прикрутил винтами к раме, и вуаля желе исчезло.
Подскажите пожалуйста, хочу для квадра на раме S500 сделать Т образные ноги, какой профиль лучше использовать толщина диаметр. Алюминиевый или карбон… Вес коптера в районе 1300 кг. Просто щаз есть возможность купить профиль но комп сломался захожу только со сматрфона и пересчитать всю тему тяжко.
Лучше бороться с источником вибраций и добиться отсутствия желе без демпферов, балансировкой или заменой.
пропы APC оригинал. Чуток балансированы на dubpro (почти сбалансированы были уже). Движки sunnysky и multistar, не сказать что совсем говно. Как не крепил, и жестко и через резинки. Пока самое лучшее это было с тросиками. Но только на двухосевом подвесе. Вот там ни желе ни вибрацией не было на подвесе. Но дернул черт связаться с трехосевым. С ним тросики уже не стали работать. В итоге после краша один мотор из подвеса на выброс. да и решил нафиг мне для любительской картинке 3я ось. Сойдет две ) Как более кардинально улучшить картинку балансировкой я не знаю. пытался собрать стенд Никиты но ничего не вышло. Балансировал пытался лазером одни движки - дизбаланса не наблюдаю… Вот и приходится чесать левой рукой правое ухо 😦
Подскажите пожалуйста, хочу для квадра на раме S500 сделать Т образные ноги
Вес коптера в районе 1300 кг.
С таким весом хоть из ЖД рельсы)
А по делу, карбон трубки и 3D принтер
Как более кардинально улучшить картинку балансировкой я не знаю.
Так у вас желе во всем диапазоне оборотов? облегчить/догрузить не пробовали? а камера какая? Сам боялся, что с переходом на 3506 и 13APC упадут обороты и полезет лютое желе, как при спуске, а нет - зря боялся. Чуть вылазит в некоторых режимах, но прилетаться погода не дает. Да и пока линзу в камере не поменяю - сложно сказать о конечном качестве картинки
После краша решил делать новый вариант коптера с новой виброразвязкой.
Хорошая конструкция, должна работать. Чем то похожую использую и я на своих аппаратах. А какой размер пропеллеров планируется?
с желе и тряской можно найти решения на другой ветке rcopen.com/forum/f134/topic224135/2521
Как более кардинально улучшить картинку балансировкой я не знаю. пытался собрать стенд Никиты но ничего не вышло. Балансировал пытался лазером одни движки - дизбаланса не наблюдаю… Вот и приходится чесать левой рукой правое ухо
Выбирал моторы с признаками балансировки, можно руками определить минимум вибраций, вот стабильный результат.
rcopen.com/blogs/83043/19962
Нужно смотреть в полетах на скорости и на высоте. А на висении у меня тоже желе никогда в жизни не было.
Нужно смотреть в полетах на скорости и на высоте.
Чаще съёмку ведут в другом режиме полёта.
Должно работать всегда, а не чаще или реже.
Вы за год больше видео не сняли? Я этот ролик раз десять видел.
Три года назад гекса Таро 680, Алексмос, Некс 5.
Вы за год больше видео не сняли? Я этот ролик раз десять видел.
Я не для форума снимаю и не для трубы.
Да и в ветер с Зеро-младшим три палки ничо так борются.
Видео с подвесом да еще и с софтовой стабилизацией уже из другой оперы.
А вот с той рамы что в лесу и без подвеса, пару пролетов над верхушками - были бы лучше любых слов.
Видео с подвесом да еще и с софтовой стабилизацией уже из другой оперы. А вот с той рамы что в лесу и без подвеса, пару пролетов над верхушками - были бы лучше любых слов.
Что мешает самому попробовать?
Берёшь прошку и приматываешь синей изолентой к коптеру.