Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
поправил. делал ссылки на форум, видно потому что сам залогинен, все показывалось…
Картинки не отображаются
не у всех есть доступ к форуму АПМкоптер(((
После краша решил делать новый вариант коптера с новой виброразвязкой. Идею подсмотрел на diydrones.
Интересное решение, надеюсь получится!
У меня когда-то было нечто подобное на 450й раме. Рама с вмг и контроллером были на раме, а батарейка и подвес были на жутко тяжелых ногах от гексы. Там похожая идея крепления через демпферы.
Когда коптер висел рядом, дотрагивался рукой сначала до лучей, потом до шасси и до подвеса. Так ощущения вибрации практически не гасились на шасси и полностью уходили только на подвесе, после дополнительных демпферов самого подвеса.
рабочий беспорядок
Я бы мог посоревноваться в этом, и, судя по фото, призовое место моё ))
Крепление мотора в районе винтов решил усилить таким макаром
Наверное логика в этом есть (сопло будет “заворот” некий пластика делать), хотя для ответственных деталей можно 3-4 периметра делать, думаю тоже самое будет.
Свой практически закончил, осталось испытать. Если уж на подвесе от симы (некое подобие виброразвязки в одной ноге) на камере желе небыло, то на нормальном, надеюсь, вообще не будет (т.т.т.)
Кстати вес в реальности даже получается меньше, чем в солиде. Возможно из-за того, что детали печатаются, а не литьё.
Чем больше всяких резинок, тем больше резонансов, по русски это называется “Чесать левое ухо правой рукой”.
Лучше бороться с источником вибраций и добиться отсутствия желе без демпферов, балансировкой или заменой.
Чем больше всяких резинок, тем больше резонансов, по русски это называется “Чесать левое ухо правой рукой”.
Лучше бороться с источником вибраций и добиться отсутствия желе без демпферов, балансировкой или заменой.
Согласен. Я даже это проверил. Курсовую камеру сначала закрепил на резинках и отбалансировал пропы, во время полетов было желе, а потом я ее намертво прикрутил винтами к раме, и вуаля желе исчезло.
Подскажите пожалуйста, хочу для квадра на раме S500 сделать Т образные ноги, какой профиль лучше использовать толщина диаметр. Алюминиевый или карбон… Вес коптера в районе 1300 кг. Просто щаз есть возможность купить профиль но комп сломался захожу только со сматрфона и пересчитать всю тему тяжко.
Лучше бороться с источником вибраций и добиться отсутствия желе без демпферов, балансировкой или заменой.
пропы APC оригинал. Чуток балансированы на dubpro (почти сбалансированы были уже). Движки sunnysky и multistar, не сказать что совсем говно. Как не крепил, и жестко и через резинки. Пока самое лучшее это было с тросиками. Но только на двухосевом подвесе. Вот там ни желе ни вибрацией не было на подвесе. Но дернул черт связаться с трехосевым. С ним тросики уже не стали работать. В итоге после краша один мотор из подвеса на выброс. да и решил нафиг мне для любительской картинке 3я ось. Сойдет две ) Как более кардинально улучшить картинку балансировкой я не знаю. пытался собрать стенд Никиты но ничего не вышло. Балансировал пытался лазером одни движки - дизбаланса не наблюдаю… Вот и приходится чесать левой рукой правое ухо 😦
Подскажите пожалуйста, хочу для квадра на раме S500 сделать Т образные ноги
Вес коптера в районе 1300 кг.
С таким весом хоть из ЖД рельсы)
А по делу, карбон трубки и 3D принтер
Как более кардинально улучшить картинку балансировкой я не знаю.
Так у вас желе во всем диапазоне оборотов? облегчить/догрузить не пробовали? а камера какая? Сам боялся, что с переходом на 3506 и 13APC упадут обороты и полезет лютое желе, как при спуске, а нет - зря боялся. Чуть вылазит в некоторых режимах, но прилетаться погода не дает. Да и пока линзу в камере не поменяю - сложно сказать о конечном качестве картинки
После краша решил делать новый вариант коптера с новой виброразвязкой.
Хорошая конструкция, должна работать. Чем то похожую использую и я на своих аппаратах. А какой размер пропеллеров планируется?
с желе и тряской можно найти решения на другой ветке rcopen.com/forum/f134/topic224135/2521
Как более кардинально улучшить картинку балансировкой я не знаю. пытался собрать стенд Никиты но ничего не вышло. Балансировал пытался лазером одни движки - дизбаланса не наблюдаю… Вот и приходится чесать левой рукой правое ухо
Выбирал моторы с признаками балансировки, можно руками определить минимум вибраций, вот стабильный результат.
rcopen.com/blogs/83043/19962
Нужно смотреть в полетах на скорости и на высоте. А на висении у меня тоже желе никогда в жизни не было.
Нужно смотреть в полетах на скорости и на высоте.
Чаще съёмку ведут в другом режиме полёта.
Должно работать всегда, а не чаще или реже.
Вы за год больше видео не сняли? Я этот ролик раз десять видел.
Три года назад гекса Таро 680, Алексмос, Некс 5.
Вы за год больше видео не сняли? Я этот ролик раз десять видел.
Я не для форума снимаю и не для трубы.
Да и в ветер с Зеро-младшим три палки ничо так борются.
Видео с подвесом да еще и с софтовой стабилизацией уже из другой оперы.
А вот с той рамы что в лесу и без подвеса, пару пролетов над верхушками - были бы лучше любых слов.
Видео с подвесом да еще и с софтовой стабилизацией уже из другой оперы. А вот с той рамы что в лесу и без подвеса, пару пролетов над верхушками - были бы лучше любых слов.
Что мешает самому попробовать?
Берёшь прошку и приматываешь синей изолентой к коптеру.
Так у меня нет такого чудесного коптера!
Он не сразу стал чудесным.
[IMG][/IMG]
Парни, можно получить бесплатную консультацию?
Начал собирать материалы на самодельную складную гексу-аля зонтик и призадумался.
Плоскость, которой держится за воздух конструкция на фото проходит в районе гаек винтов. У меня сейчас ниже замысла автора F450 висит 550гр разных нужностей, летает устойчиво но долго тормозит, маятник то длинный (или кувалда большая!), если я на будущей конструкции размещу АКБ над контроллером что будет- понизится энергопотребление или повысится кувыркучесть, в теме полно конструкций по 2 варианту и они наверное правильные, просто интересно научное обоснование?
[IMG][/IMG]
Вот противополжность, у которой центр тяжести находится метрах в 4х от несущей плоскости, но там время полета зависит от количества денег, потраченных на бензин а во главе стоит жизнь пилота.
Есть ли какие формулы или зависимости для квадрокоптера расположения центра тяжести?