Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Картинки не отображаются
не у всех есть доступ к форуму АПМкоптер(((
После краша решил делать новый вариант коптера с новой виброразвязкой. Идею подсмотрел на diydrones.
Интересное решение, надеюсь получится!
У меня когда-то было нечто подобное на 450й раме. Рама с вмг и контроллером были на раме, а батарейка и подвес были на жутко тяжелых ногах от гексы. Там похожая идея крепления через демпферы.
Когда коптер висел рядом, дотрагивался рукой сначала до лучей, потом до шасси и до подвеса. Так ощущения вибрации практически не гасились на шасси и полностью уходили только на подвесе, после дополнительных демпферов самого подвеса.
рабочий беспорядок
Я бы мог посоревноваться в этом, и, судя по фото, призовое место моё ))
Крепление мотора в районе винтов решил усилить таким макаром
Наверное логика в этом есть (сопло будет “заворот” некий пластика делать), хотя для ответственных деталей можно 3-4 периметра делать, думаю тоже самое будет.
Свой практически закончил, осталось испытать. Если уж на подвесе от симы (некое подобие виброразвязки в одной ноге) на камере желе небыло, то на нормальном, надеюсь, вообще не будет (т.т.т.)
Кстати вес в реальности даже получается меньше, чем в солиде. Возможно из-за того, что детали печатаются, а не литьё.
Чем больше всяких резинок, тем больше резонансов, по русски это называется “Чесать левое ухо правой рукой”.
Лучше бороться с источником вибраций и добиться отсутствия желе без демпферов, балансировкой или заменой.
Чем больше всяких резинок, тем больше резонансов, по русски это называется “Чесать левое ухо правой рукой”.
Лучше бороться с источником вибраций и добиться отсутствия желе без демпферов, балансировкой или заменой.
Согласен. Я даже это проверил. Курсовую камеру сначала закрепил на резинках и отбалансировал пропы, во время полетов было желе, а потом я ее намертво прикрутил винтами к раме, и вуаля желе исчезло.
Подскажите пожалуйста, хочу для квадра на раме S500 сделать Т образные ноги, какой профиль лучше использовать толщина диаметр. Алюминиевый или карбон… Вес коптера в районе 1300 кг. Просто щаз есть возможность купить профиль но комп сломался захожу только со сматрфона и пересчитать всю тему тяжко.
Лучше бороться с источником вибраций и добиться отсутствия желе без демпферов, балансировкой или заменой.
пропы APC оригинал. Чуток балансированы на dubpro (почти сбалансированы были уже). Движки sunnysky и multistar, не сказать что совсем говно. Как не крепил, и жестко и через резинки. Пока самое лучшее это было с тросиками. Но только на двухосевом подвесе. Вот там ни желе ни вибрацией не было на подвесе. Но дернул черт связаться с трехосевым. С ним тросики уже не стали работать. В итоге после краша один мотор из подвеса на выброс. да и решил нафиг мне для любительской картинке 3я ось. Сойдет две ) Как более кардинально улучшить картинку балансировкой я не знаю. пытался собрать стенд Никиты но ничего не вышло. Балансировал пытался лазером одни движки - дизбаланса не наблюдаю… Вот и приходится чесать левой рукой правое ухо 😦
Подскажите пожалуйста, хочу для квадра на раме S500 сделать Т образные ноги
Вес коптера в районе 1300 кг.
С таким весом хоть из ЖД рельсы)
А по делу, карбон трубки и 3D принтер
Как более кардинально улучшить картинку балансировкой я не знаю.
Так у вас желе во всем диапазоне оборотов? облегчить/догрузить не пробовали? а камера какая? Сам боялся, что с переходом на 3506 и 13APC упадут обороты и полезет лютое желе, как при спуске, а нет - зря боялся. Чуть вылазит в некоторых режимах, но прилетаться погода не дает. Да и пока линзу в камере не поменяю - сложно сказать о конечном качестве картинки
После краша решил делать новый вариант коптера с новой виброразвязкой.
Хорошая конструкция, должна работать. Чем то похожую использую и я на своих аппаратах. А какой размер пропеллеров планируется?
с желе и тряской можно найти решения на другой ветке rcopen.com/forum/f134/topic224135/2521
Как более кардинально улучшить картинку балансировкой я не знаю. пытался собрать стенд Никиты но ничего не вышло. Балансировал пытался лазером одни движки - дизбаланса не наблюдаю… Вот и приходится чесать левой рукой правое ухо
Выбирал моторы с признаками балансировки, можно руками определить минимум вибраций, вот стабильный результат.
rcopen.com/blogs/83043/19962
Нужно смотреть в полетах на скорости и на высоте. А на висении у меня тоже желе никогда в жизни не было.
Нужно смотреть в полетах на скорости и на высоте.
Чаще съёмку ведут в другом режиме полёта.
Должно работать всегда, а не чаще или реже.
Вы за год больше видео не сняли? Я этот ролик раз десять видел.
Три года назад гекса Таро 680, Алексмос, Некс 5.
Вы за год больше видео не сняли? Я этот ролик раз десять видел.
Я не для форума снимаю и не для трубы.
Да и в ветер с Зеро-младшим три палки ничо так борются.
Видео с подвесом да еще и с софтовой стабилизацией уже из другой оперы.
А вот с той рамы что в лесу и без подвеса, пару пролетов над верхушками - были бы лучше любых слов.
Видео с подвесом да еще и с софтовой стабилизацией уже из другой оперы. А вот с той рамы что в лесу и без подвеса, пару пролетов над верхушками - были бы лучше любых слов.
Что мешает самому попробовать?
Берёшь прошку и приматываешь синей изолентой к коптеру.
Так у меня нет такого чудесного коптера!
Он не сразу стал чудесным.
[IMG][/IMG]
Парни, можно получить бесплатную консультацию?
Начал собирать материалы на самодельную складную гексу-аля зонтик и призадумался.
Плоскость, которой держится за воздух конструкция на фото проходит в районе гаек винтов. У меня сейчас ниже замысла автора F450 висит 550гр разных нужностей, летает устойчиво но долго тормозит, маятник то длинный (или кувалда большая!), если я на будущей конструкции размещу АКБ над контроллером что будет- понизится энергопотребление или повысится кувыркучесть, в теме полно конструкций по 2 варианту и они наверное правильные, просто интересно научное обоснование?
[IMG][/IMG]
Вот противополжность, у которой центр тяжести находится метрах в 4х от несущей плоскости, но там время полета зависит от количества денег, потраченных на бензин а во главе стоит жизнь пилота.
Есть ли какие формулы или зависимости для квадрокоптера расположения центра тяжести?
Просидел все утро над чертежами, разложил раму по векторам, вроде все просто - четыре вектора тяги вверх, которые сходятся на центральной оси и создают подъемную силу например 1200гр, внизу вектор тяжести тоже 1200гр, но как наклоняешь эту схему начинается самое интересное, пока подумал, что надо вспоминать тригонометрию но ну ее нафиг, лучше скручу из реек макет коптера и подвешу его под столом на 4 резинках которые будут воссоздавать тягу моторов, двигать груз по вертикальной рейке и резинки по лучам имитируя длину лучей, но интересно как гироскоп компенсирует наклон, добавляет тяги на одном моторе или еще и снижает на противоположном.
Короче буду сегодня под стол пешком ходить.